Смена статуса пользователя с аппарата другого пользователя

Malyar

Customer
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
36
Добрый день.
Исходя из этой статьи https://www.3cx.ru/blog/v18-update-4-beta/ понятно, что смена статуса секретарём в пределах группы может происходить через портал или приложение.
Возможна ли смена статуса секретарём другому пользователю посредством кнопок быстрого набора на аппарате секретаря? (Fanvil X4)
Например, есть номер 8806. Теоретически могла бы сработать комбинация *318806 (где 3 - смена статуса, а 1 - статус "отсутствует"), но при таком наборе выдаётся "Действие не выполнено".
Буду признателен за советы.
С уважением, Олег.
 
Не совсем понятно, зачем это нужно. 3CX управляет телефонами пользователей, а не телефоны управляют пользователями 3CX. Меняйте статус у пользователя, а телефон просто его отработает.
 
Не совсем понятно, зачем это нужно. 3CX управляет телефонами пользователей, а не телефоны управляют пользователями 3CX. Меняйте статус у пользователя, а телефон просто его отработает.
Добрый день, Игорь.
Я приведу живой пример:
Вице-президент компании уходит на совещание. Секретарь нажимает запрограммированную кнопку на своем аппарате, тем самым перехватывая все новые звонки вице-президента.
То есть, возможно ли секретарю со своего аппарата изменить статус вице-президента, у которого предварительно будет настроено, например, что при статусе "отсутствует" - соединить с номером секретарей?
Смысл в том, чтобы статус меняли секретари, а не вице-президент, который об этом даже не подумает.
 
Последнее редактирование:
В 3CX вы можете установить у секретаря роль, которая позволит ему менять статус пользователя-президента, когда его нет на месте. Соответственно, при этом будут включаться другие правила обработки вызовов. https://www.3cx.ru/docs/manual/setup-team/#h.1if4s4rqfsjg
 
  • Like
Реакции: Malyar
В 3CX вы можете установить у секретаря роль, которая позволит ему менять статус пользователя-президента, когда его нет на месте. Соответственно, при этом будут включаться другие правила обработки вызовов. https://www.3cx.ru/docs/manual/setup-team/#h.1if4s4rqfsjg
Спасибо. У меня вопрос - смена статуса происходит только через Webclient?
1694680744900.png
А можно ли запрограммировать кнопки быстрого набора на аппарате секретаря на смену статуса пользователя (Чтобы не давать доступ до Webclient)?
При условии, если они состоят в одной группе, у одного роль - секретарь, у другого - пользователь.
Разве не могу на аппарате секретаря запрограммировать кнопку под *323333 (где 3333 - номер пользователя?)
Мне станция отвечает "No actions performed"
 
И еще вопрос. Предположим:
У вицепрезидента Антона при статусе "Не беспокоить" стоит переадресация на секретаря - Светлану.
Вице-президент ушёл на совещание. Светлана в webclient установила Антону статус DND.
При звонке Антону от любого сотрудника (например, Василия) - звонки уходят на Светлану. НО, она видит только конечного - Василия. При этом непонятно - звонит ли Василий напрямую секретарю, или через кого-то (VIA) идёт звонок.
Постфактум в журнале звонков мы видим, что был звонок "Василий => Светлана => via Антон".
А вот как это можно наблюдать в онлайн режиме?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.211
Сообщения
106.679
Пользователи
70.353
Новый пользователь
Sardonico
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.