Key Selling Points Slider

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 3CX

Уникальные преимущества 3CX, на которые следует обратить внимание.

Key Selling Points Circle Sliderномер 5номер 6номер 7номер 1номер 2номер 3номер 4

Лучшая цена

Открытая платформа

Простая установка

Простое управление

Мобильность

Встроенный колл-центр

Испытано и проверено

Подключение к веб конференции 3CX - шаг 1

Лучшая цена – экономия до 80% в год

Особенно отметьте экономию средств, которую дает 3CX. Она очень существенна. Переход с обычной АТС на IP-АТС уже сам по себе значительно снижает текущие расходы. Но это будут говорить и наши конкуренты. Поэтому подчеркните общую низкую стоимость владения 3CX в сравнении с аналогичными аппаратными системами и облачными АТС. Сразу объясните, что существующие облачные АТС обходятся значительно дороже в перспективе.

  • Неограниченное количество пользователей
  • Подключайте собственные SIP-транки
  • БЕСПЛАТНО до 16 одновременных вызовов
  • Низкая стоимость подписки – от 2€ за пользователя в месяц!

  • Экономия на связи: бесплатные звонки между сотрудниками
    бесплатные межофисные коммуникации; недорогие SIP-транки

АТС 3CX – экономия до 80% в год
Подключение к веб конференции 3CX - шаг 2

Открытая платформа – вы не привязаны к вендору

3CX не привязывает вас к определенному оператору связи, производителю IP-телефонов или облаку. Вы сами контролируете как сервер, так и данные пользователей. Вы можете выбирать!

3CX - открытая платформа, и вы не привязаны к вендору
  • Выбирайте и сами управляйте телефонными номерами
  • Подключайте недорогие SIP-транки и экономьте на связи
  • Используйте облачный хостинг на ваш выбор
  • Используйте собственный стандартный сервер
  • Устанавливайте АТС локально или в облаке
Подключение к веб конференции 3CX - возможные проблемы

Простая установка – там, где вам удобно

Запустите на локальном сервере или в облаке – там, где это лучше соответствует пожеланиям заказчика. Выбрав облако, установите 3CX там,
где вам привычнее или выгоднее – на Google, Amazon или Azure. Более крупные компании могут захотеть самостоятельно управлять облачными сервисами – подчеркните как преимущество, что 3CX позволяет это сделать.

  • Установите АТС в Google, Amazon и Azure через PBX Express

  • Установите на мини-ПК или виртуализируйте на сервере

  • Работает на платформах Linux и Windows

  • Автоматическое подключение IP-телефонов и SIP-транков

Простая установка 3CX – локальный сервер и облако
раздел 4

Простое управление

3CX обеспечивает простую и быструю установку, минимальное текущее обслуживание – это прекрасные преимущества, на которые нужно обратить внимание клиента. 3CX не только надежна в работе, отлично расширяется и имеет многоступенчатую защиту – ее интуитивный интерфейс превращает администрирование в удовольствие. Философия Zero Admin предполагает автоматизацию всех рутинных задач – а это экономия времени, и – следовательно – денег – ваших и вашего клиента.

Простое управление 3CX через веб-интерфейс
  • Простое управление пользователями АТС

  • Шаблоны настройки и прошивки IP-телефонов тестируются 3CX

  • Управление и обновление ОС Linux в ISO-образе 3CX

  • Все обновления 3CX устанавливаются автоматически

раздел 5

Мобильность – работа отовсюду

Функциональность 3CX отвечает всем требованиям современного бизнеса к корпоративным коммуникациям. Бесплатные интегрированные видеоконференции, приложения для iOS, Android, Mac и Windows, современный веб-клиент – все это обеспечит серьезное повышение эффективности сотрудников вашего заказчика.

  • Современные мобильные приложения для Android и iOS
  • Унифицированный клиент для браузера / Windows / Mac
  • Корпоративный чат
  • Браузерные видеоконференции для всех пользователей
  • И все это уже входит в стоимость!
Мобильность 3CX – работа на iOS и Android
раздел 6

Широкие возможности для обслуживания клиентов

В современном конкурентном окружении очень важно не потерять даже один вызов. 3CX содержит встроенный функциональный колл-центр, сравнимый по возможностям с дорогими специализированными продуктами. При входящем вызове открывается карточка клиента, чтобы оператор видел, с кем он будет говорить. В 3CX включены готовые интеграции с большим списком CRM и систем поддержки пользователей.

Встроенный колл-центр 3CX
  • Очереди обработки вызовов, IVR (голосовые меню)
  • Расширенная отчетность о работе колл-центра
  • Интеграция с лучшими CRM-системами
  • Контакт-центр (включая чат с посетителями веб-сайта)
Интеграция 3CX с CRM-системами
раздел 7

Испытано нами, проверено клиентами

3CX – проверенное пользователями и протестированное разработчиками решение. Тысячи крупных клиентов по всему миру не могут ошибаться. Посмотрите, что они говорят о продуктах 3CX.

  • 250,000 установок

  • 10,000 партнеров

  • Среди ключевых клиентов: Wilson Sporting Goods, Mitsubishi, American Express, MIT и Subaru of America.

  • Поддерживается 3CX по 24/5 из 10 международных офисов

3CX испытана и проверена клиентами по всему миру

Бесплатно на 1 год! Выберите способ установки:

На своем сервере

Linux ПК за 200$ или VM

Скачать ISO

На своем сервере

VM на Windows

Скачать дистрибутив

В облаке

В вашем аккаунте Google, Amazon, Azure

Мастер PBX Express