Интеграция VoIP АТС 3CX с системами управления отелем (PMS, Property Management System или HI, Hospitality Industry), такими как Micros Fidelio, RoomMaster, Hilton и др., позволяет персоналу гостиницы делать большинство настроек телефонов в номерах из интерфейса системы управления гостиницей. Прежде всего, это настройки, связанные с регистрацией и выездом гостя. Сотрудник может произвести необходимые телефонные настройки непосредственно через интерфейс системы PMS или через веб-интерфейс 3CX.

Гостиничный модуль 3CX Hotel Phone System выполняет следующие функции:

  • Регистрирует заезд и выезд гостей
  • Устанавливает статус «Не беспокоить» для номера гостя
  • Блокирует внешние вызовы с номера гостя
  • Позволяет планировать звонки – напоминания (wake up calls).

Модуль 3CX Hotel Phone System состоит из внешнего интерфейса и сервиса Windows. Служба Windows обеспечивает интеграцию с системой управления гостиницей (поддержку протоколов). При такой архитектуре все необходимые операции выполняются через систему PMS.

Front Desk Phone Control Application – простое Windows или веб-приложение, которое позволяет сотруднику ресепшена выполнять все необходимые операции. Приложение можно использовать как совместно с PMS системой, так и самостоятельно, что удобно для небольших гостиниц.

Операции 3CX Hotel при регистрации гостя:

  • Задание имени для внутреннего номера гостя
  • Разблокирование внутреннего номера, т.е. разрешение исходящих вызовов
  • Удаление всех голосовых сообщений
  • Отмена настроек типа «Не беспокоить» (Do Not Disturb)

Операции 3CX Hotel при выезде гостя:

  • Установка пустого имени для внутреннего номера (можно видеть, что комната свободна)
  • Удаление всех голосовых сообщений
  • Блокирование исходящих вызовов для внутреннего номера
  • Очистка настроек типа «Не беспокоить» (Do Not Disturb)

Не беспокоить (DND, Do Not Disturb) – установка на номере статуса «Отсутствует». Все вызовы будут переадресовываться на голосовую почту.

Звонки-напоминания (Wake-up Calls) – на внутренний номер гостя в назначенное время будет сделан звонок с заранее записанным сообщением, например, напоминанием о просьбе разбудить в назначенное время.

Биллинг. Система позволяет настроить формат предоставления отчетов о звонках. Это может быть CDR – отчет по каждому звонку, либо текстовый файл с информацией о звонке (один звонок в текстовом файле), или общий текстовый файл со списком всех вызовов и информацией по ним.

3CX Phone System интегрируется со следующими системами управления отелем:

  • Agilysys
  • Autoclerk
  • MyPMS
  • Cenium
  • NORTHWIND Maestro
  • Fidelity Hotel Management System
  • Micros Opera
  • Choice Hotels International
  • Brilliant Hotelsoftware
  • GuestCentrix
  • ResortSuite
  • GraceSoft
  • Hotel Expert Hotelier Suite
  • Hotel Concept
  • WebPMS
  • INN-client Server Systems
  • HSS Hotel Software Systems
  • INNfinity Software Systems
  • InnRoad
  • MyHMS

Гостиничный модуль 3CX Phone System может интегрироваться с системами PMS следующими способами:

  1. Через промежуточное приложение Lodging Link. Lodging link интегрируется со множеством гостиничных систем и обеспечивает прозрачную стыковку с модулем 3CX для отелей и гостиниц. Список поддерживаемых гостиничных приложений можно найти здесь.
  2. Через эмуляцию режима Mitel. В этом режиме 3CX Hotel Module будет эмулировать мини АТС Mitel. Вполне вероятно, что приложение PMS уже имеет интерфейс к Mitel.
  3. Обмен данными может быть настроен вручную. В этом случае разработчиком PMS должна быть предоставлена необходимая документация.

Гостиничный модуль 3CX Phone System поставляется в 2-х вариантах – с возможностью интеграции с PMS и без нее. Цена обоих вариантов поставки приведена здесь.

Инструкцию по установке гостиничного модуля можно загрузить отсюда.

Демо-версии модуля в данный момент не существует – только коммерческая. Следите за блогом!