Принцип Zero Admin
Новая Панель управления
Многоуровневая безопасность
SSL сертификаты и NGINX
Работает на мини ПК до 200$
Архитектура Intel MiniPC
Новый интуитивный Windows клиент
Больше тем, больше UC
Интеграция с многими CRM
Новый скриптовый интерфейс
Интегрированные веб конференции
Клиенты для iOS и Android
Запускается локально или в "облаке"
Google, OVH, Windows и Linux

Cisco 79XX

Настройка CISCO 79XX Series для работы с 3CX

cisco 7940-7961

Поддерживаемые модели: Cisco 7940, 7941, 7960, 7961

Поддержка морально устаревших телефонов реализована в 3CX для простого перехода с существующей телефонной системы на систему 3CX без замены существующих настольных IP телефонов. Не рекомендуется приобретать эти телефоны в дальнейшем в целях расширения или для замены вышедшим из строя. Такие телефоны имеют ограниченные возможности и только частично поддерживаются технической поддержкой 3CX. В некоторых случаях вам необходимо будет обращаться в техническую поддержку производителя. В этом руководстве:

Настройка CISCO 79XX Series для работы с 3CX

Поддерживаемые модели: Cisco 7940, 7941, 7960, 7961

Шаг 1: Скачайте прошивку и скопируйте ее в папку автонастройки

Шаг 2: Настройте TFTP сервер

Шаг 3: Настройте телефон в интерфейсе 3CX

Шаг 4: Задайте ссылку автонастройки с помощью DHCP Option 66

Ограничения

Дополнительная информация

Шаг 1: Скачайте прошивку и скопируйте ее в папку автонастройки

Данные телефоны протестировали с 3CX Phone System V15 SP1 с указанной версии прошивки:

  • Cisco 7940 - SIP Firmware 8.5.4s
  • Cisco 7941 - SIP Firmware 8.5.4s
  • Cisco 7960 - SIP Firmware 8.5.4s
  • Cisco 7961 - SIP Firmware 8.5.4s

Убедитесь, что в телефонах установлена именно эта версия прошивки. Если в телефонах установлена другая версия прошивки, обновите ее вручную. Если в Cisco 79XX установлена  версия прошивки ниже 8.3.3, сперва перейдите на 8.5.2. Только после этого вы сможете перейти на 8.5.4s. Эта процедура не рассматривается в данном руководстве!

  1. Загрузите файлы поддержки Cisco 79XX.
  2. Откройте папку автонастройки вашей системы 3CX. Путь по умолчанию примерно такой:

    C:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Http\Interface\provisioning\XXXXXX.

    XXXXXX - случайно сгенерированная строка от 8 до 12 символов.
  3. Разархивируйте содержимое загруженного .zip файла в эту папку. Эти файлы переключат телефон на протокол SIP и обновят прошивку до версии 8.5.4.s.

Шаг 2: Настройте TFTP сервер

Используйте руководство Настройка TFTP сервера для работы с 3CX.

Шаг 3: Настройте телефон в интерфейсе 3CX

  1. В интерфейсе управления 3CX перейдите в раздел Phones, нажмите “Add Phone” и в списке добавочных номеров выберите номер, за которым следует закрепить этот аппарат.
  2. Выберите производителя и модель устройства, и укажите его MAC адрес. MAC адрес находится на обратной стороне телефона или на его упаковке.
  3. Опционально укажите часовой пояс “Time Zone” и сетевой интерфейс сервера, который должен принимать запросы на автонастройку. Это необходимо в случае, если сервер 3CX имеет несколько сетевых интерфейсов.
  4. Нажмите “OK” для сохранения настроек.
  5. Снова откройте параметры добавочного номера, перейдите на вкладку автонастройки телефона и кликните по ссылке автонастройки, чтобы скачать файл конфигурации.
  6. Скопируйте этот файл в папку автонастройки, которая одновременно является корневой папкой TFTP сервера: C:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Http\Interface\provisioning\XXXXXX, где

Дополнительные действия для 7940 и 7960

Однократно вам потребуется файл SIPdefault.cnf в корневой папке TFTP сервера. Для создания файла, скопируйте “Provisioning Link” добавочного номера и замените SIPXXXXXXXXXXXX.cnf на SIPDefault.cnf.   http://pbx.mybusiness.local/provisioning/pc56bscs195k/SIPDefault.cnf

Шаг 4: Задайте ссылку автонастройки с помощью DHCP Option 66

IP телефон должен получить ссылку, по которой он будет загружать прошивку и свою конфигурацию. Лучше всего для этого использовать DHCP Option 66.

  1. Следуйте руководству: Автонастройка IP телефона с помощью DHCP Option 66.
  2. В соответствующем окне введите строку в таком формате:
    “IP-сервера-3CX”, т.е.,“192.168.3.158”

Ограничения

Известные ограничения IP телефонов Cisco 7940, 7941, 7960, 7961:

  • Не поддерживается PnP - вы можете настраивать телефоны только способом, описанном в этом руководстве.
  • Не поддерживается STUN - эти телефоны не могут использоваться в удаленных подключениях.
  • Не поддерживается SBC - эти телефоны не работают совместно с 3CX SBC.
  • Не полностью поддерживается CTI (только для выполнения вызовов без автоподъема трубки) - клиент 3CX не может полноценно управлять телефоном режиме CTI.
  • Не поддерживаются BLF индикаторы.
  • Не поддерживается адресная книга
  • Не поддерживается несопровождаемый перевод вызова (7961 7941)
  • Не поддерживается локальная конференция (7961 7941 - с использованием диалкодов)
  • Не поддерживается сопровождаемый перевод вызова (7960 7940)
  • Нет разных тонов вызова (Distinctive Ringing) для внешних вызовов, очередей и голосовых меню.
  • Ограничена поддержка часовых поясов (NTP сервер установлен на публичный IP)
  • Установка DST (перехода на летнее время) вручную
  • Не поддерживается смена языка экранного меню

Дополнительная информация