В случае если с 3CXPhone for 3CX Phone System (Android или iOS) возникает неожиданная проблема, следуйте этой процедуре для сбора информации об устройстве для последующей передачи в Техподдержку 3CX.

3CXPhone for 3CX Phone System на базе  iOS

Для iOS можно получить логи ошибок через  iTunes.

  1. Синхронизируйте  устройство iOS с iTunes
  1. В зависимости от операционной системы
    • Mac OS: перейдите в  Library > Logs > CrashReporter > Mobile Device > имя iPhone
    • Windows 7/8: перейдите в  C:Users% username%AppDataRoamingApple ComputerLogsCrashReporterMobile Device<имя iPhone>
  1. Удалите все логи
  2. Запустите 3CXPhone for 3CX Phone System снова и повторите проблему
  3. Еще раз синхронизируйте устройство с iTunes
  4. Перейдите в папку указанную в пункте (2) и заархивируйте логи
  5. Отправьте файл по email на [email protected] с описание модели устройства, версии iOS и описание как воспроизвести проблему.

 3CXPhone for 3CX Phone System на базе Android

Когда приложение 3CXPhone for 3CX Phone System неожиданно закрывается, вы должны увидеть следующее сообщение:

“The application 3CXPhone for 3CX Phone System (process com.tcx.sipphone) has stopped unexpectedly. Please try again”

  1. Нажмите кнопку “Report”
    логи с Android
  2. Опишите проблему чтобы было понятно что произошло
    отправка логов с Android
  3. Отметьте  “Include system data” и нажмите Send

Необходимая информация будет отправлена в Google Play Store и просмотрена техподдержкой 3CX.