3cx и Билайн

Не нужно. Просто внесите DNS запись на своем роутере. Вот пример для Mikrotk https://www.screencast.com/t/o8EClAet
 
Игорь

Спасибо большое за совет, теперь клиент чувствует себе хорошо в обеих сетях :)


– можете попробовать в изменить следующее, в Исходящие параметры (вашего транка )>> SIP заголовок
From : Display Name
From : User Part
изменить переменную на “OriginatorCallerID”Originator Caller number will be sent


А вот с этим у меня загвоздка возникла . Почему-то стал по несколько раз прозваниватся клиент(я нажимаю отбой в клиент, а он опять начинает звонит) , пока звонящий не положит трубку . А вот сам мобильный не прозванивается . И исходящие звонки перестают работать . Возвращаю настройки в прежний вид , все начинает работать как надо.
 
Почему-то счас клиент стал выдавать ошибку “Reguest Terminated” при наборе номера через домашнюю сеть, а через мобильный интернет такой ошибки нет.
Из-за чего такое происходит?
 
Попробуйте отправить Приветственное письмо повторно (т.е. переинициализировать SIP аккаунт). Если не поможет, нужно открыть в редакторе файл конфигурации из Приветственного письма и помотреть, что там указано.
 
Спасибо большое за помощь , переинициализация помогла :)
 
Здравствуйте, уважаемые участники ! У возникла такая задача: возможно ли присвоить каждому пользователю свой исходящий номер , который будет высвечиваться при звонке через 3cx на мобильные и стационарные номера ?
И как это реализовать ?

Спасибо за помощь.
 
Да, это делается в разделе Исходящий Caller ID https://www.screencast.com/t/6YobKCnDn1d Обратите внимание, что этот пользователь должен звонить наружу через SIP-транк, для которого оператор выдал этот номер. Т.е., если вы указали у пользователя Caller ID 7777777, то он должен звонить через транк, к которому подвязан этот номер 7777777 (иначе говоря - является DID номером этого транка).
 
Правильно я понимаю , что у транка не может быть несколько номеров , придется дублировать транк для каждого номера ?
 
У транка вполне может быть несколько номеров, если так выдает оператор связи.
 
Счас имеется только один номер 74999ххххх вида . В системе двое пользователей. Задача : вместо номера вида 74999ххххх высвечивался бы номер мобильного. Пробовал добавить еще один did номер в транке и в профиле пользователя , но при звонке почему -то высвечивается все равно номер 74999ххххх . И почему-то при звонке в внутри системы , с добавочного на добавочный , в клиенте пишется запрещено, хотя права не менял . Где же бяга затаилась ? :(
 
С добавочными разобрался , баланс закончился на счету билайн , ведь переадресация сразу срабатывает на мобильный увеличил таймер и теперь нормально :) Осталось решить задачу с Caller ID :)
 
Извините за долгое отсутствие, все экспериментировал с настройками :) И у меня получилось!
Техподдержка направила меня на форум , искать помощи там и ответ. Поиском вышел на эту тему
3CX Phone System и Домашний телефон BeeLine, в ней я увидел скриншоты с настройками .
Попробовал внести в исходящие параметры эти настройки и у меня ошибка исчезла и начался набираться номер без ошибок. Игорь, спасибо большое за вашу помощь и ответы . Остался последний вопрос : возможно ли сортировать поступающие входящие, какие отправлять на один номер , а какие на другой ? Как это сделать ?
Андрей! Можно все таки скрин настроек сип танка на билайн?? Я уже 4 дня ковыряюсь с вариантами - толку нет. Были проблемы с учеткой на билайне но мы их решили и проверили их приложением. Из 3СХ не могу подцепиться хоть тресни
 

Не работает! При чем на приложении Билайна все работает...
3СХ не работает от слова СОВСЕМ не проходит регистрацию!

UPD: Ишь чего, проблема то вон какая
12.01.2019 16:17:53 - [CM504005]: Registration failed for: Lc:10000(@Generic VoIP Provider[<sip:[email protected]:5060>]); Cause: Cause: 403 Max Number Of Allowed Active Contacts Reached 11030230403/REGISTER from ******************
 

Вложения

  • Снимок экрана 2019-01-12 в 16.54.07.png
    Снимок экрана 2019-01-12 в 16.54.07.png
    60,5 КБ · Просмотры: 8
  • Снимок экрана 2019-01-12 в 16.57.37.png
    Снимок экрана 2019-01-12 в 16.57.37.png
    59,5 КБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Вообщем проблема была в том, что несмотря на расторгнутый договор МангоТелеком подцеплялись к каналу и держали его занятым ) два месяца. Молодцы) входящие заработали но на исходящих вот такой момент
Call or Registration to +734365*****@(Ln.10000@Beeline) has failed. 195.239.174.100 replied: 403 Forbidden; from IP:195.239.174.100:5060
Айпишник это СИПпрокси
 
Во-первых, у меня на скриншоте указано sip.beeline.rus , а нужно понимать sip.beeline.ru (я специально изменил, чтобы не регистрировалось на моей АТС). А ваша ошибка говорит, что вашей АТС запрещен вызов через прокси Beeline. Тут хорошо бы спросить у техподдержки Beeline, почему так? Может как-то некорректно передается SIP INVITE запрос, а может - просто нет денег на счете.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
20.796
Сообщения
104.452
Пользователи
69.698
Новый пользователь
MaximC
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.