О версиях лицензиях и пр.

ага тока не часто )))) так где ссылочка то на 10, а лучше 11 версию ( судя по динамике она уже должна быть)
 
Куда вы торопитесь? В наше время одноразовых вещей хочется хоть здесь поиметь качество. Среднее время выпуска качественного продукта - 2-3 года. Посмотрите, например, на Microsoft Office.
Другое дело, что 3CX нужно "догонять" функционал уже "заматеревших" систем, типа Asterisk. Но и тут спешка ни к чему...
 
ну.. можно конечно не спешить.. скоро выйдет Lync server на замену Mic off Comunication server 2007 r2 заточенный на работу под циску ))) а еше часть рынка от астериска и 3сх пойдет туда
 
@vpaulo wrote:еше часть рынка от астериска и 3сх пойдет туда

Oh, really?! А минимальная стоимость такого решения Вам известна?
 
ага ))) поэтому на днях купил еше один 3сх интепрайс с годовой подпиской ))))))))))))
 
Меня больше беспокоит конкуренция со стороны дешевых китайских коробочек...
 
да китайские коробочки иногда поражают своим функционалом, но еще больше поражают глукавостью реализации функционала... или анала через функцию ))))
 
Извините, точно не нашел ответ на свой вопрос. Одновременные вызовы это считаются те, которые идут на внешние линии? И внутренние звонки могут быть в любом количистве?
 
Как считается "одновременный вызов", что это такое? Одновременный вызов, отнимающий одну квоту - это:

Вызов c Extension - внутренней линии
Вызов с VoIP транка, PSTN транка, 3CX Brige транка, то есть, с любой внешней линии
Вызов на Digital Receptionist - голосовое меню
Вызов на Call Queue - очередь вызовов. Каждый абонент, "висящий" в очереди, отнимает одну квоту
"Перевод вызова" временно отнимает две квоты. Например, вам позвонили, а затем вы переводите вызов на другого абонента. В момент перевода будет использовано две квоты, а по завершении перевода - снова одна.
Учитывайте принцип расходования квот при выборе типа лицензии!
 
@igor.snezhko wrote:Как считается "одновременный вызов", что это такое? Одновременный вызов, отнимающий одну квоту - это:

Вызов c Extension - внутренней линии
Вызов с VoIP транка, PSTN транка, 3CX Brige транка, то есть, с любой внешней линии
Вызов на Digital Receptionist - голосовое меню
Вызов на Call Queue - очередь вызовов. Каждый абонент, "висящий" в очереди, отнимает одну квоту
"Перевод вызова" временно отнимает две квоты. Например, вам позвонили, а затем вы переводите вызов на другого абонента. В момент перевода будет использовано две квоты, а по завершении перевода - снова одна.
Учитывайте принцип расходования квот при выборе типа лицензии!
Спасибо за ответ. Очень развернуто и понятно.
 
@archie wrote:Мне вот интересно сколько в мире существует РВХ с лицензией ДЕШЕВЛЕ, чем наша?
Дороже в РФ не видел.

Вы с вашими ценами можете проспать рынок!

Российские системы в разы дешевле. А когда они наберут клиентов и отобьют затраты то цены еще упадут.
 
Я в рынках не сильно разбираюсь, но мне всё же непонятно, какая составляющая цены падает после того, как разработчик(продавец) PBX набрал клиентов? Какова стоимость этой составляющей в лицензии 3CX?
 
И еще, что такое российске системы? Microsoft OCS? Cisco? Avaya? Nortel?

Или это программка, которую пишут 5-7 студентов, и которая может в любой момент прекратить свое существование?

Станет ли серьезная компания иметь дело с таким продуктом?
 
@igor.snezhko wrote:
...
Или это программка, которую пишут 5-7 студентов, и которая может в любой момент прекратить свое существование?
...

Игорь,
Тут ты точно "перегибаешь палку"...

Разработок АТС много, в том числе и российских. Покупатель есть у всех. Критериев выбора АТС очень много и стОит признать, что (почти) у всех АТС есть свой "конёк".
"что такое хорошо и что такое плохо" - решает пользователь. Ты об этом лучше меня знаешь :)
 
Степа, мне кажется, тут представлены зе бест оф зе бест

http://www.voipon.co.uk/ip-pbxs-c-21.html

http: //www.voipstore.com/featured-solutions/

Российских не вижу, даже Oktell.
 
Игорь,

Эти ссылки от продавцов на рынках Соединённых Штатов Америки и Великобритании.
Рынок АТС (и не только АТС) в России имеет свою специфику (отчасти) потому, что там присутствуют разработки, которые либо очень слабо влияют на вышеупомянутые рынки, либо вообще на них не присутствуют.

Лично мне, не совсем понятно утверждение proekt1 о том что "Вы можете проспать рынок потому, что наши разработки уже в разы дешевле, а будут ещё дешевле после набора клиентов" (это краткая формулировка того, как я воспринял сообщение proekt1). Собственно, это и причина моего вопроса заданного выше.
 
3CX одни из Пионеров рынка программных АТС.
Вот когда проснуться Panasonic, SAMSUNG, LG-Nortel Alcatel, Avaya, Cisco и др. Это будет битва! ...за клиента.
Пока они находятся в ступоре- продажи снижаются, а жлобство не уменьшается.
Придумали- подключить телефоны- платите лицензию! За каждый чих- плата (деньги).

Короче, или они уйдут с рынка, что моловероятно, или сделают конкурента 3CX.
Все их гибридные решения устарели еще в 20 веке. А они пытаются скрестить АТС 19 века с АТС 20 и даже 21 века.
Одним словом "юристы".
Не понимают, что нужно сделать с нуля универсальную систему! А не только под свои телефоны и др. оборудование.
 
Вы как-то старательно избегаете упоминать Астериск. Он - бесплатный вообще. Почему он до сих пор не завоевал полностью весь российский рынок?

PS: А Alcatel я как бы немножко изнутри знаю. Они нам не конкуренты. Т.е. они не собираются с нами конкурировать. Решения дешевле миллиона им не интересны, потому что убыточны при их организации труда.
 
Астериск упрочил бы свои позиции на рынке, будь у него полноценная версия под Windows.
 
И 3CX бы еще более упрочил свои позиции, если бы начал поддерживать голосовые карты от Asterisk.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.222
Сообщения
106.767
Пользователи
70.368
Новый пользователь
Inge
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.