После выпуска v16 многие партнеры и пользователи торопили нас с выпуском новой версии среды разработки голосовых приложений 3CX Call Flow Designer (CFD) для 3CX v16. И новый CFD наконец, готов. И гораздо лучше, чем был!

CFD v16 позволяет создавать гибкие и мощные скрипты обработки вызовов в 3CX. Новая версия предлагает простую миграцию уже созданных вами проектов, а также новые компоненты и дополнительную функциональность.

Новые возможности Call Flow Designer

Создание голосового приложения 3CX в среде разработки Call Flow Designer v16

В этом релизе сохранена гибкость и надежность предыдущей версии, а также были добавлены следующие возможности:

  • Создаваемые приложения CFD теперь совместимы с 3CX V16.
  • Уже существующие приложения для 3CX V15.5 могут быть быстро адаптированы для V16 за несколько шагов.
  • Появились новые компоненты для добавления данных к вызову и получения добавленных данных.
  • Новый компонент MakeCall предлагает логический результат для индикации успешного или неуспешного соединения.

Установка среды разработки

Новая среда CFD работает с 3CX V16 Update 1, которая сейчас доступна в предварительной версии. Чтобы протестировать новый Call Flow Designer:

  1. Скачайте 3CX v16 Update 1 Preview. Используйте этот билд 3CX только в тестовых целях. Не устанавливайте его в рабочем окружении. Впоследствии он будет обновляться через стандартные обновления 3CX.
  2. Скачайте дистрибутив CFD v16 и установите на ваш ПК, используя Руководство по установке Call Flow Designer.

Миграция существующих проектов

Для переноса ваших существующих проектов CFD с v15.5 на v16 Update 1 Preview следуйте Руководству по тестированию, отладке и миграции проектов 3CX Call Flow Designer. Вы также можете посмотреть учебное видео по миграции проектов.

Известные проблемы и ограничения

  • Компонент Dialer успешно конвертируется, но должен быть вызван (вручную или через скрипт) для выполнения вызова. Не рекомендуем использовать дайлеры в новых проектах, поскольку вскоре они будут отключены. Вместо них будет реализована технология исходящего обзвона через REST API.

См. полный журнал изменений и поделитесь своим мнением на нашем форуме.