Существует ряд критериев, по которым вы, как партнер, можете определить лучшего вендора виртуальной АТС. Присмотритесь к своему вендору – быть может, его пора сравнить с другими?

Сегодня конкуренция в сфере телекоммуникаций сильна, как никогда ранее. Поэтому убедитесь, что ваш вендор способен принимать грамотные управленческие решения и может обеспечить всестороннюю поддержку продаж.

Недавний отчет, составленный на основании исследований Infonetics, показывает неоднозначную картину конкуренции в сфере услуг для бизнеса. На рынок давит растущее число поставщиков объединенных коммуникаций и облачных АТС, корпоративных агентов и реселлеров. Сегодня главным фактором для любого партнера должна быть уверенность в конкурентоспособности предлагаемого продукта.

Вполне возможно, что вы не видите слабых сторон своего вендора. Скорее всего, это происходит потому, что вы не в курсе последних инноваций, которые должны быть в вашем арсенале, чтобы сохранить успешность бизнеса. Попробуйте оценить вендора облачной АТС по нижеприведенным критериям. Хорошего вендора можно определить по трем признакам:

Вендор предлагает корпоративные, а не только СМБ решения

В первую очередь, сам продукт должен быть лидером рынка. Ваша облачная АТС должна поддерживать решения корпоративного уровня, которые подойдут компании любого размера, а не только мелким бизнесам. Облачная АТС должна обеспечивать пользователей теми же функциями для общения и совместной работы, которые предлагают лучшие системы коллективной работы. Предприятия ищут способ упорядочить ежедневную работу, поэтому такие функции, как объединенные коммуникации и наличие клиентов для смартфонов должны быть неотъемлемой частью любой облачной АТС.

Вендор не ограничивает возможности реселлера

Обычно провайдеры облачных АТС самостоятельно контролируют учетные записи конечных пользователей, оставляя посреднику весьма ограниченные возможности. Успешный вендор разрабатывает свой продукт так, чтобы расширять возможности реселлера, а не ограничивать их. Реселлер должен иметь полный доступ к учетным записям своих клиентов. Это даст ему возможность самому выбирать предпочтительных поставщиков SIP транков, продавать дополнительные услуги и оборудование. Например, реселлер может развернуть систему как в облаке, так и на офисных серверах – по желанию заказчика.

Вендор обеспечивает гибкость и масштабируемость

Концепция облачной АТС провайдера должна быть разработана, прежде всего, для реселлера. Продукт должен быть гибким и легко масштабируемым, чтобы обеспечить простоту управления и быстрое реагирование на постоянно меняющиеся коммуникационные потребности бизнеса. Например, реселлер должен иметь возможность разместить продукт на своих серверах, чтобы можно было легко расширить сеть с ростом клиентской базы. Если реселлер имеет доступ к учетным записям клиентов, он может быстро реагировать на их запросы. Например, клиенты могут выбрать предпочтительные именно для них VoIP шлюзы, SIP транки и т.п., то есть, имеют возможность настроить АТС так, как необходимо именно им.

Перед принятием решения, рекомендуем оценить эту облачную АТС.