Номера экстренной помощи
Введение
Когда набирается номер экстренной помощи, АТС отдает приоритет этому номеру, игнорируя любые исходящие правила и правила рабочих часов компании.
Настройка номера экстренной помощи
Чтобы настроить номера экстренной помощи, перейдите в консоль администратора в раздел “System” > “Emergency”.
- Нажмите кнопку “Add” и укажите:
- “Rule Name” - например, полиция, МЧС и т. д.
- “Number” - номер экстренной помощи, который нужно набрать.
- Теперь определите, будет ли этот номер экстренной помощи работать для всей системы или только для отдела (группы добавочных номеров).
- System Wide - ничего не меняйте
- Если правило ограничено отделом или добавочным номером, укажите их в параметре “Calls from departments”.
- Настройте, по какому SIP-транку должен быть набран экстренный номер. Установите хотя бы один, первый, маршрут и до 4 альтернативных маршрутов.
- В поле “Outbound Caller ID” можно дополнительно указать пользовательский Caller ID.
- Нажмите кнопку “Save”.
Уведомления
На вкладке "Notifications" настройте параметры уведомлений, если вызывается номер экстренной помощи:
- “Send email to one or more email addresses” - включите и укажите один или несколько e-mail адресов, разделенных запятыми.
- “Send chat notification to” - включите, чтобы уведомлять руководителей и членов групп сообщением в чате.
- “Play announcement (Extension/Ring Group)” - звонить на добавочный номер или группу вызовов и воспроизводить выбранное звуковое сообщение.
- Вы можете настроить шаблон e-mail уведомления в разделе “Advanced” > “Templates” > “Email Templates”, выбрав "Emergency Call" из раскрывающегося списка.
- Нажмите кнопку "ОК", чтобы сохранить параметры уведомлений.
Дополнительная информация
- Узнайте, как создавать и преобразовывать ключи OpenSSH
- Соединение телефонных систем 3CX (мосты)
- Поддерживаемые IP-телефоны
- Включение обратного вызова при неуспешном несопровождаемом переводе
Версия документа
Последнее обновление документа 21 ноября 2023 г.