Установка модуля для сайта Live Chat

Введение

Виджет чата 3CX Live Chat направляет чаты и звонки посетителей вашего сайта непосредственно в систему связи 3CX. Подробнее о возможностях решения 3CX Live Chat.

Шаг 1: Добавьте Live Chat в 3CX

Добавьте Live Chat в 3CX

  1. Войдите в веб-клиент 3CX, перейдите в раздел "Admin > Voice & chat" и нажмите на "+Add Live Chat".
  2. В поле ‘Destination’ укажите, на какой добавочный номер или очередь следует отправлять звонки и чаты. Чат будет активен в соответствии с установленными рабочими часами отдела, в который входит получатель.
  3. Введите адрес вашего сайта.
  4. Укажите, какую информацию вы хотите запрашивать у посетителей, прежде чем они смогут начать чат.
  5. Вы можете разрешить посетителям сайта звонить вам - в этом случае пользователь будет подключаться к 3CX напрямую, без набора номера. Звонок осуществляется через браузер по технологии WebRTC. Вы также можете разрешить посетителю сразу звонить к вам, не начиная чат.
  6. Теперь выберите, как должно отображаться окно чата, когда посетитель заходит на него впервые. Можно показать панель или небольшой пузырек чата.

Шаг 2: Настройте виджет чата

Изменяя настройки, используйте превью виджета в правом нижнем углу экрана, чтобы сразу оценить внесенные изменения.

Styling (Стиль)

Перейдите на вкладку "Styling" в верхней части окна Live Chat, чтобы настроить внешний вид пузырька чата.

  1. Выбирайте из 4 предустановленных цветовых тем или создайте собственный стиль, нажав Customize. В этом случае выберите элемент панели чата и укажите цвет, либо введите код цвета в палитре RGB, HSL или HEX.
  2. С помощью переключателя выберите нужный значок пузырька чата.
  3. Выберите, нужно ли переопределить шрифт сайта и использовать Rubik.
  4. В выпадающем списке выберите анимацию иконки чата из доступных опций.

Messages (Сообщения)

Перейдите на вкладку "Messages" в верхней части окна Live Chat, чтобы настроить язык, приветствия и т.д.

  1. Укажите, хотите ли вы, чтобы язык интерфейса виджета отличался от языка, установленного в браузере посетителя по умолчанию.
  2. В секции “Captions & Buttons” можно указать собственный текст приглашения и надписи на кнопках в форме чата.
  3. В разделе “Greetings” введите приветственные сообщения для посетителей как для режима онлайн, так и офлайн (когда ваши операторы отсутствуют на линии).
  4. В разделе “Auto Messages” указываются различные автоматические ответы.

Agent (Оператор)

Перейдите на вкладку "Agent" в верхней части окна Live Chat, чтобы настроить аватар оператора, его имя и т. д.

  1. Выберите, показывать ли реальное имя и фото сотрудника или имя и аватар оператора по умолчанию. Чтобы показывать реальное фото оператора, оно должно быть установлено в его профиле через веб-клиент.
  2. Если вы хотите использовать оператора по умолчанию (неперсонализированного), в разделе “Default Agent Info” загрузите изображение и укажите имя, которое будет показано посетителям.

Advanced (Расширенные)

Перейдите на вкладку "Advanced" в верхней части окна Live Chat, чтобы настроить сообщение о конфиденциальности и вызовы в очереди.

  1. Укажите, хотите ли вы, чтобы звонки поступали в очередь или группу вызовов, даже если отсутствуют операторы, доступные для чата. Чтобы эта настройка работала корректно, в разделе “General” > “Destination” должна быть указана очередь или группа.
  2. Если вы хотите перед началом чата показывать посетителям уведомление GDPR, передвиньте слайдер и, если необходимо, отредактируйте текст сообщения.
  3. Завершив кастомизацию, нажмите Save.

Шаг 3: Включите Live Chat на сайте

Включите Live Chat на сайте

После того, как виджет чата настроен, его можно установить на сайт. Если сайт администрирует вебмастер, ему можно отправить автоматический e-mail со всей необходимой информацией.

Если вы устанавливаете Live Chat на сайт, работающий на WordPress, нажмите кнопку Copy и следуйте нижеуказанной  инструкции. Если вы устанавливаете Live Chat на сайт на другой CMS, скопируйте HTML-код и перейдите к инструкции для таких сайтов.

Сайты на CMS WordPress

Сайты на CMS WordPress

  1. Зайдите в панель администратора CMS WordPress.
  2. Перейдите в раздел “Plugins” и нажмите Add New вверху страницы.
  3. Введите 3CX в строке поиска и в 3CX Free Live Chat, Calls & WhatsApp нажмите “Install Now”.
  4. После установки нажмите 3CX Live Chat” в боковом меню.
  5. После установки нажмите "Activate", чтобы активировать плагин.
  6. Нажмите на "3CX Live Chat" в боковой панели и вставьте URL, скопированный ранее. Его можно найти в конфигурации веб-клиента в поле "Information".
  7. Укажите, показывать ли виджет чата на всех или выбранных страницах сайта.
  8. В конце нажмите Save Changes.

Внимание! В данный момент плагин для WordPress может работать только с одним URL одного сайта. Поддержка отличающихся виджетов чата на одном сайте планируется в ближайшее время. Однако уже сейчас вы можете вручную вставить отличающиеся блоки кода виджета на нужные страницы.

Сайты на других CMS

  1. Если вы не используете WordPress, скопируйте HTML-код из интерфейса веб-клиента.
  2. Вставьте код перед тегом </body> на тех веб страницах, где должен отображаться виджет.
  3. Изучите подробные руководства для популярных CRM
  1. Drupal
  2. Joomla
  3. Squarespace
  4. Weebly
  5. Wix

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 28 февраля 2024

https://www.3cx.ru/docs/manual/live-chat/