Номера экстренной помощи

Введение

Номера экстренной помощи

Когда набирается номер экстренной помощи, АТС отдает приоритет этому номеру, игнорируя любые исходящие правила и правила рабочих часов компании.

Настройка номера экстренной помощи

Настройка номера экстренной помощи

Чтобы настроить номера экстренной помощи, перейдите в консоль администратора в раздел System > Emergency.

  1. Нажмите кнопку Add и укажите:
  1. Rule Name - например, полиция, МЧС и т. д.
  2. Number - номер экстренной помощи, который нужно набрать.
  1. Теперь определите, будет ли этот номер экстренной помощи работать для всей системы или только для отдела (группы добавочных номеров).
  1. System Wide - ничего не меняйте
  2. Если правило ограничено отделом или добавочным номером, укажите их в параметре “Calls from departments”.
  1. Настройте, по какому SIP-транку должен быть набран экстренный номер. Установите хотя бы один, первый, маршрут и до 4 альтернативных маршрутов.
  2. В поле Outbound Caller ID можно дополнительно указать пользовательский Caller ID.
  3. Нажмите кнопку Save.

Уведомления

Уведомления

На вкладке "Notifications" настройте параметры уведомлений, если вызывается номер экстренной помощи:

  1. “Send email to one or more email addresses” - включите и укажите один или несколько e-mail адресов, разделенных запятыми.
  2. “Send chat notification to” - включите, чтобы уведомлять руководителей и членов групп сообщением в чате.
  3. “Play announcement (Extension/Ring Group)” - звонить на добавочный номер или группу вызовов и воспроизводить выбранное звуковое сообщение.
  4. Вы можете настроить шаблон e-mail уведомления в разделе  “Advanced” > “Templates” > “Email Templates”, выбрав "Emergency Call" из раскрывающегося списка.
  5. Нажмите кнопку "ОК", чтобы сохранить параметры уведомлений.

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 21 ноября 2023 г.

https://www.3cx.ru/docs/manual/emergency-numbers/