Это был замечательный год для 3CX! В его активе – удачный релиз 3CX 15.5 и сервиса PBX Express. Мы с нетерпением ждем Нового года, чтобы в очередной раз приятно удивить наших преданных партнеров и клиентов.
Праздники уже не за горами! Время подводить итоги уходящего года и готовиться к корпоративной вечеринке и отдыху в кругу родных, близких и друзей. Мы составили для вас график работы отделов продаж и поддержки 3CX в рождественские праздники.
Отдел продаж 3CX
С 25 декабря по 1 января (включительно) наш отдел продаж будет закрыт. Выходим на работу, как обычно, 2 января (не касается отдела продаж в США).
График работы отдела продаж в США
- 25-26 декабря: выходные
- 27-29 декабря: обычный рабочий день
- 1 января: выходной
- 2 января: обычный рабочий день
Отдел поддержки 3CX
25-26 декабря (включительно): выходные
Служба поддержки на испанском языке не будет работать с 25 декабря по 1 января 2018 г. Выходим на работу, как обычно, 2 января.
Служба поддержки на итальянском языке не будет работать с 25 декабря по 7 января. Выходим на работу, как обычно, 8 января.
В период с 27 по 29 декабря служба поддержки на остальных языках будет работать по следующему графику (время в UTC+2):
- Английский (7:00-20:00)
- Немецкий (9:30-18:00)
- Французский (9:30-18:00)
- Русский (9:30-18:00)
От всей души поздравляем наших клиентов и партнеров с наступающим Рождеством и Новым годом! До встречи в 2018 году!