В этом примере мы продемонстрируем Вам, как выполнить перевод с консультацией и без, используя Yealink T48. Эта процедура также подходит для телефонного аппарата Yealink T46.
Примечание:
Перевод без консультации, это перевод вызова на другой внутренний номер, без фактического звонка конечному адресату. Вызов переведен без консультации к получателю вызова.Для сравнения, перевод с консультацией это перевод, когда до фактического перевода, входящий звонок ставится на ожидание и выполняется другой вызов чтобы подтвердить хочет ли конечный адресат его принять или нет.
Процедура перевода вызова без консультации
- Нажмите ” Answer” на сенсорном экране для ответа вызова
- Нажмите кнопку “Transfer” на сенсорном экране, введите внутренний номер человека, на который Вы хотите перевести вызов. Нажмите “Transfer“.
Вызов был переведен на конкретный внутренний номер.
Процедура перевода вызова с консультацией
- Нажмите “Answer” на сенсорном экране, чтобы ответить вызов.
- Поставьте звонящего на удержание, нажатием кнопки “Hold” на сенсорном экране.
- Нажмите кнопку “New Call” чтобы выполнить новый вызов. Наберите внутренний номер человека, на который Вы хотите перевести вызов. Нажмите “Send“.
- Получатель вызова отвечает и принимает вызов.
- Нажмите кнопку “Transfer” на сенсорном экране и выберите звонок, который находится на удержании на сенсорном экране. Теперь два вызова соединились.