Настройка 3CX Live Chat для Drupal

В этом разделе:

Введение

Виджет 3CX Live Chat позволяет принимать сообщения и вызовы от посетителей вашего сайта непосредственно в системе 3CX. Подробнее о решении Live Chat.

Шаг 1: Получите фрагмент кода

В процессе настройки 3CX Live Chat необходимо вставить фрагмент кода. Если у вас его нет, фрагмент можно получить следующим образом:

  1. Перейдите в веб-клиент 3CX, вкладка “Admin”
  2. Нажмите “Voice & Chat”, найдите “Live Chat” и нажмите на информационную иконку
  3. Скопируйте HTML-код, сохраните его в текстовом файле и перейдите к шагу 2

Шаг 2: Установите плагин 3CX Live Chat Plugin for Drupal

Установите плагин 3CX Live Chat Plugin for Drupal

  1. Перейдите на страницу 3CX Live Chat каталога расширений Drupal
  2. Прокрутите страницу вниз и нажмите “Releases 1.0.0
  3. Скачайте zip-файл
  4. Зайдите в административный портал Drupal
  5. В верхней панели навигации выберите “Extend”
  6. Выберите “+ Install New Module”, загрузите zip-файл и нажмите “Continue”
  7. После этого нажмите “Enable newly added modules”
  8. В поле поиска введите '3CX', чтобы найти модуль
  9. Установите галочку в соответствующем поле и нажмите "Install". Убедитесь, что появилось подтверждающее сообщение.

Шаг 3: Добавьте фрагмент кода на ваш сайт

3CX Live Chat для Drupal Добавьте фрагмент кода на ваш сайт

  1. Перейдите в раздел “Structure” и выберите “Block Layout”
  2. Прокрутите до “Footer” и нажмите “Place block”
  3. В появившемся окне нажмите “Place block” возле блока 3CX Live Chat
  4. Вставьте фрагмент кода, полученный на шаге 1, и установите настройки "Visibility"
  5. Нажмите “Save block” и снова “Save blocks” в конце списка

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 2 июня 2023

https://www.3cx.ru/docs/drupal-live-chat/