Коллега, почему я должен это делать? я объяснил поставщику эту проблему, но им видать пофиг, потому что у меня нет продленной техподдержки на версию 12.0 и они мне посоветовали перейти на 12.5. Я это сделал в free-версии, но проблема не изменилась. Я еще раз это объяснил им это, но все равно пофиг. Я обратился в российское представительство, но видать и здесь пофиг. То есть мне надо обратиться в англоязычную техподдержу и в 99 раз описывать эту проблему? Меня пока полностью устраивает версия сервера 12.0 (которую я купил) и клиента 12.0.5, который волей случая не обновился и работает нормально в отличии от клиента 12.1.8. Почему из-за непонятно каких причин должен страдать мой имидж? Я должен убеждать своих пользователей, что потерпите еще - новая версия выйдет и все будет хорошо? или скиньтесь на 12.5, в которой тоже "косяк"? И логичный вопрос - а почему такая уверенность, что только "в вашем конкретном случае данное конкретное приложение почему-то не работает"?