Готовясь к релизу 3CX V18, мы работаем над синхронизацией между аккаунтами пользователей 3CX и Microsoft 365.

Компании  стремятся упростить рабочее окружение сотрудников, поэтому синхронизация аккаунтов Microsoft 365 и 3CX является для нас важной задачей. Вы получаете целый ряд преимуществ – синхронизацию пользователей и статусов календаря, а также долгожданную и востребованную функцию – интеграцию с телефонной системой Teams! #DirectRouting

Стефан Вальтер (Stefan Walther), CEO 3CX, рассказывает о настройке синхронизации между аккаунтом Microsoft Azure и 3CX.

Azure – это не сложно!

Слово “Azure” может вызывать неуверенность у некоторых администраторов, но, следуя этому несложному видео, вы настроите интеграцию в кратчайшие сроки.

Если вы не являетесь специалистом по Azure, не переживайте – если у вас уже есть учетная запись Microsoft 365 – Azure доступен вам бесплатно.

Если вы уже используете локальный сервис Active Directory без интеграции с облачными сервисами, используйте Azure Connect для импорта локальных пользователей в Azure Active Directory, а затем импортируйте их в 3CX.

Конфигурация весьма проста. Она позволяет:

  • Синхронизировать пользователей с 3CX, установив стартовый добавочный номер для новых аккаунтов, чтобы не влиять на существующую конфигурацию.
  • Автоматически изменять статус номера 3CX при наступлении событий в календаре Outlook
  • Синхронизировать контакты Microsoft 365 с персональными и корпоративными контактами 3CX.

Обновления в версии 18

Новым в V18 является разрешение ‘Mail.Send’. Оно требуется, поскольку мы используем Microsoft Graph API для отправки e-mail непосредственно через ваш аккаунт вместо устаревшего протокола SMTP.

Требования интеграции 3CX и Microsoft 365

  • Учетная запись администратора для как в системе 3CX, так и в Microsoft 365.
  • Открытый порт HTTPS (по умолчанию 443 или 5001) для связи между Azure и 3CX.

Во второй части рассказывается о подключении технологии Single Sign-On (SSO) для возможности входа в 3CX с учетными данными Microsoft 365.