Чат для сайта Live Chat – часто задаваемые вопросы

По статистике, более половины покупателей предпочитают консультации в онлайн-чате. Установка чата для сайта не только повышает лояльность существующих клиентов, но и увеличивает конверсию посетителей в покупателей! Ниже мы ответим на часто задаваемые вопросы об этой технологии и укажем причины, по которым бизнесу стоит установить чат на своем сайте прямо сейчас.

Увеличивайте конверсию посетителей в покупателей - Чат для сайта Live Chat

Что такое чат для сайта?

Чат для сайта – это технология, позволяющая посетителям сайта обмениваться текстовыми сообщениями в реальном времени непосредственно с сотрудниками компании. Он позволяет моментально отвечать на вопросы о вашей продукции, быстрее решать проблемы, одним словом, создавать у клиента ощущение, что вы всегда рядом и готовы помочь.

Как работает чат для сайта?

Онлайн-чат обычно реализуется как плагин или модуль для сайта. Поддерживается интеграция практически с любой системой управления контентом. После установки плагина, посетители начинают общаться с менеджерами компании. Например, они могут перейти на страницу “Связаться с нами” и открыть окно чата, либо писать во всплывающем окне, которые иногда используют для активного вовлечения клиента. Сообщения могут поступать как одному сотруднику, так и группе операторов. Для коммуникаций операторы используют стандартный браузер или интерфейс специального настольного приложения.

Почему онлайн-чат востребован в бизнесе?

По данным Invesp, примерно 73% клиентов считают онлайн-чат самым удобным способом коммуникаций с бизнесом. А 44% онлайн-покупателей утверждают, что возможность получить ответы от живого собеседника во время совершения покупки – одна из важнейших функций сайта.

Как работает поддержка через онлайн-чат?

Многие компании предоставляют посетителям сайта онлайн-поддержку по техническим вопросам, консультации по возможностям продуктов или решают вопросы с оплатой. Посетители могут писать сообщения, прикреплять фотографии, документы и видео.

Что такое сеанс онлайн-чата?

Когда посетитель начинает беседу, начинается сеанс связи. Когда чат завершен – посетитель либо покидает сайт, либо чат завершается оператором – сеанс связи завершается.

Кто такой оператор онлайн-чата?

Операторы – это менеджеры компании, которые отвечают на вопросы посетителей сайта или оказывают техническую поддержку. У этих сотрудников могут быть разные задачи – общее обслуживание клиентов, решение проблем с оплатой или углубленные технические консультации по продуктам. Операторы могут подключаться и отключаться от очередей обслуживания, а система распределяет входящие чаты только на активных операторов.

Что такое чат-бот?

Чат-бот – это автоматический оператор, который может приветствовать посетителя и запросить у него основную информацию, прежде чем перевести чат на человека. Чат-боты имеют разную сложность и сейчас используют технологии искусственного интеллекта для персонализированного общения. Например, бот может предоставить информацию о банковском счете клиента или сообщить статус обращения в компанию.

Онлайн-чат – технология для крупного бизнеса?

Подключить онлайн-чат может компания любого размера. Многим клиентам не нравится звонить по телефону, и чат предлагает отличную альтернативу. Поскольку модуль 3CX Live Chat бесплатен, любо бизнес может использовать его для лучшей конверсии посетителей и увеличения продаж.

Должы ли операторы быть на связи 24/7?

Многие крупные и глобальные компании могут установить круглосуточное расписание работы операторов. Это позволяет обслуживать клиентов 24/7. Но небольшие бизнесы, не имеющие таких ресурсов, могут установить офлайн-форму для обращений, когда операторы недоступны. Обычно посетителю предлагается оставить свои контактные данные, чтобы с ними связались в рабочее время.

Какой лучший онлайн-чат для WordPress?

На рынке присутствует множество предложений, которые различаются по стоимости, сложности внедрения и удобству использования. 3CX Live Chat не только прост в использовании, но и предлагается совершенно бесплатно.

Новые и существующие клиенты 3CX могут коммуницировать с посетителями сайта непосредственно из веб-клиента, мобильного или настольного приложения. Более того, в один клик можно перевести разговор в чате в телефонный или видеозвонок. Также можно просто и быстро настроить внешний вид виджета чата. Кастомизация делается из интерфейса сервера 3CX, а изменения вступают в силу немедленно.

Как установить плагин онлайн-чата в WordPress?

  • Загрузите и установите плагин для WordPress. Затем пройдите 5 шагов мастера настройки плагина.

  • Виджет онлайн-чата по умолчанию может быть показан на всех страницах сайта WordPress или только на определенных страницах. Для дополнительной информации см. подробное руководство.

Виджет Live Chat можно добавить на любой сайт?

Да, и очень просто. Сегодня каждый бизнес должен иметь сайт, но это не значит, что каждый бизнес имеет доступ к опытным программистам. Поэтому существуют сервисные компании, такие как Drupal, Joomla, Wix и Squarespace, которые делают создание сайта доступным для каждого. 3CX Live Chat также является готовым решением. Когда вы задаете параметры виджета чата, автоматически создается блок кода, который нужно скопировать и вставить в соответствующее место на вашем сайте.

3CX Live Chat передает только текстовые сообщения?

Легко переключайтесь из чата в видеозвонок - чат для сайта Live Chat

Благодаря интеграции 3CX Live Chat с телефонной системой 3CX, посетители сайта могут общаться с операторами не только текстом, но голосом и по видеосвязи. Переключиться можно в любой момент – одним кликом мыши, без набора номера и совершенно бесплатно!

Дополнительная информация