Avaya SIP Phones - 46xx

именно так. Куда вы его регистрируете? На pbx. Она им и управляет. Это не предположение, атс avaya я занимаюсь давно, и то что в телефонах не существует локалтных тонов знаю точно.
 
Ну ладно. Допустим что и так. Что с проблемами будем делать?
 
Если звонить из моего SIP-домена при использовании софтофона, то он при сбросе на том конце дает 4 гудка и кладет трубку. Avaya дает короткие гудки сколь угодно долго. В settings вроде уже попробовал все и во всех разделах, найти не могу как победить. Хотя для 46xx и SIP там настроек вообще мало, а все остальное влияния не оказывает, хотя на всякий случай правил и там.
 
для начала неплохо бы снять трасировку wireshark например и сравнить есть ли разница между правильным и неправильным отбоем. Там должно быть что нибыть типа 486 busy. возможно avaya посылает какой то дополнительный запрос и не получает на него ответа. Как предположение. Если разницы в трасировках не будет, думать дальше
 
Вот эта мулька, когда голосовая почта и прочие сообщения не транслируются SIP-клиенту, точная обеспечивается 3CX. Попробовал я только что позвонить по выключенным телефонам и так далее, так вот, в т.ч. в софтофоне 3CX идут гудки на выключенные телефоны (!), а гудка через 4 идет как бы сбой связи (короткие гудки). Если же звонить с любых других мобильных и стационарных номеров, то слышно речевой информатор.

Операторов SIP попробовал 2 разных, от них не зависит.

Внимание, вопрос! Как добиться того, чтобы 3CX своим клиентам давала слушать речевые информаторы как и положено?
 
Так значит. Эту проблему решил сам. С оператором SIPNET получается криво - с ENABLEEARLYMEDIA=1 нет гудков при вызове абонентов, а вызов идет. С ENABLEEARLYMEDIA=0 гудки есть, но подавляются все речевые информаторы.

С оператором Мультифон с ENABLEEARLYMEDIA=1 работают как гудки, так и речевые информаторы. Так что получается, что от провайдера SIP все же это зависит.

P.S.
Про SIPNET забыли, все равно там тарифы выше, чем в мобильной и стационарной связи МГТС, и никакого смысла пользоваться им нет.
 
Еще вот непонятный момент. Звоню через 3CX (Мультифон) на Direct SIP. Звонок как бы идет, ошибок нет, но в трубке при этом абсолютная тишина:

08-Nov-2015 23:16:03.121 Currently active calls - 1: [32]
08-Nov-2015 23:15:31.119 Currently active calls - 1: [32]
08-Nov-2015 23:14:59.117 Currently active calls - 1: [32]
08-Nov-2015 23:14:29.181 [CM503007]: Call(C:32): DirSip:2009991>> has joined, contact <sip:[email protected]:5060>
08-Nov-2015 23:14:29.180 [CM503007]: Call(C:32): Extn:11 has joined, contact <sip:[email protected]:5060>
08-Nov-2015 23:14:29.180 [CM503022]: Call(C:32): Call recording is started, audio file: C:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Recordings\11\[11]_11-2009991_20151108201429(32).wav
08-Nov-2015 23:14:29.178 L:32.2[DirSip:2009991>>] has joined to L:32.1[Extn:11]
08-Nov-2015 23:14:28.458 [CM503025]: Call(C:32): Calling T:DirSip:DirectSIP>>"2009991"<sip:[email protected]>@[Dev:sip:[email protected]] for L:32.1[Extn:11]
08-Nov-2015 23:14:28.411 [CM503027]: Call(C:32): From: Extn:11 ("11" <sip:[email protected]:5060>) to T:DirSip:DirectSIP>>"2009991"<sip:[email protected]>@[Dev:sip:[email protected]]
08-Nov-2015 23:14:28.411 [CM503004]: Call(C:32): Route 1: from L:32.1[Extn:11] to T:DirSip:DirectSIP>>"2009991"<sip:[email protected]>@[Dev:sip:[email protected]]
08-Nov-2015 23:14:28.407 [CM503001]: Call(C:32): Incoming call from Extn:11 to "2009991" <sip:[email protected]:5060>

Звонок осуществляется в техподдежрку SIPNET, у них там автоответчик, очень удобно ([email protected])
 
По первой проблеме. Нашел параметр в настройках телефона. Но блин, он для моей платформы не подходит!

## FAILED_SESSION_REMOVAL_TIMER specifies the number of seconds the telephone will
## display a session line appearance and generate re-order tone after an invalid
## extension has been dialed if the user does not press the End Call softkey.
## Valid values are 5 through 999; the default value is 30.
## This parameter is supported by:
## 96x1 SIP R6.0 and later
## H1xx SIP R1.0 and later
## 96x0 SIP R1.0 and later
 
А опубликованы ли порты на роутере?
 
Нет роутера. Прямой коннект к ISP. Кроме того, тест Firewall дает зелеными почти все поры кроме пары десятков (некритичных). Да и из-вне все цепляется и звонит.
 
Т.е. у телефонов реальные IP адреса?
 
Нет, телефоны висят на втором интерфейсе из немаршрутизируемого диапазона. АТС там же. Внешний IP используется только для A-записи во FQDN.
 
А почему бу не поставить по рекомендуемой схеме, чтобы 3CX не работала роутером? Просто на внутреннем IP, один интерфейс.
 
Вообще-то я так и хотел. Но есть нюансы. Инсталлер 3CX просит выбрать интерфейс, поключенный к Интернет. Если просит, то я его и выбрал. У второго интерфейса (LAN) нет выхода в инет (нет шлюза наружу).

Кроме того, что при инсталляции я должен ввести в качестве FQDN? IP и локальные хосты, такие как localhost, он брать не хочет. Если же создать FQDN внешнего вида (типа pbx.3cx.ru) только локально, то его ессно отказываются понимать любые внешние DNS, и та же самая машина, где все это стоит, не может отрезолвить этот FQDN (ведь у нее на одном из интерфейсов DNS провайдера).

И еще сразу вижу проблему - как при этом за PBX зацепятся софтофоны из интернета? Если я с 3CX for iOS из дома вышел?
 
Вы должны оставить 1 сетевую карту, опубликовать порты на роутере, настроить SPLIT DNS и действовать по инструкции https://www.3cx.com/docs/installing-3cx/
 
Да какому еще роутере? Говорю же, что нет его. SPLIT DNS сделан по инструкции уже, и все тесты firewall проходят.

Кстати, зачем вы вообще про это спрашиваете?
 
Вы пришли на формум за помощью? Вас интересует мнение экспертов? Тогда нужно ответить на ряд вопросов. Один из них - почему не поставить роутер отдельно для интернета и за ним разместить телефоны или сервер?
 
телефоны и сервер
 
Я вижу, что вы эксперт, прочитал ваши ответы и мнение других людей про них. Но вот в чем загвозка - я не вижу пока ни одного ответа, который бы мне чем-то помог. И я не вижу связи между моими вопросами и вашими ответами на них. Пока что диалог получается такой, что вы в сервис приехали с машиной, говорите, что рейка стучит, а у вас спрашивают - а вы свечи на иридиевые поменять не хотите как в мануале рекомендовано? Вот и так уже не первый вопрос-ответ.

Если конкретно, то зачем мне роутер, если в нем нет потребности вообще? Еще одно слабое звено и все. И где именно в 3CX сказано, что сеть нужно строить так? И почему я не могу использовать 3CX в той конфигурации, которая работает сейчас, если у меня все работает? И самое главное - какую именно проблему решит роутер?

Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы, а иначе выходит, что вы создаете только видимость существования техподдержки. И у меня все более и более складывается мнение, что продукт 3CX покупать не нужно ни в коем случае, ибо по крайней мере на этом форуме никакой техподдержки нет в принципе. А есть только эмулятор, который оставляет последний пост за собой. Извините за прямоту.
 
В данном случае вы напоминаете больного, который говорит - доктор, у меня дрожат руки, зафиксируйте их. Вместо того, чтобы слушать доктора и лечить нервы. Так почему нельзя оставить один интерфейс и поставить роутер? У вас нет под рукой роутера для теста?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.223
Сообщения
106.774
Пользователи
70.368
Новый пользователь
Inge
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.