Настройка конференц-телефонов Yealink CP925, CP965 и CP860 для работы с 3CX

Также применимо к Yealink CP920, CP960 и CP860

Yealink CP965 and CP925 modelsYealink CP860

Модели Yealink CP965, CP925 и CP865

Внимание

  • Телефон CP860 уже не поддерживается производителем (EOL). Однако его можно использовать с 3CX, настроив вручную. При этом:
  • Невозможно автоматически перенастраивать и перезагружать телефон из интерфейса 3CX.
  • Также нельзя удаленно обновлять прошивку. Однако для устройств в статусе EOL новые версии прошивок, как правило, не выпускаются.
  • Yealink CP960 и CP920 переведены в статус EOL вендором.
  • Если телефон уже использовался ранее, его необходимо сбросить. Сброс к настройкам по умолчанию описан здесь.
  • Если в телефоне установлена устаревшая прошивка, обновите ее до последней версии, поддерживаемой 3CX. Обновление прошивки описано здесь.

Шаг 1: Определение модели и MAC-адреса телефона Yealink

Определение модели и MAC-адреса телефона Yealink

Убедитесь, что выбрана правильная модель телефона. Модель и MAC-адрес указаны на этикетке на задней панели телефона. Также на телефоне можно нажать “Menu или OK > Status”. Зафиксируйте MAC-адрес - он понадобится вам для дальнейшей настройки.

Шаг 2: Зайдите в консоль управления

  1. Зайдите в веб-клиент 3CX и перейдите в раздел “Admin”.
  2. Выберите пользователя “User”, для которого нужно добавить телефон, и перейдите на вкладку “IP Phone”.
  3. Нажмите “Configure a phone”.

Шаг 3: Настройка Yealink CP925, CP965, CP860 для работы с 3CX

3CX расположен в облаке

Если ваш 3CX находится в облаке (сервис 3CX Free/SMB или 3CX на хостинге), необходимо иметь в сети хотя бы один телефон-маршрутизатор или настроенный сервис SBC. См. список телефонов-маршрутизаторов или следуйте руководству по установке сервера SBC.

  1. Выберите модель конференц-телефона Yealink из выпадающего списка.
  2. Введите MAC-адрес телефона без тире и двоеточий, и нажмите кнопку "Add phone".
  3. Укажите телефон-маршрутизатор или SBC, если данный телефон подключается к 3CX в облаке или удаленно к вашему серверу 3CX.
  4. Подключите телефон к сети в течение 14 дней.
  5. Если телефон уже подключен, перезагрузите его.
  6. Телефон будет настроен автоматически.

3CX расположен на локальном сервере

  1. Выберите место, где будет установлен телефон.
  1. Outside the office (удаленно)
  2. In the office (локально)
  1. Выберите модель конференц-телефона Yealink из выпадающего списка.
  2. Введите MAC-адрес телефона без тире и двоеточий и нажмите кнопку "Add phone".
  3. Если вы выбрали "Outside the office", укажите телефон-маршрутизатор или SBC.
  4. Подключите телефон к сети в течение 14 дней. Если он уже подключен, перезагрузите его.
  5. Телефон будет настроен автоматически.

Настройка Yealink CP860 через веб-интерфейс вручную

Шаг 1: Получите данные об IP-адресе и конфигурации 3CX

Получите данные об IP-адресе и конфигурации 3CX

  1. Узнайте IP-адрес телефона в дисплейном меню телефона ("Menu > Status").
  2. Войдите в консоль управления 3CX
  3. Перейдите к пользователю (“User”), для которого нужно настроить конференц-телефон.
  4. Перейдите на вкладку “IP Phone” и нажмите “Configure a phone”, чтобы добавить телефон.
  5. Выберите, где будет расположен телефон - в одной локальной сети с 3CX или удаленно. Нажмите "Next ".
  6. Выберите “Normal Phone” и включите опцию “Configure your phone manually without provisioning”.
  7. Если телефон расположен удаленно, выберите телефон-маршрутизатор SBC, через который телефон будет подключаться.
  8. Появится окно параметрами авторизации (Authentication ID и пароль). В зависимости от типа вашей инсталляции, вы также увидите следующую информацию:
  1. В локальной сети: локальный IP-адрес и номер порта сервера 3CX.
  2. В облаке: дополнительно - IP-адрес и номер порта сервера SBC или телефона-маршрутизатора SBC.

        Зафиксируйте эти данные.

  1. Войдите на веб-интерфейс телефона и укажите полученные выше данные регистрации.

Шаг 2. Войдите в веб-интерфейс телефона

Войдите в веб-интерфейс телефона

В разделе “Account > Register” укажите информацию из интерфейса 3CX, полученную выше:

  1. “Label” и “Display Name” fields - имя пользователя
  2. “Register Name” - “Authentication ID”.
  3. “User Name” - добавочный номер
  4. “Password” - “Authentication Password”.
  5. “Server Host” - “Registrar Hostname or IP”.
  6. “Port” - “Registrar SIP port”.
  7. “Enable Outbound Proxy Server” - установите “Enable”
  8. “Outbound Proxy Server” -  укажите “Outbound Proxy (SBC) Address” и соответствующий порт.

Дополнительная информация

 

Версия документа

Последнее обновление документа 27 августа 2023

https://www.3cx.ru/sip-phones/yealink-conference-phone/