Принцип Zero Admin
Новая Панель управления
Многоуровневая безопасность
SSL сертификаты и NGINX
Работает на мини ПК до 200$
Архитектура Intel MiniPC
Новый интуитивный Windows клиент
Больше тем, больше UC
Интеграция с многими CRM
Новый скриптовый интерфейс
Интегрированные веб конференции
Клиенты для iOS и Android
Запускается локально или в "облаке"
Google, OVH, Windows и Linux

Установка 3CXPhone для Windows

Установка 3CX Client for Windows

В этом разделе

Установка 3CX Client for Windows

Введение

Системные требования

Установка 3CX Client for Windows

Параметры

Меню быстрого запуска

Дополнительная информация

Введение

3CX Client for Windows позволяет оставаться на связи в любом месте и управлять вызовами с вашего компьютера. Буквально двумя кликами мыши вы можете позвонить, принять или перевести вызов, создать аудио и видеоконференцию, увидеть статус других пользователей и т.п. Установить клиент 3CX совсем несложно. Не потребуется даже помощь IT администратора компании. Для быстрого старта, следуйте предложенным ниже инструкциям.

Системные требования

3CX Client for Windows поддерживается на следующих версиях Windows (64-bit):

  • Windows 7
  • Windows 8
  • Windows 8.1
  • Windows 10
  • Microsoft .Net 4.5.2

Установка 3CX Client for Windows 

  1. Загрузите последнюю версию 3CX Client for Windows.
  2. Кликните на исполняемом файле, чтобы запустить установку.
  3. Выберите опцию “I accept the terms in the Licence Agreement”.
  4. Оставьте предлагаемый путь установки по умолчанию, нажмите Next” и “Install”.
  5. Появится сообщение о том, что установка прошла успешно.
  6. Теперь следует настроить и подключить клиент. Кликните на файле, вложенном в Пригласительное письмо 3CX Welcome Email. Внимание: пригласительное письмо высылается вам при создании вашего добавочного номера. Если вы не получили Пригласительное письмо, обратитесь к администратору системы. После применения конфигурации, клиент запустится со статусом Available (Доступен) в левом верхнем углу и статусом On Hook (Трубка положена) в интерфейсе номеронабирателя. С этого момента клиент готов к работе и вы можете звонить.

После автоматической настройки, клиент запустится в одном из двух режимов:

  • CTI режим: управление подключенным настольным IP телефоном. Клиент 3CX взаимодействует с настольным IP телефоном и позволят совершать, принимать и переводить вызовы, а также создавать конференции. Необходим аппаратный IP телефон.
  • Режим софтфона: вызовы делаются непосредственно с компьютера. IP телефон не нужен, но может потребоваться мультимедийная гарнитура.

Если вы используете IP телефон, вы можете переключаться между режимами. Для этого кликните по надписи, обозначенной на картинке, и выберите нужный режим.

Если вы переключились в CTI режим и увидели сообщение, показанное ниже, свяжитесь с администратором системы.

 

Параметры

После установки и настройки клиента, можно настроить дополнительные параметры, нажав на иконку Settings” . Вы можете настроить правила переадресации вызовов, параметры аудио и видео, поменять тему оформления интерфейса и т.п. Рассмотрим эти параметры подробнее.

  1. Call Forwarding (Переключение вызова): Настройка ваших правил переадресации вызовов. Если вы хотите направить вызовы от определенного номера или в определенное время на голосовую почту, создайте соответствующее правило. Дополнительно о правилах переадресации можно узнать в разделе Правила переадресации.
  2. Configure Accounts (Настройка аккаунтов):
  • Если в телефоне настроены несколько учетных записей, вы можете указать активную, т.е. ту, которая будет использоваться для вызовов.

  • Дважды кликните на учетной записи, чтобы открыть дополнительные параметры. Важно: не меняйте эти параметры, если вас не попросил об этом администратор системы.
  1. Recordings (Записи): запись разговоров и конференций, и управление этими записями. Запись разговоров используется, например. если возникло недопонимание в процессе предыдущего общения. Дополнительно о записи разговоров можно узнать в разделе Записи разговоров.
  2. Audio Options (Настройки звука): в этом разделе устанавливаются параметры аудиоустройств. Рекомендуется оставить настройки по умолчанию, однако, при необходимости, вы можете настроить следующие параметры:
  • Audio options - доступны имеет 3 параметра:
  • Echo Cancellation (Подавление эха): если включено, подавляет эхо, которое может возникать при VoIP вызовах.
  • Silence Detection (Обнаружение тишины): если включено, прекращает передачу VoIP трафика при обнаружении паузы в разговоре. Это экономит трафик, однако может негативно влиять на качество звука.
  • Microphone Gain (Усиление микрофона): усиление микрофона, которое можно увеличить, если собеседник слышит вас слишком тихо.
  • Audio Devices (Аудиоустройства) по умолчанию установлен в “Primary Sound Driver”
  • Microphone (Микрофон): выберите устройство записи (микрофон), используемое в 3CX Client.
  • Speaker (Динамик): выберите устройство воспроизведения (наушники), используемое в 3CX Client для передачи голоса. Это может быть USB гарнитура, либо аудиокарта компьютера.
  • Ringing (Звонок): выберите устройство воспроизведения (динамик), используемое в 3CX Client для сигнала вызова. Как правило, это динамики компьютера. Таким образом, вы можете слышать звонок вызова через динамики, а голос собеседника через компьютерную USB гарнитуру.
  1. Video Options (Настройки видео): в этом разделе устанавливаются параметры видеоустройств:
  • Video Options:
  • Enable Video (С видео): выберите, чтобы включить видео.
  • Video Resolution (Разрешение): из выпадающего списка выберите оптимальное разрешение видео.
  • Frames per sec (Кадров в сек.): из выпадающего списка выберите количество передаваемых кадров в секунду.
  • Bandwidth (Ширина канала): Вы можете выбрать желаемую ширину канала, которую будет занимать видео, независимо от указанного количества кадров в секунду. Это исключит проблемы перегрузки канала при повышении частоты кадров, так как увеличение частоты увеличивает трафик и загружает канал Интернет. Даже если ваша камера поддерживает высокое разрешение, скорость Интернет канала может ограничивать качество видео.
  • Video Devices (Видеоустройства): выберите камеру, которую следует использовать для передачи видео (если у вас подключено несколько камер).
  1. Hot Keys (Горячие клавиши): Клавиатурные комбинации (горячие клавиши) позволяют вам управлять клиентом 3CX  с клавиатуры. Например, вы можете ответить на вызов комбинацией Alt + A. Дополнительно о клавиатурных комбинациях можно узнать в разделе Выполнение вызовов с помощью горячих клавиш.
  2. Advanced Settings (Расширенные настройки):
  • Behavior (Поведение): предлагается 3 опции:
  • Focus (Фокус): если включено, при входящем вызове 3CX Client делает свое окно активным (переводит фокус), чтобы пользователь мог быстро ответить.
  • Transfers using Drag and Drop (Перевод вызова перетаскиванием): выбор типа перевода вызова мышкой (перетаскиванием) по умолчанию.
  • External Application (Внешнее приложение): этот параметр отвечает за обмен информацией о вызовах со сторонними приложениями. Подробнее о поддержке сторонних приложений можно узнать в разделе Партнеры сторонних приложений для 3CX.
  • Language (Язык): выберите один из 15 языков интерфейса 3CX Client. Для смены языка интерфейса перезапустите клиент.
  • Auto Answer (Автоответ): включает автоматический ответ 3CX Client на все входящие вызовы. Работает только в режиме софтфона.
  • Integration (Интеграция): CRM интеграция позволяет подключить клиент 3CX к вашей CRM системе. При этом клиент 3CX может быть не запущен. В данный момент предлагаются более 10 готовых CRM интеграций и еще несколько находятся в разработке. Подробнее о 3CX CRM интеграции можно узнать здесь.
  • About (Сведения): сведения о версии приложения 3CX Client.
  1. Themes (Темы): Вы можете выбрать цветовую тему окна приложения. Предлагается черная, 3CX серая и белая темы, а так же тема по умолчанию. Кроме того, вы можете установить собственное изображение в качестве фона клиента, которое должно иметь размеры 270x80 пикселей. Если размер отличается, изображение будет автоматически увеличено или уменьшено.

  1. Re-register (Повторная регистрация): Если 3CX Client потерял регистрацию на сервере PBX, вы можете нажать эту кнопку. Клиент попытается обновить настройки подключения и повторно подключиться к серверу.
  2. Request Welcome Email (Запросить e-mail с настройками): Вы можете запросить повторную отправку Пригласительного письма 3CX, которое уже было отправлено вам при создании пользователя. Это может потребоваться, если вы потеряли оригинальное письмо с настройками, забыли свой PIN код, либо хотите получить ссылки на загрузки клиентов 3CX для различных платформ.
  3. Import Contacts (Импорт контактов): Импорт контактов позволяет вам синхронизировать персональную адресную книгу 3CX Client с учетной записью Office 365 или Google. Дополнительно об импорте контактов можно узнать в разделе Использование адресной книги.
  4. Exit Client (Выход из приложения): выход и выгрузка приложения из памяти компьютера

Меню быстрого запуска

Сотрудники любой организации предпочтут удобные и эффективные рабочие инструменты. Если вы пользуетесь настольным компьютером или смартфоном, вы наверняка создаете ярлыки для быстрого доступа к нужным функциям. Такую же возможность предлагает и клиент 3CX. Список опций быстрого запуска определен разработчиками и не может быть изменен.

Все эти опции подробно рассмотрены в этой главе, либо в соответствующих разделах Руководства пользователя.

Дополнительная информация