Настройка Gigaset N510 для работы с 3CX
Gigaset N510 находится в статусе EOL и настраивается через веб-интерфейс.
Внимание
- Необходимо узнать IP-адрес базы через интерфейс телефона.
- Убедитесь, что имя пользователя и пароль телефона изменены на более надежные (в некоторых случаях по умолчанию admin admin, пароль DECT по умолчанию - admin).
- Узнать IP-адрес базы Gigaset DECT весьма просто по этой инструкции.
Шаг 1: Установите поддерживаемую прошивку
Убедитесь, что в телефоне установлена минимальная поддерживаемая версия прошивки. Чтобы проверить текущую версию прошивки и, при необходимости, обновить ее, ознакомьтесь с руководством: Обновление прошивки на IP базах Gigaset DECT вручную
Шаг 2: Сбросьте Gigaset DECT к настройкам по умолчанию
Перед автонастройкой IP база должна быть сброшена в настройки по умолчанию. Это необходимо сделать перед автоматической настройкой базы средствами 3CX, если база до этого уже имела какие-либо настройки. Ознакомьтесь с руководством: Сброс к настройкам по умолчанию базовой станции Gigaset.
Шаг 3: Настройка базы N510 в 3CX
- Перейдите в раздел "Admin > Voice and Chat".
- Нажмите кнопку "+Add Dect".
- Если телефон подключается к 3CX в локальной сети следует указать расположение базовой станции.
- Выберите "In office", если базовая станция находится в одной сети с АТС.
- Если базовая станция подключается к АТС в облаке или расположена за пределами офиса, выберите телефон-маршрутизатор или SBC, за которым она будет работать. Внимание! Телефон-маршрутизатор или SBC в момент настройки должны работать.
- Выберите модель и введите MAC-адрес устройства.
- Нажмите кнопку " Next".
- Назначьте пользователей базовой станции DECT.
Шаг 4: Вход в интерфейс базовой станции DECT
- В браузере перейдите на IP-адрес устройства.
- Перейдите в раздел "Settings > Telephony > Connections" и измените подключения для каждого добавляемого абонента.
- Введите информацию, полученную от 3CX, следующим образом:
- Authentication Name - “Authentication ID”
- Authentication password - “Authentication Password”
- Username - “Extension Number”
- Domain - “Outbound proxy (SBC) Address”
- Proxy server address - “Outbound proxy (SBC) Address”
- Proxy server port - “Outbound Proxy (SBC) Port”
- Registration server - “Outbound proxy (SBC) Address”
- Registration server port - “Outbound Proxy (SBC) Port”
- Нажмите “Set”.
Шаг 5: Регистрация DECT трубок
Поддерживаемые трубки Gigaset:
- Gigaset SL750H Pro
- Gigaset S650H Pro
- Gigaset R630H Pro
- Gigaset SL610H Pro
- Gigaset S510H Pro
- Нажмите и удерживайте (около 3 секунд) синюю кнопку, чтобы перевести базу в режим регистрации. Кнопка должна замигать. Зарегистрируйте трубку в течение 60 секунд после нажатия синей кнопки.
- Трубки связываются с добавочными номерами в порядке их регистрации на базовой станции. Трубка 1 - добавочный номер 1 и так далее...
- На дисплее трубки перейдите в " Menu" → "Settings" → "Registration" → "OK".
- После нахождения нужной базы введите "PIN" 0000 для сопряжения устройств.
- После успешного сопряжения на дисплее трубки отобразится фамилия и внутренний номер сотрудника.
- Повторите эти действия для всех трубок, которые регистрируются на базовой станции.
Известные ограничения
- Не поддерживается STUN - эти телефоны не могут использоваться в удаленных подключениях.
- Не полностью поддерживается CTI (только для выполнения вызовов) - клиент 3CX не может полноценно управлять телефоном режиме CTI.
- Не поддерживается адресная книга
- Не поддерживается смена языка экранного меню
- Нет разных тонов вызова (Distinctive Ringing) для внешних вызовов, очередей и голосовых меню
- Прошивки телефонов не обновляются из консоли 3CX
- Пароль на веб-интерфейс телефона не устанавливается из консоли 3CX
- Не поддерживаются пейджинговые группы (включая работу в режиме мультикаст)
- Фамилия в параметрах добавочного номера обязательно должна присутствовать и не содержать цифр и специальных символов
- Парковочные орбиты не поддерживаются
Версия документа
Последнее обновление документа 26 марта 2023