Пользователи 3CX V15.5 получают превосходное качество работы независимо от среды установки системы – локальной, “облачной” или мини-ПК.

Лондон, Великобритания, 7 июня 2017 г. Компания 3CX – разработчик программного решения для унифицированных коммуникаций нового поколения – сегодня анонсировала выпуск 3CX Phone System V15.5. Новая система ускоряет внедрение унифицированных коммуникаций, повышая их надежность и безопасность. Теперь пользователи щелчком мыши смогут управлять входящими вызовами, переводить вызовы и создавать из них конференции. Все это – благодаря новому веб-клиенту, улучшенной функции Click-to-Call и эффективному управлению телефонами и смартфонами. Имея современный дизайн, новый веб-клиент оптимизирован для браузеров на открытых стандартах, таких как Chrome и Firefox.

В версии 15.5 также воплощен принцип универсальной установки “3CX Deploy Anywhere”. Система легко устанавливается на мини-ПК ведущих брендов – Intel, Zotac, Shuttle и Gigabyte. 3CX V15.5 идеально подойдет для небольших офисов без сервера, ведь под нее не нужно приобретать дорогую специфическую аппаратную платформу для установки АТС. Достаточно иметь компактное устройство, предлагаемое повсеместно по гораздо меньшей цене и с местной гарантией. Также расширился список провайдеров “облачного” хостинга 3CX, который теперь включает и 1&1. Простой мастер PBX Express позволяет организации самостоятельно развернуть в “облаке” полноценную систему унифицированных коммуникаций.

Ник Галеа (Nick Galea), генеральный директор 3CX:
“3CX 15.5 – это практическое воплощение нашей стратегии “Deploy Anywhere”. Наша АТС работает в любой среде – локальной, “облачной” и на мини ПК. Это позволяет нашим партнерам и заказчикам полностью контролировать свои системы.”

Среди других новинок и улучшений в 3CX V15.5 стоит выделить следующие:

Интеграция веб-конференций

Новый веб-клиент поддерживает создание видеоконференций. Вы сможете легко начать веб-конференцию прямо из клиента, не загружая дополнительных приложений и расширений к браузеру. Это позволит максимально облегчить и оптимизировать совместную работу. Стоит отметить, что клиенты не понадобятся и остальным участникам конференции. Компания 3CX – первый разработчик АТС, включивший веб-конференции в набор бесплатных функций (до 100 участников) без дополнительных лицензий и администрирования.

Удобное управление вызовами на телефоне и смартфоне

Реализованный стандарт управления uaCSTA для настольных телефонов позволяет значительно повысить качество управления телефонами, в том числе, удаленными.. Он позволяет эффективно контролировать телефоны независимо от местонахождения пользователя и рабочей среды 3CX (“облачной” или локальной). Кроме того, теперь можно удаленно контролировать и клиенты 3CX для смартфонов. Такая возможность – ценное преимущество для удаленных сотрудников.

Вызовы Click2Call из любой CRM системы

Расширение 3CX Click-to-Call для Google Chrome позволяет выполнить набор номера “в один клик” из популярных CRM систем и Office 365 без установки дополнительных плагинов. Click2Call также позволяет быстро набирать номера с любой веб-страницы.

И это еще не все!

  • В систему интегрирован гостиничный модуль. Он отлично работает с “облачными” и локальными системами (на Windows и Linux), не требуя отдельной загрузки и установки.
  • Реализована поддержка Google Firebase PUSH (обязательна для всех телефонов Android последних выпусков).
  • Обеспечено соответствие по стандарту PCI в финансовых учреждениях. Можно приостанавливать запись вызовов, содержащих данные кредитных карт, сохраняя при этом единый файл записи разговора.

Не пропустите презентацию V15.5 и сессию вопросов и ответов на нашем канале YouTube в 17.00 МСК.

Загрузки и документация

См. наши видеоролики о веб-клиенте на YouTube:

Как работать с расширением Click-To-Call
Как звонить и принимать вызовы
Как создать видеоконференцию
Как сделать конференц-звонок

О компании 3CX (www.3cx.ru)

3CX - разработчик коммуникационного решения на открытых стандартах, вносящего инновации в индустрию бизнес-коммуникаций и совместной работы. Решение 3CX заменяет собой устаревшие проприетарные АТС. Наше программное обеспечение, удостоенное нескольких наград, позволяет компании любого размера сократить расходы на коммуникации, повысить производительность труда и качество обслуживания клиентов.

Интегрированные видеоконференции, приложения для Android и iOS, онлайн-чат для сайта, работа с SMS и интеграция с WhatsApp предлагают бизнесу завершенное коммуникационное решение “из коробки”.

3CX используют 300 000 клиентов по всему миру. Глобальное присутствие 3CX поддерживается офисами в США, Великобритании, Германии, Южной Африке, России и Австралии. Посетите 3CX в LinkedIn, Facebook, Instagram и Twitter.