Итак, вы установили и протестировали 3CX в своей компании, и поняли, какой это замечательный продукт. Теперь вам нужно убедить заказчика или собственного руководителя вложить средства в новую телефонную систему. В помощь вам мы создали новое руководство, которое поможет найти веские аргументы и “продать” свои идеи. В нем мы расскажем об основных вопросах, которые следует задать заказчику, уникальных рыночных преимуществах 3CX (в частности, доступной цене и выгодных отличиях от конкурентов), типичных возражениях и о том, что следует и что не следует делать в процессе продажи.
Содержание руководства:
- Зачем компании нужна новая телефонная система?
- Формулирование задач заказчика
- Выяснение текущего состояния коммуникаций в компании
- Проектирование оптимальной системы связи
- Какую редакцию 3CX предложить?
- Коммерческое предложение клиенту
- Уникальные преимущества 3CX
- Подготовка к внедрению системы
Ознакомьтесь с руководством Продажи 3CX и продавайте 3CX с удовольствием!