Требования к аппаратному обеспечению компьютера, на котором планируется использовать 3CX Phone System зависят, прежде всего, от количества одновременных вызовов. Вы должны оценить это количество до развертывания системы 3CX Phone System. Мы подготовили таблицу с минимальными системными требованиями к серверу для каждой редакции 3CX Phone System. Перед ознакомлением с таблицей, обратите внимание на следующее

  • Подробная информация о процессорах Intel содержится на сайте www.intel.com
  • 1 минута записи голосовой почты или разговора занимает 1 мегабайт на диске. Учитывайте этот параметр при выборе дисковой подсистемы.
  • Расширенное логирование (verbose logging) потребляет существенное дисковое пространство. Нагруженные системы могут увеличивать папку Logs на 1 Гб в день. Каждые 5000 вызовов увеличивают папку Logs на 2 Гб.
  • В таблице не указаны спецификации для Microsoft Small Business Server. Спецификации для систем на Microsoft SBS рассматриваются здесь https://docs.microsoft.com/en-us/previous-versions/windows/it-pro/windows-server-essentials-sbs/cc514417(v=msdn.10)?redirectedfrom=MSDN
  • В версиях 3CX Phone System до 32 одновременных вызовов уместно говорить о минимальных требованиях и устаревших процессорах. Начиная с версии 32 одновременных вызова и выше, имеет смысл рассматривать только новые платформы и процессоры последних поколений
  • Рассматривая покупку нового сервера для 3CX, рекомендуется выбирать процессоры последних поколений – Core i3, Corei5, Corei7 и Xeon. Для версий 4 и 8 одновременных вызовов возможно использование процессоров Intel Atom
  • Минимально поддерживаемый процессор для любых версий 3CX Phone System – Pentium 4
  • Если вместе с 3CX Phone System на сервере планируется использование других приложений, вы должны рассчитывать системные требования с учетом потребностей этих приложений