Приложение 3CX для Windows

В этом разделе

Приложение 3CX для Windows

Установка и настройка приложения 3CX для Windows

Работа с приложением 3CX для Windows

Обзор возможностей приложения

Управление вашими коммуникациями

Перевод вызовов

Статусы и правила переадресации вызовов

Параметры

Дополнительная информация

Установка и настройка приложения 3CX для Windows

Скачайте, установите и настройте приложение 3CX для Windows (64-bit) версии 7+ (требуется установка .Net 4.5.2 и Visual C++):

  1. Скачайте последнюю версию приложения 3CX для Windows.
  2. Запустите Мастер установки, примите Лицензионное соглашение и другие условия, и нажмите “Install” для установки с параметрами по умолчанию.
  3. После установки настройте приложение автоматически, кликнув по конфигурационному файлу, вложенному в ваше Приветственное письмо 3CX.
  4. Сообщение “On Hook” на экране приложения говорит о готовности к работе - можно делать вызовы.

Внимание: Приветственное письмо 3CX отправляется на ваш e-mail адрес при создании вашего добавочного номера (пользователя). Вы можете попросить администратора АТС отправить его повторно.

Работа с приложением 3CX для Windows

Приложение 3CX может работать в режиме софтфона (“Softphone Mode”) или режиме компьютерно-телефонной интеграции (“CTI Mode”), если вы используете настольный IP-телефон:

  • Softphone Mode - работа с вызовами непосредственно на вашем ПК с гарнитурой - без IP-телефона.
  • CTI Mode - управление вашим настольным IP-телефоном через приложение 3CX. Необходим поддерживаемый IP-телефон.

Обзор возможностей приложения

Приложение позволяет эффективно работать с вызовами, управлять контактами, создавать конференции и многое другое:

  1. “Key Functions” - доступ к основным функциям приложения, включая управление вызовами и контактами.
  2. “Side Menu” - боковое меню для доступа к режимам отображения информации и дополнительным параметрам.
  3. “Views” - режимы отображения информации о вызовах для эффективного управления коммуникациями.
  4. “Settings” - параметры приложения 3CX.

Управление вашими коммуникациями

Приложение 3CX для Windows включает несколько экранов, обеспечивая эффективные коммуникации:

  1. “Status” - обзор и вызов сотрудников из корпоративного каталога.
  2. “Voicemail” - доступ к голосовой почте. Дополнительная настройка голосовой почты доступна в веб-клиенте 3CX.
  3. “Chat” - чат с коллегами.
  4. “WebMeeting” - запуск индивидуальной видеоконференции 3CX Webmeeting с коллегой или клиентом.
  5. “Conference” - запуск или планирование аудио- и видеоконференций с различными участниками.

Перевод вызовов

Чтобы перевести текущий вызов, нажмите “Transfer” или “Att. Transfer”, введите номер или имя пользователя и нажмите “Transfer”. При использовании “Att.Transfer” нажмите “Call” и сообщите коллеге суть вызова, а затем нажмите “Transfer”, чтобы завершить перевод.

Статусы и правила переадресации вызовов

Для установки статуса и автоматического включения соответствующих правил переадресации вызовов нажмите на вашем статусе сверху и в меню “Status” выберите:

  • “Available” - готов принять вызов.
  • “Away” - временно отсутствую, перевод на голосовую почту.
  • “Do Not Disturb” - не беспокоить, перевод на голосовую почту.
  • “Lunch” - собственный статус.
  • “Business Trip” - второй собственный статус.

Для дополнительной настройки статусов, правил переадресации вызовов и исключений используйте веб-клиент 3CX.

Параметры

Для дополнительной настройки приложения 3CX нажмите Settings. Здесь вы можете прослушать записанные разговоры, установить параметры аудио и видео, настроить правила переадресации вызовов, выбрать цветовую тему и другие параметры, в том числе:

  • “Call Forwarding” - настройка правил переадресации вызовов. Дополнительная настройка правил и исключений доступна в веб-клиенте 3CX.
  • Configure Accounts - установка учетной записи по умолчанию; изменение, активация и переключение между учетными записями.
  • “Audio Options” - настройка параметров аудио, специфических для данного ПК.
  • Video Options - настройка параметров видео, специфических для данного ПК.
  • “Hot Keys” - настройка клавиатурных комбинаций для управления приложением, например, Alt + A для ответа на вызов. Для дополнительной информации см. Настройка клавиатурных комбинаций и BLF. 
  • “Advanced Settings” - настройка интеграции приложения 3CX с интерфейсом Windows и сторонними приложениями (“Behavior”), выбор языка интерфейса (“Language”) и интеграции с CRM-системами (“Integration”).
  • Themes - выбор между черной, серой и белой цветовой темой приложения, либо темой по умолчанию. Установка собственного изображения в заголовке приложения.
  • “Import Contacts” - импорт контактов из подключенных учетных записей Office 365 или Google.

Дополнительная информация

Бесплатно на 1 год! Выберите способ установки:

На своем сервере

Linux ПК за 200$ или VM

Скачать ISO

На своем сервере

VM на Windows

Скачать дистрибутив

В облаке

В вашем аккаунте Google, Amazon, Azure

Мастер PBX Express