Настройка 3CX Live Chat для Drupal
В этом разделе:
Введение
Виджет 3CX Live Chat позволяет принимать сообщения и вызовы от посетителей вашего сайта непосредственно в системе 3CX. Подробнее о решении Live Chat.
Шаг 1: Получите фрагмент кода
В процессе настройки 3CX Live Chat необходимо вставить фрагмент кода. Если у вас его нет, фрагмент можно получить следующим образом:
- Перейдите в веб-клиент 3CX, вкладка “Admin”
- Нажмите “Voice & Chat”, найдите “Live Chat” и нажмите на информационную иконку
- Скопируйте HTML-код, сохраните его в текстовом файле и перейдите к шагу 2
Шаг 2: Установите плагин 3CX Live Chat Plugin for Drupal
- Перейдите на страницу 3CX Live Chat каталога расширений Drupal
- Прокрутите страницу вниз и нажмите “Releases 1.0.0”
- Скачайте zip-файл
- Зайдите в административный портал Drupal
- В верхней панели навигации выберите “Extend”
- Выберите “+ Install New Module”, загрузите zip-файл и нажмите “Continue”
- После этого нажмите “Enable newly added modules”
- В поле поиска введите '3CX', чтобы найти модуль
- Установите галочку в соответствующем поле и нажмите "Install". Убедитесь, что появилось подтверждающее сообщение.
Шаг 3: Добавьте фрагмент кода на ваш сайт
- Перейдите в раздел “Structure” и выберите “Block Layout”
- Прокрутите до “Footer” и нажмите “Place block”
- В появившемся окне нажмите “Place block” возле блока 3CX Live Chat
- Вставьте фрагмент кода, полученный на шаге 1, и установите настройки "Visibility"
- Нажмите “Save block” и снова “Save blocks” в конце списка
Дополнительная информация
- Настройка виджета Live Chat
Версия документа
Последнее обновление документа 2 июня 2023