Сокращайте расходы на связь и командировки!

Повышайте продуктивность и качество обслуживания с 3CX PRO!

АТС 3CX улучшает взаимодействие, повышает эффективность персонала и предоставляет все необходимые функции колл-центра для качественного обслуживания и поддержки клиентов.

3CX PRO – это интеграция с CRM, контакт-центр, видеоконференции и многие другие возможности, которые понравятся клиентам и повысят результативность ваших сотрудников.

Простой апгрейд!

Перейти на 3CX PRO очень просто. Достаточно расширить существующую лицензию, ничего не меняя в системе, и вы получите доступ к продвинутым функциям АТС для эффективной работы и качественного обслуживания клиентов. Используйте функции колл-центра, среди которых – расширенные отчёты, интеграция с CRM системами, отказоустойчивый кластер, оперативный мониторинг и многое другое.

  • Расширенные отчеты для повышения продуктивности персонала

  • Сопоставление Caller ID контактам из Exchange, LDAP и ODBC

  • Грубокая интеграция с Microsoft Exchange

  • Видеоконференции (до 100 участников)

интегрированные веб-конференции
CRM Integration

Интеграция с CRM, ERP и AIS системами

3CX PRO стандартно интегрируется со всеми популярные CRM-системами. Сотрудники экономят свое время благодаря звонку одним кликом из карточки контакта и истории вызовов. Руководство получает отчеты об активноси сотрудников благодаря автоматическому учету входящих и исходящих вызовов.

  • Click-to-Call: вызовы прямо из интерфейса CRM

  • Всплывающая карточка вызова с привязкой к карточке клиента

  • История вызовов в приложении CRM

  • Интеграция в Salesforce, Office 365, Google Contacts и др.

Функции колл-центра, отказоустойчивость, мосты с другими АТС и др.

Используйте передовые технологии колл-центра 3CX PRO, которые ранее были доступны только крупным предприятиям. Получите дополнительные стратегии распределения вызовов в очереди колл-центра и современные веб-конференции WebRTC (до 100 пользователей) – и все это за очень умеренную плату.

  • Сохранение позиции абонента в очереди

  • Встроенный отказоустойчивый кластер

  • Индикация присутствия сотрудников в удаленных офисах

  • Полноценный колл-центр за минимальную цену

центр звонков / контактов - Продвинутые функции
Sirin Su Logo
Система 3CX PRO позволита достичь поставленных целей, предложив отличное соотношение цены и качества. После внедрения мы заметно повысили эффективность работы колл-центра и значительно упростили нашу коммуникационную систему.
Эльшад-Алие, директор компании, Shirin Su

Познакомьтесь с другими возможностями 3CX

Получите 3CX бесплатно на 1 год – сегодня

ЗАГРУЗИТЕ ЛОКАЛЬНО ИЛИ ПОПРОБОВАТЬ В ОБЛАКЕ