Попробуйте последнее обновление 3CX WebMeeting, которое мы представляем как раз перед праздниками. В новой версии появилась возможность: просто позвоните в 3CX WebMeeting с обычного телефона! Мы также представили другие возможности и улучшения, о которых расскажем в этом обзоре.

Просто позвоните в 3CX WebMeeting

Мы назвали эту функцию 3CX WebMeeting Dial-In. Такую возможность давно ожидали наши пользователи. В АТС выделяется телефонный номер для звонков в WebMeeting. Сотрудники, которые находятся вне офиса – в пути, дома или просто не имеют смартфона или ПК под рукой, могут подключаться к конференции WebMeeting просто позвонив на этот номер.

В 3CX v16 и более поздних версиях добавлен специальный шлюз WebRTC, соединяющий WebMeeting и вашу АТС 3CX.

Как работает этот шлюз? Когда пользователь звонит в конференцию WebMeeting, но в нее еще никто не подключен, вызов не покидает вашу АТС. Как только в WebMeeting подключаются обычные браузерные пользователи, связь между АТС и WebMeeting устанавливается автоматически. Подключением управляет создатель конференции через веб-клиент 3CX (раздел Конференции).

Добавьте пользователей в веб-клиенте и позвоните в 3CX WebMeeting

Раздел приглашения пользователей в конференцию “Invite Participants” теперь включает номера дозвона DID (a), ID / PIN конференции (b), и кнопку быстрого копирования ссылки конференции (c), как показано выше.

Улучшения интерфейса пользователя

Обновленный интерфейс пользователя 3CX WebMeeting

Мы любим делать интерфейс наших продуктов удобнее. В новой версии WebMeeting окно участника и чата стало немного больше. Мы также добавили несколько приятных эффектов в интерфейс. У каждого участника появился регулятор громкости – небольшая, но весьма удобная функция во время конференции.

Адаптивное качество видео WebRTC

Если у вас возникали неоднократные проблемы с сетевым подключением, часто вас просто “выбрасывало” из конференции. Но теперь мы постарались решить эту проблему, добавив настройку адаптивного видео “Video Adaptiveness”. Когда возникают проблемы со связью, система автоматически понижает качество видео, но не отключает вас от конференции. Снижая качество видео, 3CX WebMeeting может поддерживать конференцию даже при 20% потерянных пакетов. Вы почувствуете разницу!

Доступны три предустановки: Стабильность, Баланс (по умолчанию) и Качество (Stability, Balanced, Quality). Качество видео поддерживается на уровне 25%, 60% и 80%  от оригинала. Используйте их, если не можете гарантировать надежное соединение с участниками. Организатор конференции сам определяет, насколько можно снизить качество видео ради стабильности подключения.

Базовая и расширенная статистика конференции

Техническая статистика конференции 3CX WebMeeting

Если вас интересует потребление трафика конференцией WebMeeting, используете новую панель базовой сетевой статистики (раздел Webmeeting “Settings” –> “Statistic”).

Для экспертов в WebRTC добавлена расширенная статистика с подробной информацией: разрешение видео, битрейт, информация о входящем и исходящем потоке, и соединении с облачным сервером.

Известные проблемы и ограничения

  • Участники, позвонившие по телефону, не имеют расширенных прав в конференции (установка ролей, чат и т.п.).
  • Качество аудио для позвонившего участника снижается, поскольку кодек переключается с HD Opus на G722.
  • В данный момент быстрые конференции WebMeeting не имеют возможности подключения участников по телефону в целях безопасности.

Просмотрите полный журнал изменений для подробной информации и поделитесь своим мнением на нашем форуме.