Мы продолжаем реализовывать наш план усиления безопасности, выполнять обещания, данные клиентам и партнерам, и постепенно сворачиваем форум техподдержки инцидента и бесплатные обращения в поддержку.

Наш партнер с ником  ‘Sparky Bear’ поделился на форуме девизом из авиационной отрасли “Aviate. Navigate. Communicate”. Этот девиз хорошо отображает наши действия во время недавнего вторжения. Поясним. Если у самолета возникают проблемы, порядок действий экипажа следующий. Во-первых, продолжать пилотировать – управлять самолетом или кораблем, взять все под контроль! Во-вторых, ориентироваться – определить, где вы находитесь и куда вам нужно двигаться, чтобы безопасно решить проблему. В-третьих, коммуницировать – дайте знать остальным, что вы работаете над проблемой и она под контролем. Сейчас мы движемся вперед и хотим рассказать о наших дальнейших планах. Мы также хотим сообщить дополнительные новости о наших акционных предложениях и рассказать о практической реализации наших обещаний.

Разработка Хартии безопасности ЕАСТ

В данный момент мы реализуем 7-шаговый план усиления безопасности, который мы изложили на прошлой неделе. Разработка плана началась после получения результатов расследования компании Mandiant, которой удалось определить первоначальный вектор вторжения. Как уже говорилось, в ближайшие месяцы мы будем работать над укреплением всех контуров нашей сетевой безопасности, в соответствии с рекомендациями Mandiant. Мы пересматриваем систему безопасности среды сборки, чтобы гарантировать целостность ПО, размещенного на нашем сервере загрузок. Мы приняли обязательство систематически мониторить безопасность продуктов совместно с Mandiant, чтобы тщательно изучить, насколько безопасен каждый их элемент. Мы также приняли обязательство улучшать и совершенствовать встроенные функции безопасности продуктов – некоторые из них были представлены вчера в выпуске Update 7A. Мы заключаем соглашение с известной компанией по пен-тестированию для проведения систематического тестирования нашей сети и наших веб-приложений. Мы утверждаем план кризисного управления и коммуникаций, опираясь на опыт, вынесенный из этого инцидента. И последнее, но весьма важное – мы нанимаем новых специалистов для формирования недавно созданного отдела безопасности сетевых операций. Нам еще многое предстоит сделать. В ближайшие месяцы мы продолжим держать вас в курсе событий.

Сворачивание выделенного форума

После обнаружения вторжения мы создали специальный форум техподдержки пользователей, на котором отвечали на все вопросы. Мы также предложили пользователям 3 бесплатных обращения в техподдержку. Это оказалось весьма полезным и помогло справиться с ситуацией. Однако, поскольку расследование инцидента завершено и результаты опубликованы, мы закрываем форум для новых тем / сообщений и прекращаем бесплатную техподдержку. В конце этого месяца выделенный форум будет перемещен в категорию Integration / Other Forum. 3 бесплатных обращения в поддержку также не будут доступны с 28 апреля 2023 г. Тем не менее, мы продолжаем активно разрабатывать наш план усиления безопасности.

Акционные предложения для партнеров и клиентов

Тем, кого мы ценим больше всего – нашим клиентам и партнерам – мы говорим СПАСИБО за лояльность. И наша благодарность вполне измерима!

Продление подписки и хостинга 3CX – проверьте данные на портале

Акционные предложения для партнеров и клиентов

Напоминаем, что мы предложили клиентам бесплатное продление подписок на 3 месяца. Если вы пользуетесь хостингом 3CX, он также продлевается на 3 месяца.

Клиенты могут узнать новую дату завершения своей подписки, войдя в Портал пользователя 3CX и наведя курсор на дату действия подписки.

Продление подписки и хостинга 3CX – проверьте данные на портале

Если вы партнер 3CX, вы также можете узнать новые сроки действия подписки у клиентов. Для этого войдите в Портал партнера 3CX > Мои системы и наведите курсор на дату действия подписки.

Из интерфейса управления 3CX -> Если дата действия ключа, указанная в интерфейсе, не совпадает с датой на портале, нажмите на кнопку Refresh рядом с лицензионным ключом.

Снижение целевых показателей для партнеров

Понимая сложившуюся ситуацию, мы снизили целевые показатели для партнеров на 2023 г. Подробнее о целях партнеров можно узнать на странице Партнерские уровни 3CX: Краткое руководство.

Продление бесплатных лицензий 4SC на 2023 г.

Напомним, что мы также продлили срок действия бесплатных лицензий 3CX 4SC до конца 2023 г. Соответствующие изменения отобразятся в вашем портале в мае, поэтому рекомендуем проверить срок действия подписок в конце мая.

15% кэшбек от всех продаж в 2023 году – как это работает

Партнерам был предоставлен кредит в размере 15% на все продажи 2023 года. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем блоге. Как это работает? В начале 2024 г. 15% от оборота 2023 г. (в розничных ценах) будет зачислено на баланс каждого Партнера в счет будущих покупок в 2024 г. Для практической реализации этого обещания нам необходимо выполнить некоторые внутренние доработки. В течение 6 месяцев мы сообщим вам о начале работы системы учета кэшбека.

15% кэшбек от всех продаж в 2023 году – как это работает

Следите за новостями

Годы инвестиций в создание продукта с глобальной репутацией, несомненно, окупились, когда наступили сложные времена. Мы достойно прошли через шторм. А после поставили перед собой амбициозную цель – реализовать план безопасности и превратить 3CX в самое безопасное коммуникационное решение на рынке. Следите за нами в Twitter и LinkedIn, чтобы первым узнать о выходе Update 7A на этой неделе. Делитесь вашим мнением на Форуме сообщества.