Вы все еще думаете, что работа привязана к офисному столу? Все большее количество организаций ищут способы предоставить свободу перемещений своим сотрудникам, будь то дорога на конференцию с партнерами или просто поездки торговых агентов. Мобильность – вот что определяет ход игры современной бизнес-среде.

Подобная зависимость от мобильности и поиск возможностей для внедрения мобильных технологий появляется отнюдь неспроста. Мобильные инструменты для ведения бизнеса позволяют сотрудникам не быть привязанными к рабочему месту, предоставляя возможность работать гораздо продуктивнее. Ведь у них появляется доступ ко всем необходимым приложениям и информации с их мобильных устройств в любое удобное время. Это могут быть расширенные возможности приложений, доступ к вызовам и сообщениям на офисном телефоне во время отсутствия или любые другие мобильные инструменты. Настоящая мобильность – это как можно более полноценный доступ к корпоративным данным.

Большинство провайдеров телекоммуникационных услуг прислушиваются к требованиям мобильности. Мы видим создание таких мощных инструментов коммуникаций, как софтфоны. Согласно недавнему исследованию, ожидается, что рынок телекоммуникационных API (интерфейс программирования приложений) достигнет отметки в 323.44 миллиарда долларов США к 2022 году, демонстрируя среднегодовой темп роста в 23.6 процентов. Использование API позволит провайдерам создавать приложения, способные в корне изменить привычный порядок деловых контактов.

С течением времени подобный рост рынка телекоммуникационных API выльется в стремительное развитие удаленной работы. Становится очевидным, что для сохранения лидирующих позиций, нацеленность на мобильные технологии должна стать ключевым элементом в стратегии развития любой компании.

Мобильность на самом деле проще, чем может показаться. Нет ничего сложного в использовании таких технологий, как например, вышеупомянутые мобильные клиенты. Нужно все лишь выбрать правильного провайдера.

Выбранная вами стратегия для мобильных коммуникаций должна позволить вам:

Увеличить производительность

Когда ваши сотрудники могут полноценно работать со своим офисным номером используя для этого свои мобильные устройства (смарфтоны, планшеты или ноутбуки), они не столкнутся с перегруженной голосовой почтой или пропущенными важными звонками. Клиенты для смартфонов позволяют сотрудникам всегда иметь доступ к своей офисной телефонной линии в режиме 24/7, где бы они ни находились. Они не упустят важных клиентов и смогут всегда быть «в обойме» компании.

Сократить текучку кадров

Мобильный работник – счастливый работник. Сотрудник, который ощущает свободу в принятии решений и имеет доступ к инструментам, которые позволяют немедленно этого достичь – будет удовлетворен условиями своей работы. Представьте торгового агента, который постоянно находится в дороге к своим клиентам. Ему приходится использовать личный мобильный телефон для связи с клиентами и со своими коллегами. Очевидно, что это доставляет серьезные неудобства. Благодаря мобильному клиенту для смартфона, торговым агентам нужно будет использовать только один номер – их офисный телефон. Это позволит сократить расходы на мобильную связь, а также сохранить их личное пространство.

Сократить расходы на связь.

Средства коммуникации, построенные на VoIP, могут помочь компаниям существенно сократить финансовые издержки на услуги связи. Вместо того, чтобы обеспечить всех своих сотрудников отдельными мобильными телефонами (что станет серьезной статьей расходов), технология VoIP позволит интегрировать первоклассные приложения связи прямо в личные мобильные устройства. Вы сможете избежать трат на реальные мобильные телефоны и звонки, так как IP-телефония не требует столь затратного содержания, как устаревшая телефонная система.

Убедитесь в том, что у вас есть все необходимое для того, чтобы занять лидирующие позиции в век мобильного персонала.