АТС 3CX в облаке
1 год БЕСПЛАТНО и без условий
АТС 3CX в
АТС нового поколения
На своем сервере или в облаке - это недорого!
АТС принадлежит только вам
Установите на выбранном хостинге или виртуальной машине
Минимальные расходы на связь
Используйте SIP-транки, WebRTC и софтфоны
Уменьшение счетов вдвое
Унифицированные коммуникации
Статусы, чат, голосовая почта и факс на e-mail
 
Офис без границ
VoIP-вызовы на Android, iPhone, Mac и Windows
SIP клиенты Win & Mac
Веб-конференции
3CX WebMeeting - прямо в браузере по технологии WebRTC

Что такое интерактивное голосовое меню (IVR, Interactive Voice Response)?

Интерактивное голосовое меню (IVR, Interactive Voice Response) – подсистема в АТС, позволяющая звонящему абоненту взаимодействовать с АТС через настраиваемую систему голосовых меню. Абонент переходит по функциям интерактивного голосового меню, нажимая кнопки на клавиатуре телефона и отсылая соответствующие DTMF тоны. IVR, интерактивное голосовое меню

Как работает интерактивное голосовое меню?

При звонке в компанию абонент слышит голосовое сообщение, предлагающее выбрать некое действие (переключиться в отдел, прослушать информацию, отправить факс, ввести данные и т.п.) на клавиатуре телефона. Каждое нажатие на кнопку передает в интерактивное голосовое меню DTMF код, соответствующий нажатой цифре. IVR модуль обрабатывает эти цифры, выполняя для абонента заложенные в меню действия.

Где используется интерактивное голосовое меню?

Интерактивное голосовое меню часто используется в компаниях, обслуживающих большое количество однотипных входящих вызовов. Обычно IVR “проводит” звонящего через серию вопросов, вариантов и выдает запрашиваемую информацию. Иногда информация запрашивается динамически из базы данных, обслуживающей это меню. IVR системы обслуживают управление счетами в банках, заказ билетов, поддержку различных голосований. Система работает круглосуточно и позволяет компании отказаться от дорогостоящих операторов “горячей линии”.

3CX Phone System for Windows содержит модуль интерактивного голосового меню (IVR), который позволит бизнесу любого размера гибко реагировать на новые маркетинговые акции, упростит обслуживание потока заказчиков, уменьшит расходы на персонал и, в целом, повысит лояльность клиентов.

Полезные ссылки

Получите 3CX бесплатно на 1 год - сегодня
Загрузите локально Попробовать в облаке