А возможна ли реализация данной функции через клиентскую интеграцию?Ну да. При входящем вызове 3CX запрашивает из Bitrix имя и фамилию контакта. https://www.3cx.com/docs/bitrix24-crm-integration/
А возможна ли реализация данной функции через клиентскую интеграцию?Ну да. При входящем вызове 3CX запрашивает из Bitrix имя и фамилию контакта. https://www.3cx.com/docs/bitrix24-crm-integration/
Я думал, что кто-то мог сталкиваться с данной настрйокой ранее и сможет подсказать. В любом случае, спасибо за ответ.Клиентская интеграция давно не поддерживается, поэтому ничего не могу тут подсказать.
Подскажите, при использовании вашей интеграции звонок совершается из самой CRM, или посредством дополнительных приложений/расширений переводится в веб-клиент или приложение 3CX и звонок производится оттуда? И фиксируется ли информация в Битрикс о входящем/исходящем звонке, если он был принят/совершен с настольного телефона или мобильногго приложения 3CX?Это старое решение, которое сейчас не актуально. Им пользовались несколько лет назад, и по уму Битрикс должен был убрать приложение из магазина еще давно.
Мы недавно в нашей интеграции 3СХ с Битриксом реализовали прослушивание записей непосредственно из карточки контакта/компании/лида. В этом случае файл с разговором будет храниться как на АТС 3CX, так и в Битриксе. Старые записи разговоров по ночам автоматически удаляются с диска Битрикса. Пользователь может сам определить время хранения записей в Битриксе.Здравствуйте. Прослушивание записей разговоров из Битрикса реализовано ?
1) Наша интеграция создает лид от имени фейкового пользователя "нулевая привязка", т.к. когда поступил новый звонок и создается лид, то мы еще не знаем какой сотрудник переговорит с лидом. Но когда первый звонок завершится, то лид автоматически перепривяжется к тому, кто переговорил с лидом. А дело о звонке всегда изначально привязывается к сотруднику, который разговаривал.Так и остались вопросы
1. Создание ЛИДа от имени говорящего сотрудника а не Администратора?
2. Хотя бы ссылку на разговор в карточке клиента
для интеграции с СРМ это штатные функции - по ним есть планы на будущее?
Сторонне предложение не хотелось бы рассматривать - сейчас в случае вопросов 2 участника, каждый из которых прав а виноват другой - 3CX и Битрикс - а потом будет 3 - концов не найдешь
я так и понял, что 3CX в плане Битрикс24 вы "порвали" и решили основные 2 проблемы - ради чего и нужна интеграция 3CX и Битрикс24.1) Наша интеграция создает лид от имени фейкового пользователя "нулевая привязка", т.к. когда поступил новый звонок и создается лид, то мы еще не знаем какой сотрудник переговорит с лидом. Но когда первый звонок завершится, то лид автоматически перепривяжется к тому, кто переговорил с лидом. А дело о звонке всегда изначально привязывается к сотруднику, который разговаривал.
2) Не понял 2-ой вопрос. Наша интеграция передает в Б24 файл с записью разговора. Но в настройках модуля можно указать, чтоб вместо файла прописывалась ссылка на скачивание разговора. Вы это имели в виду?
Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции
На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.
Проверьте Входящие
Вам отправлен e-mail. Нажмите кнопку в письме, чтобы верифицировать ваш адрес (если не видите письма – проверьте папку спама).