Модернизируйте вашу АТС
Сокращайте расходы, Увеличивайте прибыль
Управляйте своей АТС
виртуализация Hyper-V и VMWare
Уменьшите телефонные счета
Используйте SIP транки, софтфоны и WebRTC
Unified Communications
Статусы, чат, голосовая почта и факс на e-mail
 
Офис без границ
Клиенты для Android, iPhone, Mac и Windows
Веб конференции
3CX WebMeeting - технология WebRTC, не требующая клиента

Значительный рост продуктивности и качества обслуживания с 3CX PRO!

Простой апгрейд!

Перейти на 3CX PRO очень просто. Достаточно приобрести “in place” лицензию и вы получите доступ к самым продвинутым функциям, которые позволят вести ваш бизнес более эффективно и значительно повысить уровень обслуживания клиентов. Вы получите доступ к таким функциям call-центра, как расширенные отчёты, интеграция с CRM системами, службу предотвращения сбоев и многое другое.

  • Управляйте продуктивностью персонала с помощью расширенных отчётов
  • Отображение caller ID из записей о клиентах сервисов Exchange, LDAP или ODBC
  • Интеграция с Microsoft Exchange
  • Встроенные видеоконференции до 25 участников одновременно
 

интегрированными веб конференциями

 

Интеграция с CRM системами — это только одна из многих функций, что предлагает call-центр от компании 3CX

Повышение продуктивности за счёт интеграции с CRM, ERP & Accounting System

3CX PRO интегрируется со всеми популярными CRM системами прямо «из коробки». Это экономит большое количество времени, избавляя от необходимости переключаться между списком звонков и записями о клиентах. Также, администрация может следить за активностью персонала с помощью автоматического детализированного журнала входящих и исходящих звонков.

  • Звонок в один клик — звонки прямо из CRM приложения
  • Всплывающие уведомления о звонках — входящие звонки автоматически привязываются к записи о клиенте
  • Журнал звонков — все вызовы записываются в журнал звонков в CRM системе
  • Интеграция с Salesforce, Office 365, Google Contacts и многими другими

Полноценный call-центр, система защиты от сбоев, соединение удалённых офисов (Remote Office Bridges) и даже больше

Получите передовые технологии кол-центра 3CX PRO ранее доступные только для крупных компаний. А также дополнительные стратегии очереди вызовов и веб-конференции WebRTC до 25 пользователей по доступной цене.

  • Клиент может положить трубку, но по-прежнему находится в очереди вызовов.
  • Встроенная система защиты от сбоев
  • Отображение присутствия коллег между удалёнными офисами
  • Полноценный call-центр по минимальной цене
3CX PRO предлагает самые продвинутые функции call-центра прямо «из коробки»
Фелипе Гарсия, Директор по инфраструктуре и услугам – Americas, Wilson Sporting Goods:
Wilson Компания 3CX опережает время. Они разработали мощную программную АТС для HyperV и ее коммуникационные возможности отлично подойдут компании любого размера.