3CX добавляет фирменное расширение в маркетплейс Zoho CRM, чтобы сделать настройку интеграции еще проще. CRM-интеграция реализует такие возможности, как вызов одним кликом прямо из интерфейса CRM, журналирование вызовов и чатов. Ознакомьтесь с обновленным пошаговым Руководством по настройке.

Синхронизация контактов и открытие карточки в CRM

Синхронизация контактов и открытие карточки в Zoho CRM

Обеспечьте наилучшее обслуживание, отвечая на звонки с персональным приветствием. Когда поступил вызов, интеграция попытается по номеру найти контакт в Zoho CRM и добавить его в адресную книгу 3CX. Таким образом, номер, имя и фамилия клиента будут показаны на дисплее IP-телефона. Если пользователь использует веб-клиент 3CX, он может включить опцию, чтобы при поступлении вызова автоматически открывалась карточка клиента в Zoho.

Журналирование звонков и чатов в Zoho CRM

Журналирование звонков и чатов в Zoho CRM

Звонки и сообщения сразу появляются в истории коммуникаций с клиентом в карточке CRM. Это весьма удобно, потому  что позволяет сотрудникам отслеживать историю взаимоотношений со многими клиентами, предлагая каждому персонализированный подход.

Другие CRM интеграции

3CX также поддерживает большое количество других CRM и систем обработки обращений благодаря простой технологии интеграции. Если CRM официально не поддерживается, используйте мастер CRM Wizard для подключения любой системы с REST-API. Такая интеграция также позволяет делать поиск контакта по Caller ID и журналирование коммуникаций.

И не забывайте делиться вашими впечатлениями на форуме сообщества.