Чат для сайта Live Chat – часто задаваемые вопросы
По статистике, более половины покупателей предпочитают консультации в онлайн-чате. Установка чата для сайта не только повышает лояльность существующих клиентов, но и увеличивает конверсию посетителей в покупателей! Ниже мы ответим на часто задаваемые вопросы об этой технологии и укажем причины, по которым бизнесу стоит установить чат на своем сайте прямо сейчас.
Что такое чат для сайта?
Чат для сайта – это технология, позволяющая посетителям сайта обмениваться текстовыми сообщениями в реальном времени непосредственно с сотрудниками компании. Он позволяет моментально отвечать на вопросы о вашей продукции, быстрее решать проблемы, одним словом, создавать у клиента ощущение, что вы всегда рядом и готовы помочь.
Как работает чат для сайта?
Онлайн-чат обычно реализуется как плагин или модуль для сайта. Поддерживается интеграция практически с любой системой управления контентом. После установки плагина, посетители начинают общаться с менеджерами компании. Например, они могут перейти на страницу “Связаться с нами” и открыть окно чата, либо писать во всплывающем окне, которые иногда используют для активного вовлечения клиента. Сообщения могут поступать как одному сотруднику, так и группе операторов. Для коммуникаций операторы используют стандартный браузер или интерфейс специального настольного приложения.
Почему онлайн-чат востребован в бизнесе?
По данным Invesp, примерно 73% клиентов считают онлайн-чат самым удобным способом коммуникаций с бизнесом. А 44% онлайн-покупателей утверждают, что возможность получить ответы от живого собеседника во время совершения покупки – одна из важнейших функций сайта.
Как работает поддержка через онлайн-чат?
Многие компании предоставляют посетителям сайта онлайн-поддержку по техническим вопросам, консультации по возможностям продуктов или решают вопросы с оплатой. Посетители могут писать сообщения, прикреплять фотографии, документы и видео.
Что такое сеанс онлайн-чата?
Когда посетитель начинает беседу, начинается сеанс связи. Когда чат завершен – посетитель либо покидает сайт, либо чат завершается оператором – сеанс связи завершается.
Кто такой оператор онлайн-чата?
Операторы – это менеджеры компании, которые отвечают на вопросы посетителей сайта или оказывают техническую поддержку. У этих сотрудников могут быть разные задачи – общее обслуживание клиентов, решение проблем с оплатой или углубленные технические консультации по продуктам. Операторы могут подключаться и отключаться от очередей обслуживания, а система распределяет входящие чаты только на активных операторов.
Что такое чат-бот?
Чат-бот – это автоматический оператор, который может приветствовать посетителя и запросить у него основную информацию, прежде чем перевести чат на человека. Чат-боты имеют разную сложность и сейчас используют технологии искусственного интеллекта для персонализированного общения. Например, бот может предоставить информацию о банковском счете клиента или сообщить статус обращения в компанию.
Онлайн-чат – технология для крупного бизнеса?
Подключить онлайн-чат может компания любого размера. Многим клиентам не нравится звонить по телефону, и чат предлагает отличную альтернативу. Поскольку модуль 3CX Live Chat бесплатен, любо бизнес может использовать его для лучшей конверсии посетителей и увеличения продаж.
Должы ли операторы быть на связи 24/7?
Многие крупные и глобальные компании могут установить круглосуточное расписание работы операторов. Это позволяет обслуживать клиентов 24/7. Но небольшие бизнесы, не имеющие таких ресурсов, могут установить офлайн-форму для обращений, когда операторы недоступны. Обычно посетителю предлагается оставить свои контактные данные, чтобы с ними связались в рабочее время.
Какой лучший онлайн-чат для WordPress?
На рынке присутствует множество предложений, которые различаются по стоимости, сложности внедрения и удобству использования. 3CX Live Chat не только прост в использовании, но и предлагается совершенно бесплатно.
Новые и существующие клиенты 3CX могут коммуницировать с посетителями сайта непосредственно из веб-клиента, мобильного или настольного приложения. Более того, в один клик можно перевести разговор в чате в телефонный или видеозвонок. Также можно просто и быстро настроить внешний вид виджета чата. Кастомизация делается из интерфейса сервера 3CX, а изменения вступают в силу немедленно.
Как установить плагин онлайн-чата в WordPress?
Виджет Live Chat можно добавить на любой сайт?
Да, и очень просто. Сегодня каждый бизнес должен иметь сайт, но это не значит, что каждый бизнес имеет доступ к опытным программистам. Поэтому существуют сервисные компании, такие как Drupal, Joomla, Wix и Squarespace, которые делают создание сайта доступным для каждого. 3CX Live Chat также является готовым решением. Когда вы задаете параметры виджета чата, автоматически создается блок кода, который нужно скопировать и вставить в соответствующее место на вашем сайте.
3CX Live Chat передает только текстовые сообщения?
Благодаря интеграции 3CX Live Chat с телефонной системой 3CX, посетители сайта могут общаться с операторами не только текстом, но голосом и по видеосвязи. Переключиться можно в любой момент – одним кликом мыши, без набора номера и совершенно бесплатно!