Эти телефоны устарели и не поддерживаются компанией 3CX. Данное руководство предоставляется только в ознакомительных целях и в дальнейшем обновляться не будет.
Настройка CISCO 79XX Series для работы с 3CX
- Шаг 1: Скачайте прошивку и скопируйте ее в папку автонастройки
- Шаг 2: Настройте TFTP сервер
- Шаг 3: Настройка Cisco 79xx series для работы с 3CX.
- Получение данных из 3CX
- Подключение вручную через веб-интерфейс Cisco серии 79xx
- Дополнительные действия для 7940 и 7960
- Шаг 4: Задайте ссылку автонастройки с помощью DHCP Option 66
- Ограничения
- Дополнительная информация
Шаг 1: Скачайте прошивку и скопируйте ее в папку автонастройки
Эти телефоны не могут подключаться удаленно или к 3CX в облаке. Они были протестированы только с 3CX Phone System V15 SP1 на следующих прошивках:
- Cisco 7940 - SIP Firmware 8.5.4s
- Cisco 7941 - SIP Firmware 8.5.4s
- Cisco 7960 - SIP Firmware 8.5.4s
- Cisco 7961 - SIP Firmware 8.5.4s
Убедитесь, что в телефонах установлена именно эта версия прошивки. Если в телефонах установлена другая версия прошивки, обновите ее вручную. Если в Cisco 79XX установлена версия прошивки ниже 8.3.3, сперва перейдите на 8.5.2. Только после этого вы сможете перейти на 8.5.4s. Эта процедура не рассматривается в данном руководстве!
- Загрузите файлы поддержки Cisco 79XX.
- Откройте папку автонастройки вашей системы 3CX. Путь по умолчанию примерно такой:
C:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Http\Interface\provisioning\XXXXXX.
XXXXXX - случайно сгенерированная строка от 8 до 12 символов. - Разархивируйте содержимое загруженного .zip файла в эту папку. Эти файлы конвертируют телефон на протокол SIP и обновят прошивку до версии 8.5.4.s.
Шаг 2: Настройте TFTP сервер
Используйте руководство Настройка TFTP сервера для работы с 3CX.
Шаг 3: Настройка Cisco 79xx series для работы с 3CX.
- Телефоны, ранее настроенные через 3CX. Если телефон ранее был настроен через 3CX, можно зайти в веб-интерфейс телефона из интерфейса 3CX при условии, что телефон и 3CX находятся в одной сети. Используйте имя пользователя и пароль из интерфейса управления 3CX.
- Телефоны не настроены или настроены на другую систему. Необходимо узнать и использовать IP-адрес из интерфейса телефона. Убедитесь, что имя пользователя и пароль по умолчанию в телефоне (в некоторых случаях admin admin!) изменены на более надежные.
- Скопируйте файл в папку provisioning (корневой каталог TFTP), например: C:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Http\Interface\provisioning\XXXXXX
Получение данных из 3CX
- Откройте параметры пользователя, для которого необходимо добавить телефон.
- Перейдите на вкладку "IP Phone". Нажмите "Configure a phone" для добавления телефона.
- Выберите опцию "Outside the Office" и нажмите "Next".
- Выберите "Normal Phone" и включите опцию "Configure your phone manually without provisioning".
- Выберите телефон-маршрутизатор, через который будет подключаться данный телефон.
- Появится всплывающее окно с ID и паролем аутентификации. В зависимости от особенностей инсталляции вы также увидите:
- В локальной сети: FQDN и номер порта сервера 3CX.
- В облаке: IP-адрес и номер порта телефона-маршрутизатора или сервера SBC.
Зафиксируйте эти параметры.
Подключение вручную через веб-интерфейс Cisco серии 79xx
- Откройте веб-интерфейс устройства Cisco 79xx (пользователь: admin, пароль: 22222).
- Для ручной настройки требуется ввести учетные данные из 3CX:
- Добавочный номер
- Authentication ID
- Пароль аутентификации
- FQDN АТС
- SIP-порт
- Локальный IP-адрес сервера 3CX SBC
- Порт сервера 3CX SBC
- Перезагрузите телефон.
- Скопируйте этот файл в папку provisioning (корневой каталог TFTP), например: C:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Http\Interface\provisioning\XXXXXX
Дополнительные действия для 7940 и 7960
Однократно вам потребуется файл SIPdefault.cnf в корневой папке TFTP сервера. Для создания файла, скопируйте “Provisioning Link” добавочного номера и замените SIPXXXXXXXXXXXX.cnf на SIPDefault.cnf. “http://pbx.mybusiness.local/provisioning/pc56bscs195k/SIPDefault.cnf”
Шаг 4: Задайте ссылку автонастройки с помощью DHCP Option 66
IP телефон должен получить ссылку, по которой он будет загружать прошивку и свою конфигурацию. Лучше всего для этого использовать DHCP Option 66. Следуйте руководству: Автонастройка IP телефона с помощью DHCP Option 66. В соответствующем окне введите строку в таком формате:
“IP-сервера-3CX”, т.е.,“192.168.3.158”
Ограничения
Известные ограничения IP телефонов Cisco 7940, 7941, 7960, 7961:
- Не поддерживается PnP - вы можете настраивать телефоны только способом, описанном в этом руководстве.
- Не поддерживается STUN - эти телефоны не могут использоваться в удаленных подключениях.
- Не поддерживается SBC - эти телефоны не работают совместно с 3CX SBC.
- Не полностью поддерживается CTI (только для выполнения вызовов без автоподъема трубки) - клиент 3CX не может полноценно управлять телефоном режиме CTI.
- Не поддерживаются BLF индикаторы.
- Не поддерживается адресная книга
- Не поддерживается несопровождаемый перевод вызова (7961 7941)
- Не поддерживается локальная конференция (7961 7941 - с использованием диалкодов)
- Не поддерживается сопровождаемый перевод вызова (7960 7940)
- Нет разных тонов вызова (Distinctive Ringing) для внешних вызовов, очередей и голосовых меню.
- Ограничена поддержка часовых поясов (NTP сервер установлен на публичный IP)
- Установка DST (перехода на летнее время) вручную
- Не поддерживается смена языка экранного меню
- Не поддерживаются операции Assign и Clear
Дополнительная информация
- Параметры конфигурации IP-телефона и добавочного номера
- Установка собственного логотипа на дисплее IP-телефона
Версия документа
Последнее обновление документа 30 мая 2023