Что такое IVR / Интерактивное голосовое меню?
Интерактивное голосовое меню или IVR – это современная технология телефонии, позволяющая клиентам взаимодействовать с телефонной системой компании в реальном времени через настраиваемые голосовые сценарии. Для перехода между пунктами меню / сценария используются тоны DTMF. Таким образом, система работает без участия секретаря или консультанта. Голосовое меню позволяет воспроизводить интерактивные подсказки и индивидуальные приветствия, персонализируя обслуживание клиентов.
Как работает голосовое меню?
В интерактивном голосовом меню абоненту предоставляется набор опций, которые он выбирает, нажимая соответствующую кнопку на номеронабирателе своего телефона. При нажатии цифры, в линию отправляется тональный сигнал DTMF. Сигнал принимает телефонная система компании и переходит на соответствующую опцию IVR. Этой опцией может быть как другое меню, так и записанное сообщение или взаимодействие с информационными системами компании.
Где и когда используется голосовое меню?
IVR могут параллельно обрабатывать большое количество входящих звонков, поэтому они очень востребованы в контакт-центрах. Приложения IVR могут обслуживать телефонный банкинг, предоставление информации о расписании авиарейсов, голосования по телефону и другое.
Преимущества использования IVR
Преимущества голосового меню в компании и колл-центре:
Система 3CX имеет встроенный IVR, который развивает ваш бизнес за счет повышения гибкости обслуживания, упрощения процессов и снижения затрат. Все это, безусловно, позволяет работать с клиентами на новом уровне.