Две головы, лучше чем одна, а целая команда – еще лучше! Бизнесу больше не нужно полагаться на единственного сотрудника, который будет отвечать на сообщения от клиентов. V18 Update 5 тесно интегрируется с мессенджером WhatsApp и провайдерами SMS-сообщений, и группы сотрудников могут отвечать на сообщения от покупателей через эти современные каналы коммуникаций. Мы также включили в обновление шаблоны готовых ответов, чтобы операторы могли отвечать еще быстрее. А еще советуем попробовать новые замечательные возможности чата для сайта Live Chat!

Отвечайте на сообщения WhatsApp и SMS всей командой

V18 Update 5 - Отвечайте на сообщения WhatsApp и SMS всей командой

Доставка сообщений в группу не только увеличивает скорость ответа, но и устраняет зависимость от единственного сотрудника с установленным мессенджером или рабочим телефоном для SMS. В отличие от WhatsApp Business, 3CX позволяет направить входящие сообщения на всех сотрудников компании или на выбранную группу операторов. Оператор может как самостоятельно обработать запрос, так и передать его более квалифицированному коллеге. Это позволяет быстро и качественно обрабатывать обращения клиентов.

Чтобы настроить интеграцию, ознакомьтесь с Руководством по интеграции WhatsApp 3CX.

Новая SMS-интеграция

V18 Update 5 - Новая SMS-интеграция

Новую SMS-интеграцию особенно оценят пользователи в США. В Update 5 полностью переработана подсистема работы с сообщениями, которая стала надежнее и проще в настройке. Все параметры SMS перенесены в параметры конкретного SIP-транка. Не нужно делать настройки отдельно в 3CX и отдельно в портале оператора – все DID номера от поддерживаемых операторов по умолчанию работают с SMS!

Важно! Предыдущая конфигурация SMS-шлюза в интерфейсе 3CX должна быть удалена. После установки Update 5 ее следует восстановить – используйте Руководство по интеграции с SMS. Также рекомендуем изучить руководства по интеграции с провайдерами, работающими с устаревшим шлюзом SMS интеграции: Bandwidth, Flowroute, Telnyx, Twilio. Однако мы настоятельно рекомендуем использовать только поддерживаемые и предпочтительные SMS-провайдеры!

С ПЕРДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ провайдерами никакая дополнительная настройка SMS-интеграции не требуется: Skyetel, Voxtelesys, Wavix

Новые возможности и расширенная кастомизация онлайн-чата

V18 Update 5 - Новые возможности и расширенная кастомизация онлайн-чата

Онлайн чат 3CX Live Chat перешел на новый уровень! В Update 5 появились дополнительные функции, расширенная кастомизацию виджета чата и различные стили оформления.

  • Дополнительные стили оформления: 3 дизайна окна виджета и различные анимации появления окна (выезд снизу, выезд сбоку, плавное проявление).
  • Настройка приветствий. Можно настроить персональное приветствие оператора и отдельные сообщения для онлайн и офлайн режима работы чата. Также можно настроить автоматические ответы для начала беседы, для первого сообщения и для завершения беседы.
  • Новые возможности оператора. Можно показывать реальные имя и фото оператора, а можно только общее название и иконку, соответствующие, например, отделу, куда обратился пользователь.

Преднастроенные шаблоны ответов

V18 Update 5 - Преднастроенные шаблоны ответов

Пользователи с правом ‘Manager’ могут создавать для своей группы любое количество шаблонов быстрых ответов. Все операторы в группе видят этот набор ответов и могут сразу отправлять их клиентам, ускоряя решение вопроса. Все ответы размещены в удобной иерархии по категориям и языку общения.

Упрощенное администрирование системы через веб-клиент

Пользователи с правами ‘System Administration’, могут быстро и удобно изменять параметры пользователей как в своей группе, так и во всей системе прямо через веб-клиент. Новый раздел ‘Admin’ в меню веб-клиента позволяет создавать виджеты Live Chat и изменять их параметры. Подробнее об этих настройках в Руководстве по управлению пользователями.

Важно! Некоторые снятые с производства IP-телефоны необходимо перенастроить

Некоторые снятые с производства IP-телефоны Fanvil, Yealink и Snom больше не могут безопасно настраиваться сервером 3CX. Их необходимо перенастроить вручную. Телефоны Fanvil и Yealink будут работать и после перезагрузки, однако в них останется имеющаяся конфигурация, а последующие изменения и обновления применяться не будут. Телефоны Snom также будут работать, но при выключении и включении на экране будет появляться ошибка. Для устранения этих проблем телефоны следует настроить вручную.

Следуйте этим руководствам, чтобы перенастроить снятые с производства IP-телефоны:

Другие новинки и улучшения

  • Приложения 3CX для Android и iOS теперь работают только с сервером V18
  • Сервис Instance Manager (Менеджер экземпляров) отключен и больше не предлагается. Предыдущие версии 3CX не будут с ним коммуницировать.

Установка V18 Update 5

3CX v18 Update 5 устанавливается на Windows или с помощью образа Debian 10 Linux ISO. Существующие пользователи могут перейти на новую версию просто обновив систему через интерфейс управления. Также вы можете создать новую инсталляцию системы на хостинге.

Полный журнал изменений в этой версии.