Продажи АТС 3CXИтак, вы установили и протестировали 3CX в своей компании, и поняли, какой это замечательный продукт. Теперь вам нужно убедить заказчика или собственного руководителя вложить средства в новую телефонную систему. В помощь вам мы создали новое руководство, которое поможет найти веские аргументы и “продать” свои идеи. В нем мы расскажем об основных вопросах, которые следует задать заказчику, уникальных рыночных преимуществах 3CX (в частности, доступной цене и выгодных отличиях от конкурентов), типичных возражениях и о том, что следует и что не следует делать в процессе продажи.

Содержание руководства:

  • Зачем компании нужна новая телефонная система?
  • Формулирование задач заказчика
  • Выяснение текущего состояния коммуникаций в компании
  • Проектирование оптимальной системы связи
  • Какую редакцию 3CX предложить?
  • Коммерческое предложение клиенту
  • Уникальные преимущества 3CX
  • Подготовка к внедрению системы

Ознакомьтесь с руководством Продажи 3CX и продавайте 3CX с удовольствием!