Вас никогда не посещало желание создать собственное голосовое приложение для обработки вызовов? Если да, то зачем? Да и хватит ли у вас навыков для того, чтобы его реализовать?

В действительности, разработка корпоративного приложения для связи связана с целым рядом вопросов. Но ответы на них достаточно просты. Прочитав эту статью, вы будете понимать, что делать дальше.

Во-первых, собственное приложение поможет вам выделиться среди конкурентов и завоевать расположение клиентов. Например, сегодня имеется огромное количество мобильных устройств, на которые установлены адаптированные голосовые приложения, обеспечивающие совершенно новый уровень сервиса для пользователей. Особенно полезны такие приложения людям с ограниченными возможностями, детям и старшему поколению.

Во-вторых, навыки, необходимые для создания голосового приложения, зависят от тех инструментов, которыми вы пользуетесь. Некоторые требуют достаточно глубоких знаний в программировании, в других же достаточно вашей фантазии. Поэтому ищете набор инструментов разработки, который автоматизирует трудоемкие процессы или сводит их к паре кликов. Например, наличие графического интерфейса разработки позволит собрать приложение, просто перетащив его модули мышью. Это значительно сэкономит ваше время, а сроки разработки уменьшаться от нескольких недель до пары часов.

Разрабатывая собственное голосовое приложение, вы автоматизируете общение с заказчиками, расширяя свою клиентскую базу. В конечном счете, вы улучшаете отношение к вашему бренду и завоевываете доверие клиентов. Как это работает? Например, ваше голосовое приложение может выполнить поиск номера, с которого осуществляется входящий вызов, и автоматически соединить абонента с закрепленным менеджером.

Еще недавно голосовые приложения были всего лишь инструментами для связи по телефону с банками. Наверняка все помнят монотонный голос, вещавший «нажмите один для связи с клиентской поддержкой». С тех пор такие интерактивные автоответчики шагнули далеко вперед. Сегодня подобные приложения могут автоматически переадресовывать звонки, организовывать очереди на линии и переключать абонентов на виртуальных секретарей. И это далеко не весь список их возможностей!

Voice Application Designer (VAD) – инструмент для создания голосовых приложений от компании 3CX. Благодаря полной совместимости с 3CX Phone System, вы можете быстро и просто создать мощное интерактивное голосовое приложение. Такое приложение будет взаимодействовать с пользователями по телефону, а затем выполнять заданный алгоритм обслуживания. С помощью VAD, компания может создать собственное голосовое приложение всего в три простых шага:

  1. Создайте алгоритм приложения, используя «строительные блоки» – основные элементы обработки (ввод номера, анализ номера, сообщение пользователю, обращения к базам данным и т.п.)
  2. Используя VAD для разработки приложения, вы автоматически создадите скрипты VoiceXML, которые затем загружаются в 3CX Phone System.
  3. Задайте переадресацию вызовов на ваше голосовое приложение из голосового меню (IVR), или используйте прямой номер DID.

Предоставьте своим клиентам новый интерактивный сервис – разработайте собственное голосовое приложение.