Если вы интегрируете вашу CRM с 3CX, ваш бизнес получит несколько важных преимуществ, например, автоматический поиск карточки клиента, персональные приветствия, и как результат – быстрое и качественное обслуживание.
3CX уже поддерживает несколько ведущих CRM. Другие CRM, включая ваши собственные, можно подключить через мастер CRM Wizard. Этот Мастер позволяет быстро и без ошибок создавать шаблоны подключения к любой CRM или хелпдеск-системе с поддержкой REST API.
Мы обновили документацию по интеграции CRM, чтобы сделать этот процесс еще проще.
Создаем свой шаблон интеграции
В нашей документации описаны 9 шагов, которые необходимо выполнить, чтобы создать и протестировать шаблон. Затем его можно загрузить в рабочую систему 3CX и начать использовать. Разработчику требуются базовые знания программирования и веб-сервисов, а также документация на REST API вашей CRM.
Мастер интеграции позволяет реализовать следующие возможности:
- Поиск по Caller ID. При входящем вызове происходит запрос к базам контактов 3CX и CRM. Если совпадение найдено, пользователь 3CX видит имя абонента. Если совпадение не найдено, номер абонента добавляется в адресную книгу 3CX и контакты CRM.
- Журналирование вызовов. В карточке контакта CRM будет видна вся история коммуникаций с клиентом, показывая оператору, о чем шла речь ранее.
- Журналирование чатов. Фиксируются чаты на сайте (Live Chat), через Facebook Messenger и SMS.
Ознакомьтесь с полным руководством Интеграция с помощью Мастера CRM Integration Wizard.
Готовые CRM-интеграции
3CX имеет 12 собственных CRM-интеграций и 6 интеграций, поддерживаемых производителями CRM. Мы обеспечиваем интеграцию с самыми популярными CRM и системами обработки заявок, в частности:
Полный список поддерживаемых CRM доступен на странице CRM-интеграций.
Установка Мастера CRM Integration Wizard
Мастер CRM-интеграции можно скачать в Портале пользователя.
- Перейдите в раздел ‘Загрузки’.
- Нажмите кнопку ‘Download’ в категории ‘3CX CRM Template Generator’.