Ура!
Прошел длинный год – и наступают праздники! Мы с нетерпением ждем, когда, наконец, завершим дела и насладимся новогодними каникулами (правда, с социальной дистанцией). Расписание работы в праздничный сезон наших отделов продаж, техподдержки и обслуживания клиентов представлено ниже.
Отдел продаж
23-24 декабря: Обычный режим
25 декабря: Закрыто
28-31 декабря: Обычный режим
1 января: Закрыто
Поддержка пользователей
23 декабря: До 12:00 по Гринвичу
24 декабря: Закрыто
25 декабря: Закрыто
28-31 декабря: До 18:00 по Гринвичу
1 января: Закрыто
Техническая поддержка
23 декабря: До 12:00 по Гринвичу
24 декабря: Закрыто
25 декабря: Закрыто
28-31 декабря: Поддержка на английском: с 9:30 до 6:00; на французском и немецком: с 7:30 до 4:00 по Гринвичу.
1 января: Закрыто
Со 2 января – обычное расписание работы техподдержки, но со следующими исключениями:
- Поддержка на итальянском, испанском и португальском предлагается на английском языке до 06/01.
- Поддержка на русском языке предлагается на английском языке до 08/01.
3CX желает всем партнерам счастливого Рождества и отличного Нового года. Отдыхайте, вы этого заслужили!