Технология VoIP стала настоящей сенсацией! Согласно прогнозам, рынок будет расти с невероятным показателем годового роста в 9.7 % до 2020 года. Объем рынка в 2020 году оценивается в 136.76 миллиардов долларов США!

Одним из факторов, способствующих распространению этой технологии, является растущая необходимость бизнеса совершать международные звонки. Сегодня компании по всему миру объединяются для совместной работы и становятся зависимыми от возможностей систем связи. Исследования предсказывают, что корпоративный рынок VoIP в Европейском и Северо-Американском регионе ожидает равномерное развитие именно в сфере услуг международной связи. Среднегодовой рост составит 8% к 2020 году, а услуги связи охватят 62.3% всех услуг рынка VoIP. VoIP система может быть полностью построена на базе Интернет, и компании смогут воспользоваться преимуществами объединенных коммуникаций. Это позволит сплотить коллектив, состоящий из сотрудников по всему миру. Таким образом, VoIP позволит компаниям сберечь бюджет, одновременно сделав связь с удаленными абонентами предельно доступной.

Все эти факторы свидетельствуют о том, что VoIP войдет в топ решений для бизнеса на ближайшие годы, а значит, станет разумной инвестицией для любой компании. Когда речь заходит о международных корпоративных звонках и поддержке унифицированных коммуникаций, VoIP может предложить множество преимуществ.

Веб конференции

VoIP предлагает распределенным пользователям общение в режиме реального времени. Забудьте про затраты и трудности, связанные с организацией встреч. Находясь на разных концах земного шара, участники веб конференции не пропустят ни одного жеста или взгляда своих коллег, исключат недопонимание и быстрее придут к совместному решению.

Мобильность

Благодаря клиентам для смартфонов, сотрудники смогут работать где угодно. IP соединение исключает затраты на международные вызовы, сохраняя возможность всегда быть на связи. Сотрудники, находящиеся в командировках, смогут получать вызовы с их настольного телефона на смартфон.

Объединенные коммуникации (UC)

В арсенале возможностей VoIP есть множество инструментов коммуникаций, которые пользуются все возрастающим спросом. Сотрудники по всему миру могут общаться друг с другом, используя такие сервисы UC, как, например, чат, видеосвязь и голосовую почту.
Бизнес сектор остро нуждается в средствах связи между географически удаленными офисами, также остро, как в сокращении издержек. Именно эти два фактора будут способствовать росту рынка VoIP в ближайшие несколько лет. Международные звонки остаются неотъемлемой частью любой корпоративной стратегии, поэтому VoIP будет и далее развиваться и укрепляться на рынке.