Настройка конференц-телефонов Yealink CP925, CP965 и CP860 для работы с 3CX
Модели Yealink CP965, CP925 и CP865
- Шаг 1: Определение модели и MAC-адреса телефона Yealink
- Шаг 2: Зайдите в консоль управления
- Шаг 3: Настройка Yealink CP925, CP965, CP860 для работы с 3CX
- 3CX расположен в облаке
- 3CX расположен на локальном сервере
- Настройка Yealink CP860 через веб-интерфейс вручную
- Шаг 1: Получите данные об IP-адресе и конфигурации 3CX
- Шаг 2. Войдите в веб-интерфейс телефона
- Дополнительная информация
Внимание
- Телефон CP860 уже не поддерживается производителем (EOL). Однако его можно использовать с 3CX, настроив вручную. При этом:
- Невозможно автоматически перенастраивать и перезагружать телефон из интерфейса 3CX.
- Также нельзя удаленно обновлять прошивку. Однако для устройств в статусе EOL новые версии прошивок, как правило, не выпускаются.
- Yealink CP960 и CP920 переведены в статус EOL вендором.
- Если телефон уже использовался ранее, его необходимо сбросить. Сброс к настройкам по умолчанию описан здесь.
- Если в телефоне установлена устаревшая прошивка, обновите ее до последней версии, поддерживаемой 3CX. Обновление прошивки описано здесь.
Шаг 1: Определение модели и MAC-адреса телефона Yealink
Убедитесь, что выбрана правильная модель телефона. Модель и MAC-адрес указаны на этикетке на задней панели телефона. Также на телефоне можно нажать “Menu или OK > Status”. Зафиксируйте MAC-адрес - он понадобится вам для дальнейшей настройки.
Шаг 2: Зайдите в консоль управления
- Зайдите в веб-клиент 3CX и перейдите в раздел “Admin”.
- Выберите пользователя “User”, для которого нужно добавить телефон, и перейдите на вкладку “IP Phone”.
- Нажмите “Configure a phone”.
Шаг 3: Настройка Yealink CP925, CP965, CP860 для работы с 3CX
3CX расположен в облаке
Если ваш 3CX находится в облаке (сервис 3CX Free/SMB или 3CX на хостинге), необходимо иметь в сети хотя бы один телефон-маршрутизатор или настроенный сервис SBC. См. список телефонов-маршрутизаторов или следуйте руководству по установке сервера SBC.
- Выберите модель конференц-телефона Yealink из выпадающего списка.
- Введите MAC-адрес телефона без тире и двоеточий, и нажмите кнопку "Add phone".
- Укажите телефон-маршрутизатор или SBC, если данный телефон подключается к 3CX в облаке или удаленно к вашему серверу 3CX.
- Подключите телефон к сети в течение 14 дней.
- Если телефон уже подключен, перезагрузите его.
- Телефон будет настроен автоматически.
3CX расположен на локальном сервере
- Выберите место, где будет установлен телефон.
- Outside the office (удаленно)
- In the office (локально)
- Выберите модель конференц-телефона Yealink из выпадающего списка.
- Введите MAC-адрес телефона без тире и двоеточий и нажмите кнопку "Add phone".
- Если вы выбрали "Outside the office", укажите телефон-маршрутизатор или SBC.
- Подключите телефон к сети в течение 14 дней. Если он уже подключен, перезагрузите его.
- Телефон будет настроен автоматически.
Настройка Yealink CP860 через веб-интерфейс вручную
Шаг 1: Получите данные об IP-адресе и конфигурации 3CX
- Узнайте IP-адрес телефона в дисплейном меню телефона ("Menu > Status").
- Войдите в консоль управления 3CX
- Перейдите к пользователю (“User”), для которого нужно настроить конференц-телефон.
- Перейдите на вкладку “IP Phone” и нажмите “Configure a phone”, чтобы добавить телефон.
- Выберите, где будет расположен телефон - в одной локальной сети с 3CX или удаленно. Нажмите "Next ".
- Выберите “Normal Phone” и включите опцию “Configure your phone manually without provisioning”.
- Если телефон расположен удаленно, выберите телефон-маршрутизатор SBC, через который телефон будет подключаться.
- Появится окно параметрами авторизации (Authentication ID и пароль). В зависимости от типа вашей инсталляции, вы также увидите следующую информацию:
- В локальной сети: локальный IP-адрес и номер порта сервера 3CX.
- В облаке: дополнительно - IP-адрес и номер порта сервера SBC или телефона-маршрутизатора SBC.
Зафиксируйте эти данные.
- Войдите на веб-интерфейс телефона и укажите полученные выше данные регистрации.
Шаг 2. Войдите в веб-интерфейс телефона
В разделе “Account > Register” укажите информацию из интерфейса 3CX, полученную выше:
- “Label” и “Display Name” fields - имя пользователя
- “Register Name” - “Authentication ID”.
- “User Name” - добавочный номер
- “Password” - “Authentication Password”.
- “Server Host” - “Registrar Hostname or IP”.
- “Port” - “Registrar SIP port”.
- “Enable Outbound Proxy Server” - установите “Enable”
- “Outbound Proxy Server” - укажите “Outbound Proxy (SBC) Address” и соответствующий порт.
Дополнительная информация
- Настройка IP-телефонов для работы с 3CX
- Список поддерживаемых IP-телефонов и DECT систем.
- Параметры настройки IP-телефонов для индивидуального пользователя
- Кастомизация логотипа компании на дисплее IP-телефона
Версия документа
Последнее обновление документа 27 августа 2023