Интеграция VoIP АТС 3CX с системами управления отелем (PMS, Property Management System или HI, Hospitality Industry), такими как Micros Fidelio, RoomMaster, Hilton и др., позволяет персоналу гостиницы делать большинство настроек телефонов в номерах из интерфейса системы управления гостиницей. Прежде всего, это настройки, связанные с регистрацией и выездом гостя. Сотрудник может произвести необходимые телефонные настройки непосредственно через интерфейс системы PMS или через веб-интерфейс 3CX.
Гостиничный модуль 3CX Hotel Phone System выполняет следующие функции:
- Регистрирует заезд и выезд гостей
- Устанавливает статус «Не беспокоить» для номера гостя
- Блокирует внешние вызовы с номера гостя
- Позволяет планировать звонки – напоминания (wake up calls).
Модуль 3CX Hotel Phone System состоит из внешнего интерфейса и сервиса Windows. Служба Windows обеспечивает интеграцию с системой управления гостиницей (поддержку протоколов). При такой архитектуре все необходимые операции выполняются через систему PMS.
Front Desk Phone Control Application – простое Windows или веб-приложение, которое позволяет сотруднику ресепшена выполнять все необходимые операции. Приложение можно использовать как совместно с PMS системой, так и самостоятельно, что удобно для небольших гостиниц.
Операции 3CX Hotel при регистрации гостя:
- Задание имени для внутреннего номера гостя
- Разблокирование внутреннего номера, т.е. разрешение исходящих вызовов
- Удаление всех голосовых сообщений
- Отмена настроек типа «Не беспокоить» (Do Not Disturb)
Операции 3CX Hotel при выезде гостя:
- Установка пустого имени для внутреннего номера (можно видеть, что комната свободна)
- Удаление всех голосовых сообщений
- Блокирование исходящих вызовов для внутреннего номера
- Очистка настроек типа «Не беспокоить» (Do Not Disturb)
Не беспокоить (DND, Do Not Disturb) – установка на номере статуса «Отсутствует». Все вызовы будут переадресовываться на голосовую почту.
Звонки-напоминания (Wake-up Calls) – на внутренний номер гостя в назначенное время будет сделан звонок с заранее записанным сообщением, например, напоминанием о просьбе разбудить в назначенное время.
Биллинг. Система позволяет настроить формат предоставления отчетов о звонках. Это может быть CDR – отчет по каждому звонку, либо текстовый файл с информацией о звонке (один звонок в текстовом файле), или общий текстовый файл со списком всех вызовов и информацией по ним.
3CX Phone System интегрируется со следующими системами управления отелем:
- Agilysys
- Autoclerk
- MyPMS
- Cenium
- NORTHWIND Maestro
- Fidelity Hotel Management System
- Micros Opera
- Choice Hotels International
- Brilliant Hotelsoftware
- GuestCentrix
- ResortSuite
- GraceSoft
- Hotel Expert Hotelier Suite
- Hotel Concept
- WebPMS
- INN-client Server Systems
- HSS Hotel Software Systems
- INNfinity Software Systems
- InnRoad
- MyHMS
Гостиничный модуль 3CX Phone System может интегрироваться с системами PMS следующими способами:
- Через промежуточное приложение Lodging Link. Lodging link интегрируется со множеством гостиничных систем и обеспечивает прозрачную стыковку с модулем 3CX для отелей и гостиниц. Список поддерживаемых гостиничных приложений можно найти здесь.
- Через эмуляцию режима Mitel. В этом режиме 3CX Hotel Module будет эмулировать мини АТС Mitel. Вполне вероятно, что приложение PMS уже имеет интерфейс к Mitel.
- Обмен данными может быть настроен вручную. В этом случае разработчиком PMS должна быть предоставлена необходимая документация.
Гостиничный модуль 3CX Phone System поставляется в 2-х вариантах – с возможностью интеграции с PMS и без нее. Цена обоих вариантов поставки приведена здесь.
Инструкцию по установке гостиничного модуля можно загрузить отсюда.
Демо-версии модуля в данный момент не существует – только коммерческая. Следите за блогом!