Не секрет, что 3CX прилагает все усилия для создания самого современного и функционального ПО для общения в реальном времени. Это стремление принесло еще больше возможностей с недавним релизом V18, Update 5. А сегодня мы подробнее рассмотрим, как работает кастомизация виджета чата в этом обновлении.

Предельно простая кастомизация

Пользователи, зарегистрировавшиеся в сервисе StartUP, уже знакомы с настройкой онлайн-чата и виджета чата, поскольку это происходит еще на этапе Мастера настройки. Если у вас уже установлена 3CX и вы хотите добавить онлайн-чат на свой сайт, процедура выполняется в три шага:

  • Создайте конфигурацию подключения виджета чата в интерфейсе управления 3CX.
  • Настройте форму чата и параметры виджета чата.
  • Разместите виджет на своем сайте. Вы увидите, как мгновенно улучшится качество обслуживания клиентов.

Руководство по установке модуля чата для сайта предназначено для всех пользователей, независимо от того, используют ли они сервис StartUP или выделенный сервер.

Виджет в стиле вашего сайта

Ваш источник информации о клиентах

Предлагая ответить на несколько вопросов, вы можете собрать некоторую информацию о посетителе, например, имя и адрес e-mail. Операторы могут просмотреть эту информацию в дополнительной информации о чате (раздел “Информация” в клиенте 3CX). Данные могут быть использованы для дальнейших коммуникаций с клиентом.

Настраиваемые цветовые схемы

Кастомизация виджета 3CX Live Chat - Настраиваемые цветовые схемы

В наше время оформление сайтов настолько разнообразно, что виджет чата, имеющий другой дизайн, может выглядеть не к месту. Поэтому новая стилизация онлайн-чата 3CX предлагает 4 стандартные цветовые схемы, а также полностью настраиваемую собственную схему. Можно указать цвет текста, фона, иконки свернутого чата и экрана первоначального приветствия. Дизайнер может использовать инструмент выбора цвета или напрямую ввести коды RGB, HSL или HEX. Для переключения между типами кодов нажмите на стрелку вверх / вниз, выделенную синим. Какой бы ни был ваш дизайн, всегда можно настроить внешний вид виджета в соответствии с вашим фирменным стилем.

Выбор свернутой иконки чата

Кастомизация виджета 3CX Live Chat - Выбор свернутой иконки чата

Мы считаем, что ваш чат должен выглядеть именно так, как это нужно ВАМ. Поэтому мы стараемся добавить как можно больше опций персонализации, включая дизайн свернутой иконки чата. Update 5 предлагает выбор из 3 дизайнов иконок.

Будьте художником

Хоть вы и не работаете в Pixar, как насчет создания собственной анимации чата? Выберите один из 4 вариантов:

  • Появление снизу вверх
  • Появление сбоку
  • Плавное проявление
  • Без анимации

Индивидуальные приветствия для посетителей

Кастомизация виджета 3CX Live Chat - Индивидуальные приветствия для посетителей

Иногда приветствия в чате могут показаться приевшимися или слишком обездушенными. Мы стараемся изменить эту тенденцию. Хоть мы и предлагаем стандартные приветствия, но все люди разные. И теперь вы можете настроить собственное приветствие, а также другие приветствия, которые будут появляться на разных этапах разговора. В зависимости от направленности вашего сайта, можно подготовить приветствия в соответствии с вашим стилем общения.

Персональная или общая информация об операторах

Кастомизация виджета 3CX Live Chat - Персональная или общая информация об операторах

Не каждая компания хочет, чтобы имя сотрудника было показано посетителям сайта. Решение этой проблемы – установка “оператора по умолчанию”. Посетитель будет видеть имя, например, как “отдел техподдержки” или любое другое. Это отличное решение, позволяющее, в частности, создавать разные чаты для разных групп пользователей.

Например, можно создать отдельную конфигурацию чата для отображения только на странице техподдержки. Установите в ней имя оператора по умолчанию, например, “Отдел техподдержки” и аватар, например, логотип компании. А для страницы “Новые продукты” подойдет кастомизация чата, связанная с отделом продаж. Имя оператора по умолчанию можно установить как “Отдел продаж”.

Примечание. Если изображение оператора не установлено, в окне чата отобразится логотип 3CX.

Контроль соответствия законодательству

Виджет 3CX Live Chat - Контроль соответствия законодательству

Объясним это коротко и ясно! Если ваша организация подпадает под юрисдикцию европейских законов GDPR, в настройках чата перейдите на вкладку “Дополнительно” и включите ваше уведомление о конфиденциальности. Готово!

Привлекательный чат для сайта прямо сейчас

Увеличьте конверсию посетителей – быстро и бесплатно! Ознакомьтесь с нашим Руководством по чату для сайта. С ним вы настроите чат за считанные минуты.