Хостинг 3CX – описание услуги

Хостинг 3CX освобождает ваше время и ресурсы, поскольку мы берем администрирование вашей системы 3CX на себя.

  • Мы размещаем ваш сервер на облачном провайдере DigitalOcean и автоматически настраиваем правила сетевого экрана.

  • Мы управляем операционной системой, на которой работает 3CX – устанавливаем обновления безопасности и обновляем версии ОС (например, с Debian 10 на Debian 12).

  • Мы делаем ежедневные ночные резервные копии конфигурации 3CX.

  • Мы всегда поддерживаем последнюю стабильную версию 3CX.

  • Мы мониторим состояние вашей системы 24/7.

Хостинг от 3CX предоставляется провайдером DigitalOcean, имеющим 15 датацентров по всему миру с 78 миллионами работающих серверных экземпляров. SLA сервиса – 99.99%. Обратите внимание, что при обновлении системы, например, на новую версию, сервисы телефонии могут временно прерываться. Однако мы всегда уведомляем об этом заранее.

Переход на хостинг 3CX

При регистрации пробной версии 3CX можно выбрать сервис 3CX StartUP, если у вас планируется менее 20 пользователей, и выделенную систему 3CX Hosted, если планируется более 20 пользователей.

Существующие инсталляции на локальном сервере или в собственном облачном аккаунте могут быть перенесены на Хостинг 3CX непосредственно в Портале пользователя. Для этого в разделе “My Systems” нажмите “Switch to Hosted” и следуйте указаниям мастера. Подробная инструкция по миграции на Хостинг 3CX. Если миграция вызывает сложности, можно приобрести поддержку перехода на Хостинг непосредственно у компании 3CX.

Хостинг 3CX доступен в более чем 50 странах.

Техническая поддержка

Что покрывает техподдержка:

  • Проблемы, связанные с установкой экземпляров 3CX через Портал пользователя.

  • Проблемы с входящими / исходящими коммуникациями сервера (не включая IP-телефоны, подключенные напрямую через STUN).

  • Сложности, связанные с FQDN 3CX, SMTP сервером 3CX и сервисом видеоконференций.

  • Исследование критических сбоев в системе.

  • Восстановление предыдущей точки восстановления (резервной копии) по запросу пользователя.

  • Установку обновлений системы.

  • Запросы на прекращение работы облачного экземпляра.

  • Управление операционной системой, на которой работает 3CX.

Что не покрывает техподдержка:

  • Общая настройка 3CX, например, создание пользователей и интеграция с CRM.

  • Настройка и мониторинг SIP-транков.

  • Подключение и администрирование IP-телефонов.

По этим вопросам рекомендуем обратиться к вашему партнеру 3CX или открыть платную заявку в техподдержке. Подробная информация о коммерческой поддержке 3CX.

Требования / Ограничения

  • IP-телефоны должны подключаться только через 3CX SBC или телефон-маршрутизатор. Вместо аппаратных IP-телефонов можно использовать фирменные приложения 3CX, отлично подходящие для удаленной работы!

  • На хостинге невозможно использовать голосовые приложения CFD (Call Flow Designer).

  • Рекомендуется подключать официально поддерживаемые SIP-транки с регистрацией по учетным данным (подробнее об этом).

  • Мы не предоставляем доступ с серверу 3CX по SSH – все администрирование ОС берут на себя инженеры 3CX.

  • Мы не поддерживаем IP-телефоны, подключенные к облачной АТС напрямую по технологии STUN. Все IP-телефоны должны быть подключены только через 3CX SBC или телефон-маршрутизатор.

Параметры хостинга

Одновременные вызовы Максимально пользователей Виртуальных процессоров Объем памяти (GB) Объем диска (GB) Голосовая почта (GB) Запись разговоров (GB)
Тестовая 10 2 2 60 3 Не ведется
4 10 2 2 60 3 8
8 25 2 2 60 3 8
16 50 2 4 80 6 15
24 70 2 4 80 6 15
32 120 4 8 160 12 30
48 160 4 8 160 12 30
64 200 4 8 160 12 30
96 300 8 16 320 24 60
128 400 8 16 320 24 60
192 600 8 16 320 24 60
256 750 8 16 320 24 60