Настройка звонков-будильников или напоминаний
- Введение
- Создание IVR сервиса звонков-будильников
- Установка звонка-будильника / напоминания
- Через телефон (устанавливает гость)
- Через веб-клиент (устанавливает портье)
- Управление установленными звонками - будильниками / напоминаниями
- Настройка голосовых сообщений для звонков - будильников
- Дополнительная информация
Введение
Настройка звонков-будильников - важная функция для многих гостиниц высокого класса. В 3CX присутствует специальный IVR, позволяющий гостям отеля устанавливать собственные звонки для пробуждения.
Создание IVR сервиса звонков-будильников
Для настройки звонков-будильников (и установки статуса уборки номера) в 3CX используется специальный системный IVR. Для настройки этого IVR:
- В интерфейсе управления 3CX перейдите в раздел "Digital Receptionist" → "Add Digital Receptionist".
- Укажите название, например, Wake-Up IVR.
- Запишите голосовое сообщение, например: "Доброе утро, уважаемый гость!". Для записи сообщения со своего добавочного номера можно воспользоваться кнопкой "Record on Phone".
- Прокрутите вниз до раздела "Options" и установите опцию "Wake-up Call IVR Service". Нажмите кнопку "OK" для сохранения настроек.
Внимание! В системе допускается только один Wake up IVR. Чтобы его быстро найти, в разделе Digital Receptionist интерфейса управления 3CX щите по суффиксу [Wake-up IVR] после названия IVR.
Установка звонка-будильника / напоминания
Через телефон (устанавливает гость)
Звонок-будильник может быть установлен самим гостем из номера, без участия администратора.
- В приведенном выше примере IVR Wake Up работает на номере 807.
- Гости звонят на добавочный номер IVR, после чего слышат голосовое меню, в котором задают дату и время будильника.
Если гость не ответил на звонок-будильник, вызов можно перенаправить на портье / администратора отеля.
- Перейдите в раздел "Settings > Hotel Services".
- Прокрутите вниз к разделу "Unanswered Wakeup Calls".
- Укажите, куда должен быть перенаправлен звонок - будильник, если гость не поднимает трубку.
Через веб-клиент (устанавливает портье)
Звонок-будильник может быть установлен для любой комнаты при условии, что у добавочного номера портье включено право "perform operations". Право включается для группы, в которой находятся добавочные номера комнат. С этим правом портье может устанавливать будильник для гостя через веб-клиент:
- Нажмите на любую комнату / добавочный номер и выберите "Set Reminder".
- Установите время и дату пробуждения.
Управление установленными звонками - будильниками / напоминаниями
В веб-клиенте 3CX в разделе "Panel" портье отеля может просматривать, изменять или удалять установленные напоминания для добавочных номеров / комнат.
На один добавочный номер может быть настроено не более одного звонка / напоминания. При установке нового напоминания существующее напоминание обновляется с новыми параметрами.
Настройка голосовых сообщений для звонков - будильников
Звонки-будильники используют голосовые сообщения, которые проигрываются гостям отеля. Система 3CX поставляется с сообщениями на английском языке, поэтому их следует перевести на языке вашей страны. Запишите сообщения на вашем языке и замените ими существующие сообщения, используя идентичный формат и имена файлов.
Голосовые сообщения для звонков-будильников расположены в следующих локациях:
- Windows: %programdata%\3CX\Instance1\Data\Ivr\Prompts\Hotel
- Linux: /var/lib/3cxpbx/Instance1/Data/Ivr/Prompts/Hotel
Рекомендации по записи голосовых сообщений:
- Поддерживаемый формат аудиофайлов: WAV, PCM, 8 КГц, 16 бит.
- Размер .wav-файлов должен быть как можно меньше.
- Удаляйте "тишину" (более 10-20 мс) в начале и конце сообщений.
- Избегайте резкого прерывания звука, чтобы исключить щелчки в конце сообщений.
- Старайтесь создавать сообщения со схожими звуковыми характеристиками: громкость, тон, тембр голоса. Тогда объединенные фразы будут звучать естественно.
- Сохраняйте имена файлов. Каждый файл заменяйте вашим файлом с тем же именем.
Дополнительная информация
Версия документа
Последнее обновление документа 12 июня 2023