DECT Yealink + WebClient + Bitrix

JUV

Customer
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
6
Доброго дня. У нас настроенная самописная интеграция 3cx + bitrix24, но так же используем часть функционала штатной интеграции.
А именно открытие и создание сущностей из 3cx в bitrix24. (стандартный шаблон в настройках интеграции 3сх) Веб клиент с этим справляется на отлично. Но есть один момент - большинство сотрудников используют телефоны yealink w56h - это dect трубка подключенная к базе Yealink W60B

Так вот при ответе с этой трубки, веб интерфейс ведет себя так, буд-то то звонок уже закончен.
Получается так, что как только ответили на звонок с трубки, перейти в карточку сущности или создать новую уже не возможно, т.к. номеронабиратель уже пропал. А автоматическое открытие сущности не происходит, если ответить не из веб клиента.

Как выйти из данной ситуации?
 
Как я понял единственным выходом из данной ситуации является использование телефона совместимого с CTI режимом.
Существуют ли беспроводные DECT трубки, которые поддерживают его в 3cx ?
 
Нельзя как то продублировать ссылки на CRM и на создание контакта в CRM?
К примеру вот сюда, в раздел с текущими вызовами
1.JPG
 
От CTI в десктопном приложении как я понял отказались, а CSTA какие либо DECT базы поддерживают?

По сути досточно базового функционала, принять вызов на ПК а разговаривать с телефона, и что бы номеронобератель оставался доступным с телефона
 
Думаю, вам стоит подождать v20 https://www.3cx.ru/blog/v20-roadmap/

  • Значительно улучшена функция Makecall, инициирующая вызовы на ваш настольный телефон или смартфон:
  • Звонки инициируются с корректным Caller ID вызывающего абонента.
  • Работа с любыми устройствами.
  • В отчетах корректно отображаются вызовы Makecall.
  • Поддержка телефонов DECT.
 
Спасибо за ответ. Интересное обновление. Посмотрим что получится.

По сабжу

Купили Gigaset N670 IP PRO и трубку SL800H Pro
Залил последнюю прошивку.
В 3cx добавил базу в поддерживаемые для CSTA (ссылка выше)

Все работает как в веб клиенте так и в настольном приложении. У номеронабирателя появляется возможность переключится на вызов через gigaset

Соответственно номеронабиратель остается активным при входящем вызове, есть возможность попасть в CRM, создать новый контакт и т.п., есть возможность управлять вызовом, к примеру сделать трансфер.

В целом наши задачи покрывает.
 
Да, любопытный совет, спасибо вам!
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.211
Сообщения
106.679
Пользователи
70.353
Новый пользователь
Sardonico
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.