Данный справочник будет весьма полезен системным инженерам, занимающимся отладкой или поиском проблем в инсталляции 3CX Phone System. Также он пригодится всем пользователям, пытающимся понять – что означают те или иные сообщения на экранах их IP телефонов или в логах 3CX Phone System.
1xx = информационные ответы
SIP/2.0 100 Trying – запрос обрабатывается
SIP/2.0 180 Ringing – местоположение вызываемого пользователя определено. Подается сигнал о входящем вызове
SIP/2.0 181 Call is Being Forwarded – прокси – сервер переадресует вызов другому пользователю
SIP/2.0 182 Call is Queued – вызываемый абонент временно не доступен, вызов поставлен в очередь
SIP/2.0 183 Session Progress – используется для того, чтобы получить описание сеанса информационного обмена от серверов и шлюзов на пути к вызываемому пользователю
2xx = ответы о завершении запроса
SIP/2.0 200 OK – успешное завершение вызова
SIP/2.0 202 Accepted – запрос принят для обработки. Используется для справки о состоянии обработки
3xx = сообщения о переадресации
SIP/2.0 300 Multiple Choices – указывает несколько SIP адресов, по которым можно найти вызываемого пользователя
SIP/2.0 301 Moved Permanently – вызываемый пользователь больше не находится по адресу, указанному в запросе
SIP/2.0 302 Moved Temporarily – пользователь временно сменил местоположение
SIP/2.0 305 Use Proxy – вызываемый пользователь не доступен непосредственно, входящий вызов должен пройти через прокси сервер
SIP/2.0 380 Alternative Service – запрошенная услуга недоступна, но доступны альтернативные услуги
4xx = невозможность обработать запрос
SIP/2.0 400 Bad Request – запрос не понят из-за синтаксических ошибок в нем или ошибок в сигнализации. Возможно, проблема с настройками оборудования
SIP/2.0 401 Unauthorized – нормальный ответ сервера о том, что пользователь еще не авторизировался. Обычно после этого IP телефон или SIP сервер пользователя отправляют на сервер оператора новый запрос, содержащий логин и пароль
SIP/2.0 401 Expired Authorization – время регистрации истекло
SIP/2.0 402 Payment Required – требуется оплата (зарезервирован для использования в будущем)
SIP/2.0 403 No Such User – нет такого пользователя, ошибка в номере, логине или пароле
SIP/2.0 403 User Disabled – пользователь отключен
SIP/2.0 403 Wrong Guess – ошибка в пароле пользователя
SIP/2.0 403 Conflict – такой SIP номер уже используется
SIP/2.0 403 Forbidden – абонент не зарегистрирован
SIP/2.0 403 Empty Route Set – нет ни одного шлюза в маршруте
SIP/2.0 403 Caller Not Registered – пользователь не зарегистрирован
SIP/2.0 403 Out of Look-Ahead Retries – перебор узлов закончен
SIP/2.0 403 Invalid Phone Number – нет такого направления, неправильно набран номер
SIP/2.0 403 No Money Left on RFC Account – на счете пользователя нет денег для совершения звонка
SIP/2.0 404 Not found – вызываемый абонент не найден, нет такого SIP номера
SIP/2.0 404 Undefined Reason – неопределенное направление
SIP/2.0 404 Unknown user account – логин и пароль пользователя не найдены
SIP/2.0 404 Out of Order – в заявке на маршрутизацию по этому направлению нет ни одного шлюза. Проверьте настройку маршрутизации по этому направлению
SIP/2.0 405 Method Not Allowed – метод не поддерживается. Это сообщение может возникать, если пользователь пытается отправлять голосовую почту и т.п.
SIP/2.0 406 No codecs match – неправильная конфигурация (несоответствие) кодеков между конечными SIP узлами
SIP/2.0 406 Not Acceptable – пользователь не доступен
SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required – необходима аутентификация на прокси-сервере
SIP/2.0 408 Request Timeout – время обработки запроса истекло, но абонента не удалось найти за отведенное время
SIP/2.0 408 Login timed out – за отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации
SIP/2.0 410 No Route – вариант SIP/2.0 403 Empty Route Set; нет доступа к ресурсу. Ресурс по указанному адресу больше не существует
SIP/2.0 413 Request Entity Too Large – размер запроса слишком велик для обработки на сервере
SIP/2.0 415 No Media – звонок совершается с использованием неподдерживаемого кодека
SIP/2.0 416 Unsupported Scheme – сервер не может обработать запрос из-за того, что схема адреса получателя ему непонятна
SIP/2.0 420 Bad extension – неизвестное расширение. Сервер не распознал расширение протокола SIP
SIP/2.0 421 Extension Required – в заголовке запроса не указано, какое расширение сервер должен применить для его обработки
SIP/2.0 423 Interval Too Brief – сервер отклоняет запрос, так как время действия ресурса слишком короткое
SIP/2.0 480 Invalid Phone Number – неправильный номер телефона. Не соответствует количество цифр, или неправильный код страны или города
SIP/2.0 480 Destination Not Found In Client Plan – направления нет в тарифном плане абонента
SIP/2.0 480 Wrong DB Response – проблемы с центральной базой данных сети
SIP/2.0 480 DB Timeout – проблемы с центральной базой данных сети
SIP/2.0 480 Database Error – проблемы с центральной базой данных сети
SIP/2.0 480 Codec Mismatch – несоответствие кодеков
SIP/2.0 480 No Money Left on RFC Account – нет денег на счете пользователя
SIP/2.0 480 Empty Route Set – пустое направление, нет обрабатывающих шлюзов
SIP/2.0 480 No money left – недостаточно денег на счете
SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable – направление временно недоступно, попробуйте позвонить позже
SIP/2.0 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist – действие не выполнено. Нормальный ответ при поступлении дублирующего пакета
SIP/2.0 482 Loop Detected – обнаружен замкнутый маршрут (кольцо) передачи запроса
SIP/2.0 483 Too Many Hops – запрос на своем пути прошел через большее число прокси серверов, чем допустимо
SIP/2.0 484 Address Incomplete – принят запрос с неполным адресом
SIP/2.0 485 Ambiguous – адрес вызываемого пользователя не однозначен
SIP/2.0 486 Busy Here – абонент занят
SIP/2.0 487 Request Terminated – запрос отменен, обычно приходит при отмене вызова
SIP/2.0 488 Codec Mismatch – нет шлюзов с поддержкой заказанного кодека
SIP/2.0 488 Private IP Address – адрес RTP media из сетей RFC1918 (серых IP сетей)
SIP/2.0 491 Request Pending – запрос поступил в то время, когда сервер еще не закончил обработку другого запроса, относящегося к тому же SIP диалогу
SIP/2.0 493 Undeciperable – сервер не в состоянии подобрать ключ дешифрования: невозможно декодировать тело S/MIME сообщения
SIP/2.0 499 Codec Mismatch – отсутствует кодек
5xx = ошибки сервера
SIP/2.0 500 Internal Server Error – внутренняя ошибка сервера
SIP/2.0 500 DB Timeout – нет ответа от базы данных
SIP/2.0 500 Database Error – то же самое, но в другой момент диалога
SIP/2.0 500 Wrong DB Response – неправильный ответ базы данных. Достаточно редкая ошибка
SIP/2.0 500 Undefined Reason – неопределенная причина ошибки
SIP/2.0 500 account has been moved to a remote system – аккаунт был перенесен в удаленную систему
SIP/2.0 501 Method Not Supported Here – на сервере не реализованы какие-либо технологии, необходимые для обслуживания запроса. Метод запроса SIP не поддерживается
SIP/2.0 502 Bad Gateway – сервер, функционирующий в качестве SIP шлюза или прокси сервера, принимает некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос
SIP/2.0 503 Service Unavailable – сервер не может обслужить вызов из-за перегрузки, проведения технического обслуживания или остановки
SIP/2.0 504 Server time-out – сервер не получил ответа в течение определенного промежутка времени от сервера, к которому он обратился для завершения вызова
SIP/2.0 505 SIP Version not supported – версия SIP не поддерживается. Сервер не поддерживает данную версию протокола SIP
SIP/2.0 513 Message too big – сервер не в состоянии обработать запрос из-за большой длины сообщения
6xx = глобальная ошибка
SIP/2.0 600 Busy everywhere – вызываемый пользователь занят и не готов принимать вызов в данный момент
SIP/2.0 603 Decline – вызываемый пользователь не желает принимать входящий вызов, не указывая причину отказа
SIP/2.0 604 Does Not Exist Anywhere – вызываемого пользователя не существует
SIP/2.0 606 Not Acceptable – соединение с сервером было установлено, но некоторые параметры, такие как тип запрашиваемой информации, полоса пропускания, вид адресации не доступны