Попробуйте PBX Express
Ваша АТС в вашем "облаке" - за пару минут
Ускорьте свою АТС
Экономьте - локально или в "облаке"!
Контролируйте свою АТС
"Облачный" или виртуальный хостинг
Уменьшите телефонные счета
Используйте SIP транки, софтфоны и WebRTC
Unified Communications
Статусы, чат, голосовая почта и факс на e-mail
 
Офис без границ
Клиенты для Android, iPhone, Mac и Windows
Веб конференции
3CX WebMeeting - технология WebRTC, не требующая клиента

Значительный рост продуктивности и качества обслуживания с 3CX PRO!

Простой апгрейд!

Перейти на 3CX PRO очень просто. Достаточно приобрести “in place” лицензию и вы получите доступ к самым продвинутым функциям, которые позволят вести ваш бизнес более эффективно и значительно повысить уровень обслуживания клиентов. Вы получите доступ к таким функциям call-центра, как расширенные отчёты, интеграция с CRM системами, службу предотвращения сбоев и многое другое.

  • Расширенные отчеты для управления продуктивностью персонала
  • Сопоставление caller ID клиентским записям Exchange, LDAP и ODBC
  • Интеграция с Microsoft Exchange
  • Встроенные видеоконференции до 25 участников одновременно
 

интегрированными веб конференциями

 

Интеграция с CRM системами — это только одна из многих функций, что предлагает call-центр от компании 3CX

Поддержка CRM, ERP и AIS для лучшей продуктивности

3CX PRO интегрируется со всеми популярными CRM системами прямо «из коробки». Это экономит большое количество времени, избавляя от необходимости переключаться между списком звонков и записями о клиентах. Также, администрация может следить за активностью персонала с помощью автоматического детализированного журнала входящих и исходящих звонков.

  • Click-to-Call: звонки прямо из приложения CRM
  • Всплывающие вызовы с автоматической привязкой к записи о клиенте
  • Журнал вызовов в приложении CRM
  •  Интеграция с Salesforce, Office 365, Google Contacts  и др. системами

Колл-центр, отработка отказов, удаленные мосты и др.

Получите передовые технологии кол-центра 3CX PRO ранее доступные только для крупных компаний. А также дополнительные стратегии очереди вызовов и веб-конференции WebRTC до 25 пользователей по доступной цене.

  • Клиент может положить трубку, но остаться в очереди вызовов
  • Встроенная система защиты от сбоев
  • Отображение присутствия коллег между удалёнными офисами
  • Полноценный call-центр по минимальной цене
3CX PRO предлагает самые продвинутые функции call-центра прямо «из коробки»
Фелипе Гарсия, Директор по инфраструктуре и услугам – Americas, Wilson Sporting Goods:
Wilson Компания 3CX опережает время. Они разработали мощную программную АТС для HyperV и ее коммуникационные возможности отлично подойдут компании любого размера.