Настройка 3CX Live Chat для Joomla
Введение
Виджет 3CX Live Chat позволяет принимать сообщения и вызовы от посетителей вашего сайта непосредственно в системе 3CX. Подробнее о решении Live Chat.
Шаг 1: Получите фрагмент кода
В процессе настройки 3CX Live Chat необходимо вставить фрагмент кода. Если у вас его нет, фрагмент можно получить следующим образом:
- Перейдите в веб-клиент 3CX, вкладка “Admin”
- Нажмите “Voice & Chat”, найдите “Live Chat” и нажмите на информационную иконку
- Скопируйте HTML-код, сохраните его в текстовом файле и перейдите к шагу 2
Шаг 2: Установите плагин 3CX Live Chat Plugin for Joomla
- Зайдите в административный портал сайта
- Перейдите в “System” и нажмите “Extensions” в разделе “Install”
- В навигационной панели выберите “Install from Web”
- В поле поиска введите '3CX' и убедитесь что в выпадающем списке выбрано “All Joomla versions”
- На странице расширения 3CX нажмите “Install”. Убедитесь, что появилось сообщение об успешной установке
Шаг 3: Добавьте фрагмент кода на ваш сайт
- Перейдите на главную страницу Home Dashboard и выберите “Modules”
- Нажмите заголовок “3CX Live Chat”
- Заполните форму следующими значениями:
- Title: Live Chat
- Module: Вставьте фрагмент кода, полученный на шаге 1
- Position: Предпочтительное расположение - футер сайта
- На вкладке “Menu assignment” можно указать, на каких страницах будет доступен виджет “Live Chat”
- В меню действий выберите “Save & Close”
Дополнительная информация
- Настройка виджета Live Chat
Версия документа
Последнее обновление документа 4 мая 2023