Интеграция 3CX и Bitrix24

Клиентская интеграция давно не поддерживается, поэтому ничего не могу тут подсказать.
 
Здраствуйте.
Возможно ли при входящем вызове от известного контакта заполненного в Б24
перенаправление вызова на "ответственного" закреплённого за этим контактом(на его внутренний номер).
На простой IP телефон, на софтфон на смартфоне, на мобильный если они не доступны?
Если да, то будьте добры, подскажите как.
Это: https://www.3cx.com/docs/bitrix24-crm-integration/ - не работает.
 
Клиентская интеграция давно не поддерживается, поэтому ничего не могу тут подсказать.
Я думал, что кто-то мог сталкиваться с данной настрйокой ранее и сможет подсказать. В любом случае, спасибо за ответ.
 
Последняя версия 3CX Version 16, Update 7 FINAL. Вариант один - бесплатно обменять ключ 15.5 на годовой 16 в вашем портале пользователя или через партнера.
Описание возможностей интеграции приведено здесь https://www.3cx.com/docs/bitrix24-crm-integration/

Тут, кроме прочего, есть учет звонков.

  1. Check the “Enable Call Journaling” option to report external calls to the CRM, and configure these “Call Journaling” parameters:
  • “Subject” - the call’s subject.
  • “Answered Inbound Call” - description for answered inbound calls.
  • “Missed Call” - description for missed calls.
  • “Answered Outbound Call” - description for answered outbound calls.
  • “Unanswered Outbound Call” - description for unanswered outbound calls.
 
Вы не сможете обновить бессрочную лицензию на последнюю версию, если прошло более 90 дней с момента завершения подписки. Только перейти на годовую. Вы получите ее, как следует из названия, на 1 год, а потом сможете продлевать по существующему годовому тарифу. По остальным вопросам - проще всего настроить эту интеграцию на тестовом (или вашем, обновлённом) ключе и проверить все, что вас интересует.
 
Нашей компанией реализована полноценная интеграция 3СХ с Битрикс 24. Она лишена недостатков штатной интеграции и содержит целый ряд новых функций. Так, например, реализована входящая маршрутизация на основе данных из Битрикс 24. В Битрикс 24 прописываются ссылки на скачивание записей разговоров. И много что есть другого. Подробно читайте на нашем сайте: https://razgovor.biz/catalog/liczenzii-3cx/3cx-bitrix24/
 
В Битрикс прописывается ссылка на скачивание записи разговора, но непосредственно прослушать ее внутри Битрикса нет возможности. Это уже особенность 3СХ, как она работает с записями разговоров. Дело в том, что у 3СХ ссылка на скачивание записи - это не путь до записи, а команда для АТС на скачивание, которая может быть как выполнена, так и не выполнена. Все зависит от вашей авторизации на АТС. Если нет авторизации и/или у вас нет прав на скачивание записей разговоров, то команда не будет выполнена. Во вложении скриншот, на котором видно, как это выглядит в нашей интеграции.Bitrix_timeline.png
 
Подскажите, пожалуйста. В магазинне приложений Битрикс24 есть приложение 3CX. В английской версии оно доступно для установки https://www.bitrix24.com/apps/?app=3cxplugin.Integration , но при переходе к установке в русскую версию Битрикса отображается ошибка: "Приложение не найдено" и по поиску в магазине приложений оно также недоступно. Около 2 недель назад оно еще было доступно для установки. Может быть у кого-то есть инфа, планируется ли возврат данного приложения в магазин приложений Битрикс24?
 
Последнее редактирование:
Это старое решение, которое сейчас не актуально. Им пользовались несколько лет назад, и по уму Битрикс должен был убрать приложение из магазина еще давно.
 
Это старое решение, которое сейчас не актуально. Им пользовались несколько лет назад, и по уму Битрикс должен был убрать приложение из магазина еще давно.
Подскажите, при использовании вашей интеграции звонок совершается из самой CRM, или посредством дополнительных приложений/расширений переводится в веб-клиент или приложение 3CX и звонок производится оттуда? И фиксируется ли информация в Битрикс о входящем/исходящем звонке, если он был принят/совершен с настольного телефона или мобильногго приложения 3CX?
 
Наша интеграция фиксирует все звонки, не важно через какое устройство шел разговор. Для совершения исходящего вызова из Битрикс требуется либо плагин ClickToCall, который будет совершать вызов с помощью веб-клиента (вам на обычный телефон тогда придет MakeCall), либо нужно воспользоваться горячей клавишей (выбрать номер мышкой в любом месте и нажать на горячую клавишу), и тогда за набор номера будет отвечать десктопный клиент. Он набор номера передаст на подключенный телефон, который совершит вызов. Последнее, по нашему мнению, намного удобнее. Причем, десктопный клиент в нашей интеграции все равно нужен - он отвечает за открытие карточки позвонившего. И больше ни за что (если не считать набор номера по горячей клавише). Журналирование делает серверная часть, которая никак не зависит запущен десктопный клиент или нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jurgon
Здравствуйте. Прослушивание записей разговоров из Битрикса реализовано ?
Мы недавно в нашей интеграции 3СХ с Битриксом реализовали прослушивание записей непосредственно из карточки контакта/компании/лида. В этом случае файл с разговором будет храниться как на АТС 3CX, так и в Битриксе. Старые записи разговоров по ночам автоматически удаляются с диска Битрикса. Пользователь может сам определить время хранения записей в Битриксе.
 
Так и остались вопросы
1. Создание ЛИДа от имени говорящего сотрудника а не Администратора?
2. Хотя бы ссылку на разговор в карточке клиента
для интеграции с СРМ это штатные функции - по ним есть планы на будущее?

Сторонне предложение не хотелось бы рассматривать - сейчас в случае вопросов 2 участника, каждый из которых прав а виноват другой - 3CX и Битрикс - а потом будет 3:) - концов не найдешь
 
Так и остались вопросы
1. Создание ЛИДа от имени говорящего сотрудника а не Администратора?
2. Хотя бы ссылку на разговор в карточке клиента
для интеграции с СРМ это штатные функции - по ним есть планы на будущее?

Сторонне предложение не хотелось бы рассматривать - сейчас в случае вопросов 2 участника, каждый из которых прав а виноват другой - 3CX и Битрикс - а потом будет 3:) - концов не найдешь
1) Наша интеграция создает лид от имени фейкового пользователя "нулевая привязка", т.к. когда поступил новый звонок и создается лид, то мы еще не знаем какой сотрудник переговорит с лидом. Но когда первый звонок завершится, то лид автоматически перепривяжется к тому, кто переговорил с лидом. А дело о звонке всегда изначально привязывается к сотруднику, который разговаривал.
2) Не понял 2-ой вопрос. Наша интеграция передает в Б24 файл с записью разговора. Но в настройках модуля можно указать, чтоб вместо файла прописывалась ссылка на скачивание разговора. Вы это имели в виду?
 
1) Наша интеграция создает лид от имени фейкового пользователя "нулевая привязка", т.к. когда поступил новый звонок и создается лид, то мы еще не знаем какой сотрудник переговорит с лидом. Но когда первый звонок завершится, то лид автоматически перепривяжется к тому, кто переговорил с лидом. А дело о звонке всегда изначально привязывается к сотруднику, который разговаривал.
2) Не понял 2-ой вопрос. Наша интеграция передает в Б24 файл с записью разговора. Но в настройках модуля можно указать, чтоб вместо файла прописывалась ссылка на скачивание разговора. Вы это имели в виду?
я так и понял, что 3CX в плане Битрикс24 вы "порвали" и решили основные 2 проблемы - ради чего и нужна интеграция 3CX и Битрикс24.
Постучусь у вас на сайте, хотя на дополнительные расходы не рассчитывал - прочитав, что интеграция есть.
PS - да второй вопрос вы поняли правильно - не хотелсь бы хранить фалы разговоров в Битрикс - ссылки достаточно
 
Как в с вами связаться? Интересует ваша реализация интеграции 3CX - Bitrix24
Свяжитесь со мной пожалуйста: [email protected]
 
Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, в статье про настройку серверной интеграции (https://www.3cx.com/docs/bitrix24-crm-integration/) указа возможность инициализации звонков прямо из Битрикс24, используя десктопный клиент 3CX (Click to Call – launch calls directly from Bitrix24 via 3CX, using the 3CX Desktop App for Windows.)

Какая настройка требуется для активации данной функции? Все делал согласно инструкции. Интеграция при входящих звонках работает (лиды открывают/создаются), но необходимо реализовать звонки прямо из Битрикса.
 
Вам нужно в Б24 настроить ссылки call to (еще -> Настройки -> Другие настройки -> Форматирование) в виде:
1629790259931.png
А далее средствами браузера при первом клике по номеру телефона настроить открытие ссылки callto через десктопный клиент.

P.S. Рекомендую рассмотреть нашу интеграцию 3СХ с Б24. Она на несколько порядков лучше штатной интеграции. Точнее сказать, штатная интеграция сделана просто никак и ей почти никто не пользуется, а наша интеграция сделана по уму с множеством настроек и с передачей записей разговоров в Б24. Ознакомиться с нашим решением можно на: https://razgovor.biz/catalog/liczenzii-3cx/3cx-bitrix24/
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.191
Сообщения
106.571
Пользователи
70.307
Новый пользователь
Alo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.