Установка модуля для сайта Live Chat
Введение
Виджет чата 3CX Live Chat направляет чаты и звонки посетителей вашего сайта непосредственно в систему связи 3CX. Подробнее о возможностях решения 3CX Live Chat.
Шаг 1: Добавьте Live Chat в 3CX
- Войдите в веб-клиент 3CX, перейдите в раздел "Admin > Voice & chat" и нажмите на "+Add Live Chat".
- В поле ‘Destination’ укажите, на какой добавочный номер или очередь следует отправлять звонки и чаты. Чат будет активен в соответствии с установленными рабочими часами отдела, в который входит получатель.
- Введите адрес вашего сайта.
- Укажите, какую информацию вы хотите запрашивать у посетителей, прежде чем они смогут начать чат.
- Вы можете разрешить посетителям сайта звонить вам - в этом случае пользователь будет подключаться к 3CX напрямую, без набора номера. Звонок осуществляется через браузер по технологии WebRTC. Вы также можете разрешить посетителю сразу звонить к вам, не начиная чат.
- Теперь выберите, как должно отображаться окно чата, когда посетитель заходит на него впервые. Можно показать панель или небольшой пузырек чата.
Шаг 2: Настройте виджет чата
Изменяя настройки, используйте превью виджета в правом нижнем углу экрана, чтобы сразу оценить внесенные изменения.
Styling (Стиль)
Перейдите на вкладку "Styling" в верхней части окна Live Chat, чтобы настроить внешний вид пузырька чата.
- Выбирайте из 4 предустановленных цветовых тем или создайте собственный стиль, нажав “Customize”. В этом случае выберите элемент панели чата и укажите цвет, либо введите код цвета в палитре RGB, HSL или HEX.
- С помощью переключателя выберите нужный значок пузырька чата.
- Выберите, нужно ли переопределить шрифт сайта и использовать Rubik.
- В выпадающем списке выберите анимацию иконки чата из доступных опций.
Messages (Сообщения)
Перейдите на вкладку "Messages" в верхней части окна Live Chat, чтобы настроить язык, приветствия и т.д.
- Укажите, хотите ли вы, чтобы язык интерфейса виджета отличался от языка, установленного в браузере посетителя по умолчанию.
- В секции “Captions & Buttons” можно указать собственный текст приглашения и надписи на кнопках в форме чата.
- В разделе “Greetings” введите приветственные сообщения для посетителей как для режима онлайн, так и офлайн (когда ваши операторы отсутствуют на линии).
- В разделе “Auto Messages” указываются различные автоматические ответы.
Agent (Оператор)
Перейдите на вкладку "Agent" в верхней части окна Live Chat, чтобы настроить аватар оператора, его имя и т. д.
- Выберите, показывать ли реальное имя и фото сотрудника или имя и аватар оператора по умолчанию. Чтобы показывать реальное фото оператора, оно должно быть установлено в его профиле через веб-клиент.
- Если вы хотите использовать оператора по умолчанию (неперсонализированного), в разделе “Default Agent Info” загрузите изображение и укажите имя, которое будет показано посетителям.
Advanced (Расширенные)
Перейдите на вкладку "Advanced" в верхней части окна Live Chat, чтобы настроить сообщение о конфиденциальности и вызовы в очереди.
- Укажите, хотите ли вы, чтобы звонки поступали в очередь или группу вызовов, даже если отсутствуют операторы, доступные для чата. Чтобы эта настройка работала корректно, в разделе “General” > “Destination” должна быть указана очередь или группа.
- Если вы хотите перед началом чата показывать посетителям уведомление GDPR, передвиньте слайдер и, если необходимо, отредактируйте текст сообщения.
- Завершив кастомизацию, нажмите “Save”.
Шаг 3: Включите Live Chat на сайте
После того, как виджет чата настроен, его можно установить на сайт. Если сайт администрирует вебмастер, ему можно отправить автоматический e-mail со всей необходимой информацией.
Если вы устанавливаете Live Chat на сайт, работающий на WordPress, нажмите кнопку “Copy” и следуйте нижеуказанной инструкции. Если вы устанавливаете Live Chat на сайт на другой CMS, скопируйте HTML-код и перейдите к инструкции для таких сайтов.
Сайты на CMS WordPress
- Зайдите в панель администратора CMS WordPress.
- Перейдите в раздел “Plugins” и нажмите “Add New” вверху страницы.
- Введите “3CX” в строке поиска и в “3CX Free Live Chat, Calls & WhatsApp” нажмите “Install Now”.
- После установки нажмите “3CX Live Chat” в боковом меню.
- После установки нажмите "Activate", чтобы активировать плагин.
- Нажмите на "3CX Live Chat" в боковой панели и вставьте URL, скопированный ранее. Его можно найти в конфигурации веб-клиента в поле "Information".
- Укажите, показывать ли виджет чата на всех или выбранных страницах сайта.
- В конце нажмите “Save Changes”.
Внимание! В данный момент плагин для WordPress может работать только с одним URL одного сайта. Поддержка отличающихся виджетов чата на одном сайте планируется в ближайшее время. Однако уже сейчас вы можете вручную вставить отличающиеся блоки кода виджета на нужные страницы.
Сайты на других CMS
- Если вы не используете WordPress, скопируйте HTML-код из интерфейса веб-клиента.
- Вставьте код перед тегом </body> на тех веб страницах, где должен отображаться виджет.
- Изучите подробные руководства для популярных CRM
Дополнительная информация
- Настройка интеграции с WhatsApp
- Подключение Facebook
- Настройка работы с SMS/MMS
- Управление обращениями через Live Chat, WhatsApp, Facebook и SMS/MMS
Версия документа
Последнее обновление документа 28 февраля 2024