График работы отделов продаж и поддержки 3CX в зимние праздники 2017Это был замечательный год для 3CX! В его активе – удачный релиз 3CX 15.5 и сервиса PBX Express. Мы с нетерпением ждем Нового года, чтобы в очередной раз приятно удивить наших преданных партнеров и клиентов.

Праздники уже не за горами! Время подводить итоги уходящего года и готовиться к корпоративной вечеринке и отдыху в кругу родных, близких и друзей. Мы составили для вас график работы отделов продаж и поддержки 3CX в рождественские праздники.

Отдел продаж 3CX

С 25 декабря по 1 января (включительно) наш отдел продаж будет закрыт. Выходим на работу, как обычно, 2 января (не касается отдела продаж в США).
График работы отдела продаж в США

  • 25-26 декабря: выходные
  • 27-29 декабря: обычный рабочий день
  • 1 января: выходной
  • 2 января: обычный рабочий день

Отдел поддержки 3CX

25-26 декабря (включительно): выходные
Служба поддержки на испанском языке не будет работать с 25 декабря по 1 января 2018 г. Выходим на работу, как обычно, 2 января.
Служба поддержки на итальянском языке не будет работать с 25 декабря по 7 января. Выходим на работу, как обычно, 8 января.

В период с 27 по 29 декабря служба поддержки на остальных языках будет работать по следующему графику (время в UTC+2):

  • Английский (7:00-20:00)
  • Немецкий (9:30-18:00)
  • Французский (9:30-18:00)
  • Русский (9:30-18:00)

От всей души поздравляем наших клиентов и партнеров с наступающим Рождеством и Новым годом! До встречи в 2018 году!