Avaya SIP Phones - 46xx

именно так. Куда вы его регистрируете? На pbx. Она им и управляет. Это не предположение, атс avaya я занимаюсь давно, и то что в телефонах не существует локалтных тонов знаю точно.
 
Ну ладно. Допустим что и так. Что с проблемами будем делать?
 
Если звонить из моего SIP-домена при использовании софтофона, то он при сбросе на том конце дает 4 гудка и кладет трубку. Avaya дает короткие гудки сколь угодно долго. В settings вроде уже попробовал все и во всех разделах, найти не могу как победить. Хотя для 46xx и SIP там настроек вообще мало, а все остальное влияния не оказывает, хотя на всякий случай правил и там.
 
для начала неплохо бы снять трасировку wireshark например и сравнить есть ли разница между правильным и неправильным отбоем. Там должно быть что нибыть типа 486 busy. возможно avaya посылает какой то дополнительный запрос и не получает на него ответа. Как предположение. Если разницы в трасировках не будет, думать дальше
 
Вот эта мулька, когда голосовая почта и прочие сообщения не транслируются SIP-клиенту, точная обеспечивается 3CX. Попробовал я только что позвонить по выключенным телефонам и так далее, так вот, в т.ч. в софтофоне 3CX идут гудки на выключенные телефоны (!), а гудка через 4 идет как бы сбой связи (короткие гудки). Если же звонить с любых других мобильных и стационарных номеров, то слышно речевой информатор.

Операторов SIP попробовал 2 разных, от них не зависит.

Внимание, вопрос! Как добиться того, чтобы 3CX своим клиентам давала слушать речевые информаторы как и положено?
 
Так значит. Эту проблему решил сам. С оператором SIPNET получается криво - с ENABLEEARLYMEDIA=1 нет гудков при вызове абонентов, а вызов идет. С ENABLEEARLYMEDIA=0 гудки есть, но подавляются все речевые информаторы.

С оператором Мультифон с ENABLEEARLYMEDIA=1 работают как гудки, так и речевые информаторы. Так что получается, что от провайдера SIP все же это зависит.

P.S.
Про SIPNET забыли, все равно там тарифы выше, чем в мобильной и стационарной связи МГТС, и никакого смысла пользоваться им нет.
 
Еще вот непонятный момент. Звоню через 3CX (Мультифон) на Direct SIP. Звонок как бы идет, ошибок нет, но в трубке при этом абсолютная тишина:

08-Nov-2015 23:16:03.121 Currently active calls - 1: [32]
08-Nov-2015 23:15:31.119 Currently active calls - 1: [32]
08-Nov-2015 23:14:59.117 Currently active calls - 1: [32]
08-Nov-2015 23:14:29.181 [CM503007]: Call(C:32): DirSip:2009991>> has joined, contact <sip:[email protected]:5060>
08-Nov-2015 23:14:29.180 [CM503007]: Call(C:32): Extn:11 has joined, contact <sip:[email protected]:5060>
08-Nov-2015 23:14:29.180 [CM503022]: Call(C:32): Call recording is started, audio file: C:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Recordings\11\[11]_11-2009991_20151108201429(32).wav
08-Nov-2015 23:14:29.178 L:32.2[DirSip:2009991>>] has joined to L:32.1[Extn:11]
08-Nov-2015 23:14:28.458 [CM503025]: Call(C:32): Calling T:DirSip:DirectSIP>>"2009991"<sip:[email protected]>@[Dev:sip:[email protected]] for L:32.1[Extn:11]
08-Nov-2015 23:14:28.411 [CM503027]: Call(C:32): From: Extn:11 ("11" <sip:[email protected]:5060>) to T:DirSip:DirectSIP>>"2009991"<sip:[email protected]>@[Dev:sip:[email protected]]
08-Nov-2015 23:14:28.411 [CM503004]: Call(C:32): Route 1: from L:32.1[Extn:11] to T:DirSip:DirectSIP>>"2009991"<sip:[email protected]>@[Dev:sip:[email protected]]
08-Nov-2015 23:14:28.407 [CM503001]: Call(C:32): Incoming call from Extn:11 to "2009991" <sip:[email protected]:5060>

Звонок осуществляется в техподдежрку SIPNET, у них там автоответчик, очень удобно ([email protected])
 
По первой проблеме. Нашел параметр в настройках телефона. Но блин, он для моей платформы не подходит!

## FAILED_SESSION_REMOVAL_TIMER specifies the number of seconds the telephone will
## display a session line appearance and generate re-order tone after an invalid
## extension has been dialed if the user does not press the End Call softkey.
## Valid values are 5 through 999; the default value is 30.
## This parameter is supported by:
## 96x1 SIP R6.0 and later
## H1xx SIP R1.0 and later
## 96x0 SIP R1.0 and later
 
А опубликованы ли порты на роутере?
 
Нет роутера. Прямой коннект к ISP. Кроме того, тест Firewall дает зелеными почти все поры кроме пары десятков (некритичных). Да и из-вне все цепляется и звонит.
 
Т.е. у телефонов реальные IP адреса?
 
Нет, телефоны висят на втором интерфейсе из немаршрутизируемого диапазона. АТС там же. Внешний IP используется только для A-записи во FQDN.
 
А почему бу не поставить по рекомендуемой схеме, чтобы 3CX не работала роутером? Просто на внутреннем IP, один интерфейс.
 
Вообще-то я так и хотел. Но есть нюансы. Инсталлер 3CX просит выбрать интерфейс, поключенный к Интернет. Если просит, то я его и выбрал. У второго интерфейса (LAN) нет выхода в инет (нет шлюза наружу).

Кроме того, что при инсталляции я должен ввести в качестве FQDN? IP и локальные хосты, такие как localhost, он брать не хочет. Если же создать FQDN внешнего вида (типа pbx.3cx.ru) только локально, то его ессно отказываются понимать любые внешние DNS, и та же самая машина, где все это стоит, не может отрезолвить этот FQDN (ведь у нее на одном из интерфейсов DNS провайдера).

И еще сразу вижу проблему - как при этом за PBX зацепятся софтофоны из интернета? Если я с 3CX for iOS из дома вышел?
 
Вы должны оставить 1 сетевую карту, опубликовать порты на роутере, настроить SPLIT DNS и действовать по инструкции https://www.3cx.com/docs/installing-3cx/
 
Да какому еще роутере? Говорю же, что нет его. SPLIT DNS сделан по инструкции уже, и все тесты firewall проходят.

Кстати, зачем вы вообще про это спрашиваете?
 
Вы пришли на формум за помощью? Вас интересует мнение экспертов? Тогда нужно ответить на ряд вопросов. Один из них - почему не поставить роутер отдельно для интернета и за ним разместить телефоны или сервер?
 
телефоны и сервер
 
Я вижу, что вы эксперт, прочитал ваши ответы и мнение других людей про них. Но вот в чем загвозка - я не вижу пока ни одного ответа, который бы мне чем-то помог. И я не вижу связи между моими вопросами и вашими ответами на них. Пока что диалог получается такой, что вы в сервис приехали с машиной, говорите, что рейка стучит, а у вас спрашивают - а вы свечи на иридиевые поменять не хотите как в мануале рекомендовано? Вот и так уже не первый вопрос-ответ.

Если конкретно, то зачем мне роутер, если в нем нет потребности вообще? Еще одно слабое звено и все. И где именно в 3CX сказано, что сеть нужно строить так? И почему я не могу использовать 3CX в той конфигурации, которая работает сейчас, если у меня все работает? И самое главное - какую именно проблему решит роутер?

Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы, а иначе выходит, что вы создаете только видимость существования техподдержки. И у меня все более и более складывается мнение, что продукт 3CX покупать не нужно ни в коем случае, ибо по крайней мере на этом форуме никакой техподдержки нет в принципе. А есть только эмулятор, который оставляет последний пост за собой. Извините за прямоту.
 
В данном случае вы напоминаете больного, который говорит - доктор, у меня дрожат руки, зафиксируйте их. Вместо того, чтобы слушать доктора и лечить нервы. Так почему нельзя оставить один интерфейс и поставить роутер? У вас нет под рукой роутера для теста?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.