DECT Yealink + WebClient + Bitrix

JUV

Customer
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
6
Доброго дня. У нас настроенная самописная интеграция 3cx + bitrix24, но так же используем часть функционала штатной интеграции.
А именно открытие и создание сущностей из 3cx в bitrix24. (стандартный шаблон в настройках интеграции 3сх) Веб клиент с этим справляется на отлично. Но есть один момент - большинство сотрудников используют телефоны yealink w56h - это dect трубка подключенная к базе Yealink W60B

Так вот при ответе с этой трубки, веб интерфейс ведет себя так, буд-то то звонок уже закончен.
Получается так, что как только ответили на звонок с трубки, перейти в карточку сущности или создать новую уже не возможно, т.к. номеронабиратель уже пропал. А автоматическое открытие сущности не происходит, если ответить не из веб клиента.

Как выйти из данной ситуации?
 
Как я понял единственным выходом из данной ситуации является использование телефона совместимого с CTI режимом.
Существуют ли беспроводные DECT трубки, которые поддерживают его в 3cx ?
 
Нельзя как то продублировать ссылки на CRM и на создание контакта в CRM?
К примеру вот сюда, в раздел с текущими вызовами
1.JPG
 
От CTI в десктопном приложении как я понял отказались, а CSTA какие либо DECT базы поддерживают?

По сути досточно базового функционала, принять вызов на ПК а разговаривать с телефона, и что бы номеронобератель оставался доступным с телефона
 
Думаю, вам стоит подождать v20 https://www.3cx.ru/blog/v20-roadmap/

  • Значительно улучшена функция Makecall, инициирующая вызовы на ваш настольный телефон или смартфон:
  • Звонки инициируются с корректным Caller ID вызывающего абонента.
  • Работа с любыми устройствами.
  • В отчетах корректно отображаются вызовы Makecall.
  • Поддержка телефонов DECT.
 
Спасибо за ответ. Интересное обновление. Посмотрим что получится.

По сабжу

Купили Gigaset N670 IP PRO и трубку SL800H Pro
Залил последнюю прошивку.
В 3cx добавил базу в поддерживаемые для CSTA (ссылка выше)

Все работает как в веб клиенте так и в настольном приложении. У номеронабирателя появляется возможность переключится на вызов через gigaset

Соответственно номеронабиратель остается активным при входящем вызове, есть возможность попасть в CRM, создать новый контакт и т.п., есть возможность управлять вызовом, к примеру сделать трансфер.

В целом наши задачи покрывает.
 
Да, любопытный совет, спасибо вам!
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.398
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.