В случае если с 3CXPhone for 3CX Phone System (Android или iOS) возникает неожиданная проблема, следуйте этой процедуре для сбора информации об устройстве для последующей передачи в Техподдержку 3CX.
3CXPhone for 3CX Phone System на базе iOS
Для iOS можно получить логи ошибок через iTunes.
- Синхронизируйте устройство iOS с iTunes
- В зависимости от операционной системы
- Mac OS: перейдите в Library > Logs > CrashReporter > Mobile Device > имя iPhone
- Windows 7/8: перейдите в C:Users% username%AppDataRoamingApple ComputerLogsCrashReporterMobile Device<имя iPhone>
- Удалите все логи
- Запустите 3CXPhone for 3CX Phone System снова и повторите проблему
- Еще раз синхронизируйте устройство с iTunes
- Перейдите в папку указанную в пункте (2) и заархивируйте логи
- Отправьте файл по email на [email protected] с описание модели устройства, версии iOS и описание как воспроизвести проблему.
3CXPhone for 3CX Phone System на базе Android
Когда приложение 3CXPhone for 3CX Phone System неожиданно закрывается, вы должны увидеть следующее сообщение:
“The application 3CXPhone for 3CX Phone System (process com.tcx.sipphone) has stopped unexpectedly. Please try again”
- Нажмите кнопку “Report”
- Опишите проблему чтобы было понятно что произошло
- Отметьте “Include system data” и нажмите Send
Необходимая информация будет отправлена в Google Play Store и просмотрена техподдержкой 3CX.