Что такое система голосовой почты (Voicemail system) ?

Система голосовой почты (Voicemail system) – подсистема в АТС, позволяющая централизованно отправлять, хранить и прослушивать голосовые сообщения в офисе так же, как на автоответчике дома. Система голосовой почты делает коммуникации между сотрудниками гибче, так как позволяет передавать голосовые сообщения, даже если пользователя нет на месте.

Как работает система голосовой почты?

Каждый добавочный номер (Extension) в АТС по умолчанию подключен к персональному голосовому ящику. Если пользователь не отвечает за вызов в течении определенного времени, отсутствует или в данный момент с кем-то говорит, система голосовой почты проигрывает звонящему сообщение, предварительно записанное пользователем. В этом сообщении можно предложить звонящему оставить голосовое сообщение или выбрать другую опцию. Опции включают перевод вызова на другого сотрудника, на секретаря, вызов по громкой связи и некоторые другие.

Современные системы голосовой почты позволяют прослушивать сообщения разными способами – с компьютера через интерфейс АТС, с мобильного клиента на смартфоне или позвонив на специальный служебный номер АТС.

Система голосовой почты – важная функция АТС, позволяющая любому бизнесу гибко и эффективно наладить внутренние и внешние коммуникации между сотрудниками. 3CX интегрировала бесплатную систему голосовой почты в свою IP АТС. 3CX Phone System for Windows предлагает систему голосовой почты как часть системы Единых коммуникаций (Унифицированных коммуникаций), доставляя голосовые сообщения непосредственно на электронную почту пользователя.

Полезные ссылки

Бесплатно на 1 год! Выберите способ установки:

На своем сервере

Linux ПК за 200$ или VM

Скачать ISO

На своем сервере

VM на Windows

Скачать дистрибутив

В облаке

В вашем аккаунте Google, Amazon, Azure

Мастер PBX Express