Открываем приветственное письмо на клиенте 3CX AndroidНекоторым пользователям не удается автоматически настроить клиент 3CX Android из-за того, что не открывается вложение в приветственном письме. Это может застопорить работу, ведь создать учетную запись вручную нельзя.

На самом деле, проблема решается очень просто.

Когда администратор отправляет вам приветственное письмо из консоли управления 3CX, он прикрепляет вложение с расширением 3cxconfig.

Например, 3cxProv_170621074918_152.3cxconfig.

Все, что вам нужно сделать, – это открыть вложение в почтовом клиенте, а не в файловом менеджере.

Во время установки клиента 3CX Android ассоциирует с ним все файлы с расширением 3cxconfig. Таким образом, выбрав файл с этим расширением, вы автоматически запустите клиент 3CX. (Например, файлы .pcap ассоциируются с Wireshark, файлы .zip – с Winzip, файлы .rar – с Winrar и т. д.)

Однако некоторые пользователи предпочитают открывать эти вложения в файловом менеджере. Таких программ – сотни, и каждая из них работает по-своему. Файловый менеджер создает собственные ассоциации, не “догадываясь” о том, что файлы 3cxconfig должны открываться клиентом 3CX Android.

Соответственно, вложение не открывается, а настройка клиента срывается.

Решение: открыть письмо и вложение в почтовом клиенте. На устройствах Android приложение Gmail предустановлено. Открывайте приветственное письмо 3CX в приложении Gmail, и уже через несколько секунд ваш клиент для Android будет готов к работе.