Что такое голосовое меню / автосекретарь?

Автосекретарь (голосовое меню, IVR, digital receptionist, auto-attendant) – подсистема в АТС, позволяющая звонящему абоненту напрямую соединиться с нужным отделом или сотрудником (добавочным номером) без участия секретаря. Такую систему еще называют электронный секретарь.

Голосовое меню

Звонящий может выбрать нужного сотрудника с помощью функции “вызов по имени” (dial by name). При этом голосовое меню перечисляет имена сотрудников до тех пор, пока звонящий не услышит нужное имя и нажмет клавишу выбора. Если вызываемого сотрудника нет на месте, меню переведет вызов на голосовую почту этого сотрудника. Голосовое меню – весьма часто используемая функция телефонной системы, т.к. она позволяет компании отказаться от сотрудника-секретаря, либо значительно его разгрузить. 3CX включила бесплатный модуль автосекретаря в 3CX Phone System for Windows.