Настройка Gigaset N720 DECT для работы с 3CX
- Шаг 1: Установите требуемую прошивку
- Шаг 2: Сброс Gigaset N к настройкам по умолчанию
- Шаг 3: Получите IP адрес N720 и параметры конфигурации 3CX
- Шаг 4: Укажите параметры SIP-аккаунта в DECT базе
- Шаг 5: Создайте пользователей на DECT базе
- Шаг 6: Подключите DECT терминалы (трубки) к базе
- Известные ограничения
Если вы хотите настроить мультисотовую DECT-систему Gigaset N720, перед настройкой ознакомьтесь с Руководством Gigaset Multi-Cell Setup Guide!
Шаг 1: Установите требуемую прошивку
Убедитесь, что на DECT-базе установлена последняя прошивка. Чтобы проверить и при необходимости обновить прошивку, см. Руководство по обновлению прошивки DECT базы Gigaset.
Шаг 2: Сброс Gigaset N к настройкам по умолчанию
Если устройство было настроено для другой системы, сбросьте его в настройки по умолчанию. Ознакомьтесь с руководством по сбросу базы Gigaset.
Шаг 3: Получите IP адрес N720 и параметры конфигурации 3CX
- Узнайте IP-адрес DECT базы. Подробные инструкции.
- Перейдите к пользователю (“User”), для которого нужно настроить DECT-терминал.
- Перейдите на вкладку “IP Phone” и нажмите “Configure a phone”, чтобы добавить телефон.
- Укажите, расположен ли этот телефон в одной локальной сети с сервером 3CX или подключается удаленно. Нажмите "Next".
- Выберите “Normal Phone” и включите опцию “Configure your phone manually without provisioning”.
- Если телефон подключается удаленно, выберите телефон-маршрутизатор, через который будет подключаться данный телефон.
- Появится окно с параметрами авторизации (Authentication ID и пароль). В зависимости от типа вашей инсталляции, вы также увидите следующую информацию:
- В локальной сети: FQDN и номер порта сервера 3CX.
- В облаке: IP-адрес и номер порта сервера SBC или телефона-маршрутизатора SBC.
Зафиксируйте эти данные.
- Войдите на веб-интерфейс телефона и укажите полученные выше данные регистрации.
Шаг 4: Укажите параметры SIP-аккаунта в DECT базе
- Откройте в браузере интерфейс DECT базы.
- Перейдите в раздел "VoIP Providers" и нажмите кнопку "Edit" для создания нового подключения.
- Добавьте название аккаунта и укажите информацию из 3CX:
- Domain - укажите “Registrar Hostname or IP”
- Proxy server address - укажите “Outbound proxy (SBC) Address”
- Proxy server port - укажите “Outbound Proxy (SBC) Port”
- Registration server - укажите “Registrar Hostname or IP”
- Registration server port - укажите “Registrar SIP Port”
- Outbound server address - укажите “Outbound proxy (SBC) Address”
- Outbound proxy port - укажите “Outbound Proxy (SBC) Port”
- Нажмите “Set”.
Внимание! НЕОБХОДИМО зарегистрировать хотя бы 1 IP-станцию Gigaset на DECT-менеджере перед тем как регистрировать терминалы / трубки.
Шаг 5: Создайте пользователей на DECT базе
- Перейдите в раздел "Mobile Devices".
- Найдите ранее созданный SIP-аккаунт и нажмите кнопку "Edit".
- Нажмите кнопку "Add" для создания пользователя / добавочного номера. Для каждого пользователя следует создать новый DECT терминал.
- Заполните поля информацией, полученной из 3CX:
- “Authentication Name” - Authentication ID
- “Authentication Password”
- “Username” - добавочный номер (пользователя)
- “Display name” - имя пользователя
- “Select VoIP Provider” - укажите SIP-аккаунт, созданный на предыдущем шаге.
- Нажмите “Set”
- Повторите процедуру для других добавочных номеров.
- Теперь можно подключать DECT терминалы (трубки).
Шаг 6: Подключите DECT терминалы (трубки) к базе
- Перейдите в раздел “Mobile Devices”.
- Выберите добавочный номер, для которого нужно зарегистрировать DECT трубку, нажмите “Edit” и начните регистрацию, нажав кнопку “Start registration”.
- На дисплее трубке выберите “Menu” → “Settings” → “Registration” → “OK”
- При появлении сообщения введите 4-значный PIN, который виден в интерфейсе DECT контроллера.
- После успешной регистрации на дисплее трубки появится ее добавочный номер и фамилия пользователя (которому присвоен этот добавочный номер).
- Повторите вышеуказанные шаги для каждой DECT трубки, которую нужно подключить к базе.
Известные ограничения
- Не поддерживается STUN - эти телефоны не могут использоваться в удаленных подключениях.
- Не полностью поддерживается CTI (только для выполнения вызовов) - клиент 3CX не может полноценно управлять телефоном режиме CTI.
- Не поддерживается адресная книга
- Не поддерживается смена языка экранного меню
- Нет разных тонов вызова (Distinctive Ringing) для внешних вызовов, очередей и голосовых меню.
- Прошивки телефонов не обновляются из консоли 3CX
- Пароль на веб-интерфейс телефона не устанавливается из консоли 3CX
- Не поддерживаются пейджинговые группы (включая работу в режиме мультикаст)
- Фамилия в параметрах добавочного номера обязательно должна присутствовать и не содержать цифр и специальных символов
- Парковочные орбиты не поддерживаются
Версия документа
Последнее обновление документа 11 августа 2023