Доброго дня. У нас настроенная самописная интеграция 3cx + bitrix24, но так же используем часть функционала штатной интеграции.
А именно открытие и создание сущностей из 3cx в bitrix24. (стандартный шаблон в настройках интеграции 3сх) Веб клиент с этим справляется на отлично. Но есть один момент - большинство сотрудников используют телефоны yealink w56h - это dect трубка подключенная к базе Yealink W60B
Так вот при ответе с этой трубки, веб интерфейс ведет себя так, буд-то то звонок уже закончен.
Получается так, что как только ответили на звонок с трубки, перейти в карточку сущности или создать новую уже не возможно, т.к. номеронабиратель уже пропал. А автоматическое открытие сущности не происходит, если ответить не из веб клиента.
Как выйти из данной ситуации?
А именно открытие и создание сущностей из 3cx в bitrix24. (стандартный шаблон в настройках интеграции 3сх) Веб клиент с этим справляется на отлично. Но есть один момент - большинство сотрудников используют телефоны yealink w56h - это dect трубка подключенная к базе Yealink W60B
Так вот при ответе с этой трубки, веб интерфейс ведет себя так, буд-то то звонок уже закончен.
Получается так, что как только ответили на звонок с трубки, перейти в карточку сущности или создать новую уже не возможно, т.к. номеронабиратель уже пропал. А автоматическое открытие сущности не происходит, если ответить не из веб клиента.
Как выйти из данной ситуации?