АТС 3CX в облаке
1 год БЕСПЛАТНО и без условий
АТС 3CX в
АТС нового поколения
На своем сервере или в облаке - это недорого!
АТС принадлежит только вам
Установите на выбранном хостинге или виртуальной машине
Минимальные расходы на связь
Используйте SIP-транки, WebRTC и софтфоны
Уменьшение счетов вдвое
Унифицированные коммуникации
Статусы, чат, голосовая почта и факс на e-mail
 
Офис без границ
VoIP-вызовы на Android, iPhone, Mac и Windows
SIP клиенты Win & Mac
Веб-конференции
3CX WebMeeting - прямо в браузере по технологии WebRTC

Определения VOIP

  • VoIP – Voice over Internet Protocol (протокол передачи голоса поверх протокола Интернет), также называемый IP телефонией, Интернет телефонией и цифровым телефоном – это обмен голосовыми сообщениями по сетям Интернет и любым сетям, основанным на протоколе IP.
  • SIP – Session Initiation Protocol (протокол инициализации сеанса связи) – протокол, разработанный фирмой IETF MMUSIC Working Group и поддерживающий стандарты инициализации, модификации и окончания интерактивного пользовательского сеанса связи, включающего передачу мультимедийных элементов, например, видео, голосовых, мгновенных сообщений, Интернет игр и виртуальной реальности.
  • PSTN (ТФОП) – коммутируемая телефонная сеть общего пользования – это объединение мировых коммутируемых телефонных сетей общего пользования, очень похожее на сеть Интернет, который объединяет мировые сети общего пользования, основанные на протоколе IP.
  • ISDN (цифровая сеть интегрированных служб) – это тип коммутируемой телефонной сети, рассчитанный на передачу цифровых (а не аналоговых) сигналов голоса и данных по обычным телефонным кабелям с медными проводниками, что обеспечивает лучшее качество по сравнению с существующими аналоговыми системами.
  • PBX (МИНИ-АТС) – это телефонная система, являющаяся собственностью частных компаний, в отличие от систем, принадлежащим провайдеру телефонных услуг или телефонной компании.
  • IVR – в телефонии, интерактивный автоответчик – это компьютерная система, позволяющая пользователю, обычно телефонному абоненту, выбирать варианты из голосового меню, и таким образом взаимодействовать с компьютерной системой.
  • DID (непосредственный внутренний набор), также называемый DDI в Европе, это услуга, предлагаемая телефонной компанией для использования совместно с мини-АТС клиентов, когда телефонная компания (telco) резервирует диапазон номеров для подключенной клиентской мини-АТС.
  • RFC, во множественном числе – RFCs, это один из нескольких нумерованных информационных документов Интернет и стандарты, которым следует коммерческое и бесплатное программное обеспечение сообществ Интернет и Unix.
Получите 3CX бесплатно на 1 год - сегодня
Загрузите локально Попробовать в облаке