Миграция на Хостинг 3CX

Введение

Организации, использующие 3CX в своей локальной сети или облаке (например, Google, Amazon и т.д.), могут перейти на Хостинг 3CX, чтобы размещать систему в собственном облаке 3CX. Хостинг 3CX имеет ряд преимуществ:

  • Мы устанавливаем ваш сервер и автоматически настраиваем правила сетевого экрана.
  • Мы администрируем операционную систему, на которой работает 3CX (патчи безопасности и обновление версий). Например, мы осуществляем переход с Debian 10 до Debian 11.
  • Мы выполняем ночное резервное копирование.
  • Мы поддерживаем сервер 3CX актуальным (последнее обновление, не являющееся бета-версией).
  • Мы выполняем мониторинг работоспособности сервисов 3CX 24/7.

Требования к размещению на Хостинге 3CX:

  • Необходимо использовать поддерживаемый SIP-транк.
  • Необходимо использовать FQDN от 3CX.
  • Невозможно использовать приложения CFD (Call Flow Designer).
  • IP-телефоны должны работать только за 3CX SBC.
  • Шлюзы FXO и ISDN не поддерживаются.
  • Отсутствует удаленный доступ к системе через терминал (SSH) или через веб-терминал.
  • Нельзя изменить ряд параметров: параметры сети, параметры системы, лицензионный ключ, отказоустойчивость, пользовательские шаблоны IP-телефонов, скриптовые IVR, путь хранения записей разговоров, квота на записи разговоров, квота на голосовую почту.

Подготовка к переходу на Хостинг 3CX

С локального сервера на Хостинг 3CX

Чтобы перенести локальную инсталляцию 3CX в облако, пройдите по данному контрольному списку. Эти действия обеспечат беспроблемную миграцию, минимизируют время простоя системы и повторную настройку устройств.

  1. Перейдите на SIP-транк (если у вас используется шлюз ТфОП). Если вы используете линии ТфОП в сочетании с VoIP-шлюзами, прежде всего перейдите на рекомендуемый SIP-транк. Настройте и протестируйте транк на вашей локальной установке.
  2. Установка SBC (если используются IP-телефоны). Если у вас используются аппаратные IP-телефоны, установите SBC 3CX. Затем IP-телефоны нужно настроить на использование SBC. 3CX SBC предлагается бесплатно. Для него подойдет существующий ПК на Windows или Linux, мини-ПК или Raspberry Pi 4. SBC может работать и в отказоустойчивой кластерной инсталляции. При настройке SBC используйте FQDN вашей АТС для подключения.

Внимание!Нужны ли вам аппаратные IP-телефоны? Зачастую наш веб-клиент и мобильное приложение для смартфонов оказываются удобнее и проще.

  1. Протестируйте настройки, чтобы убедиться, что SBC и SIP-транки корректно работают с локальной 3CX. При миграции на Хостинг 3CX подключение SIP-транков и IP-телефонов произойдет автоматически.

С собственного хостинга на Хостинг 3CX

Убедитесь, что ваш провайдер SIP-транков поддерживает регистрацию с учетными данными SIP (а не по IP-адресу).

Завершение миграции

Миграция на Хостинг 3CX

  1. Создайте резервную копию конфигурации существующей системы и сохраните ее локально. Внимание! Резервная копия 3CX должна включать опцию "License Key Information, FQDN & Conference".
  2. В своем аккаунте на портале 3CX перейдите в раздел "Systems" и найдите экземпляр, который необходимо перенести.
  3. Выберите "Switch to Hosted", выберите "Hosted by 3CX" и нажмите "Next".
  4. Выберите "Over 10 Users - 3CX Dedicated", затем нажмите "Next".
  5. Нажмите "Yes", чтобы загрузить резервную копию конфигурации.
  6. Ваш экземпляр, размещенный на 3CX, будет запущен в течение 15 минут (время восстановления зависит от размера файла резервной копии).

Внимание! Задержка обновления DNS - после завершения миграции может занять до одного (1) часа.

Поддержка миграции

Если вам требуется помощь в переносе вашей системы в облако, вы можете приобрести техподдержку миграции (£/$/€175), обратившись на [email protected].

Обратите внимание, что данная услуга не включает остальную техническую поддержку. Для полноценной поддержки вашей системы обратитесь к локальному партнеру 3CX.

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 11 июня 2023

https://www.3cx.ru/docs/switch-hosted-pbx/